Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние тормоза от Е36 в С280

Автор Stare, 15 сентября 2012, 13:22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StareАвтор темы

У меня немного заедал задний правый суппорт и по случаю нашел от Е36 и решил поставить их. Сегодня примерил их по посадочному все подходит, но они немного выше, так что диаметра моего тормозного диска не хватает - колодки выступают примерно на 2 см. Проверил по каталогу :  мой тормозной

от Е36


Отличается диаметр тормозного, у меня 258мм от Е 36 290мм и еще один параметр, который я правда не понял из-за низкого качества картинки - диаметр отверстия у меня 12,8 , Е36 - 13,3 , разницу в 1 мм толщины я думаю можно пренебречь.

Так что у меня вопрос к более продвинутым соклубникам : не будет ли проблем при установке таких тормозных дисков и можно ли как вариант установить тормозные диски от С280 более поздних версий начиная с номера шасси: A344661, F331441 там диаметр диска 278 мм.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

Сегодня проверил тормозные диски от Е36, взял на примерку у знакомого. У него такого размера оказались только Febi, ставить такие естественно не буду. Садятся нормально, только пыльник мешает, или придется его обрезать или искать от 210, но чтобы его сменить придется снимать все, не знаю стоит ли это такого геморроя или все таки заморочиться   :al:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MnemoniK


KLIMENTIY

Цитата: Stare от 23 сентября 2012, 22:47:02таки заморочиться   
Заморочься. Пыльник прийдеться искать именно от Е36. А по поводу переда, думаю еще время прийдет ;) Правда  Stare?


Almay

Цитата: Stare от 23 сентября 2012, 22:47:02только пыльник мешает
вот в этом вся засада! тут 2 варианта: или чтобы воткнуть донорский пыльник перепрессовывать подшипник...или менять пыльник в сборе со ступицей

StareАвтор темы

#6
Цитата: КОБА от 23 сентября 2012, 22:56:31
без переда смысмла нет.

Ну я не был бы столь категоричен, не просто же так начиная с номеров A344661, F331441, в "Мерседес" решили увеличить задние тормозные диски с 258 мм до 278 мм, не изменяя размер передних. Значит все таки не хватало задних тормозов.

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2012, 23:01:45А по поводу переда, думаю еще время прийдет  Правда  Stare?

Ну посмотрим, наверное потихоньку  дойдем и до этого, единственное что пока на данный момент останавливает - придется  слезать с 15" колес, а этого с нашими дорогами делать ой как не хочется. Поездив на 17" моноблоках возвращаться к ним что-то никакого желания нет.

Цитата: Almay от 23 сентября 2012, 23:17:21
Цитата: Stare от 23 сентября 2012, 22:47:02только пыльник мешает
вот в этом вся засада! тут 2 варианта: или чтобы воткнуть донорский пыльник перепрессовывать подшипник...или менять пыльник в сборе со ступицей

Ну дешевле я думаю пыльник перекинуть, чем искать целиком ступицу, да и что-то пошарив по карманам невольно возникает мысля просто обрезать свой пыльник :hihi:



И еще задумался, а не придется ли теперь менять колодки стояночного тормоза, вот ведь блин...., и еще вопрос к тем кто красил суппорта, кроме порошковой краски, что использовали ? а то для покраски порошковой придется суппорта разбирать, а мне что-то неохота
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Almay

#7
Цитата: Stare от 24 сентября 2012, 08:02:16дешевле я думаю пыльник перекинуть, чем искать целиком ступицу
так ведь пыльник на разборе будут откуда то снимать?  можно договориться на обмен с доплатой.....

Цитата: Stare от 24 сентября 2012, 08:02:16не придется ли теперь менять колодки стояночного тормоза
нет , они у всех одинаковые


KLIMENTIY

Цитата: Stare от 24 сентября 2012, 08:02:16придется  слезать с 15" колес,
Залезь на 16-е. Самый оптимальный вариант.
Цитата: Stare от 24 сентября 2012, 08:02:16и еще вопрос к тем кто красил суппорта, кроме порошковой краски, что использовали ?
Есть в балонах краска для суппортов. На год хватает.


StareАвтор темы

#9
Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2012, 09:07:21Есть в балонах краска для суппортов. На год хватает.

Я пробовал такой серебрянкой брызгать из балончика, но что-то быстро суупорта потеряли внешний вид, даже на месяц не хватило
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

KLIMENTIY

Цитата: Stare от 24 сентября 2012, 09:13:28Я пробовал такой серебрянкой брызгать из балончика
Я красил высокотемпературной краской для двигателей. Слезла потому что плохо подготовил.


Almay

Цитата: Stare от 24 сентября 2012, 08:02:16кроме порошковой краски
если не хочешь каждый год обновлять, то только порошковая (с пескоструйкой соотв)

StareАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2012, 09:17:24Слезла потому что плохо подготовил.

Да вроде и почистил неплохо, правда не пескоструйкой, железной щеткой, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил растворителем, что тогда я упустил из техпроцесса ?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

KLIMENTIY


StareАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2012, 10:12:52Грунт.

Понял, чем грунтовать ? Что-то высокотемпературных грунтовок у нас я не встречал, или может плохо искал, названий пару скинь
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго