Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулятор давления подачи топлива

Автор Frostiktik, 11 сентября 2012, 21:29:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81

#45
Цитата: faley_alexey от 12 сентября 2012, 22:53:44
а регулятор давления должен тихо работать? у меня жужит достаточно громко ну не то что бы там в салоне было слышно)))) но под копотом слышно.и жужит с мгновенными  паузами не однотонно.трубку скидывал  жужит тише и без пауз. да еще если дуть в эту трубочку которая подходит к регулятору давления то есть дуть в коллектор должно дуться и туда и обратно? такм никакого клапана нету чтобы в одну из сторон не дулось?

не о том говоришь, "жужит" это скорее всего эл.дросель при вкл. зажигании  :cf:

Ты просто померь рабочее давление в рампе, и сразу станет ясно, работает он у тебя или нет,но только мерить надо на выходе, чем замарачиватся с чужого снимать на свой ставить и на оборот.
надо смотреть, на ХХ по моему еденица должна быть при нагрузке три +/-, если глушишь и падает в помойку его.
Либо тупо подсос воздуха,
У тебя же 104-й?
Мне горе ремонтники снимали рампу, теперь тоже работет, хреново, нет - нет да треханет движок, колечки на форсунках поменял, все равно осталось. 
([_:_\==|==/_:_])

faley_alexey

Цитата: san81 от 13 сентября 2012, 10:51:01не о том говоришь, "жужит" это скорее всего эл.дросель при вкл. зажигании
как жужит дросель я знаю. именно ухо подносишь к регулятору при заведенном авто и из него жужит.


Цитата: san81 от 13 сентября 2012, 10:51:01У тебя же 104-й?
нет у меня 111 двигатель. на рейке есть пробка это через нее давление мерить? хочу поехать в субботу на стэнд кинуть фарсунки проверить и заодно попробую давление померять. дядька этот по телефону сказал что есть манометр но он не знает подойдет ли по резьбе.если подойдет то померею.

Цитата: san81 от 13 сентября 2012, 10:51:01Мне горе ремонтники снимали рампу, теперь тоже работет, хреново, нет - нет да треханет движок, колечки на форсунках поменял, все равно осталось. 
вот вот тоже работает ровно потом раз треханет потом опять ровно и опять треханет.поменял уже все свечи провода вв катушки расходомер лямбду..почистил вентиляцию картерных газов.все равно не ровно работает.расход дикий если по трассе еще около 8 то по городу 18.в субботу проверю форсунки и регулятор давления.


КОБА

Цитата: faley_alexey от 13 сентября 2012, 23:36:32но он не знает подойдет ли по резьбе.если подойдет то померею.

Если для ТАЗа подойдет то все хорошо и у тебя будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

faley_alexey

ну он по телефону расхвалил сказал у меня мол профессиональный прибор для замера давления в топливной системе.но типа нужно смотреть что бы подошла резьба.я у него ниразу не был мужик с другого города.дружище ездил проверять свои форсунки так мне телефончик подкинул.ближе у нас ничего не найти.поеду буду смотреть на месте уже. вобщем я так понял подкинуть манометр к рампе завести мотор и посмотреть какого давление потом заглушить и посмотреть что бы оно не падало.так?

КОБА

в общем то да,но если он специалист то все сам знает просто спроси какое давление в цифрах у тебя будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

faley_alexey


КОБА

По форсам когда будет смотреть в колбах посмотри на факел распыла,и по шкале сколько льют (разница не более 10%) ну а в идеале ровно.Когда прекратитит подавать напряжение посмотри на предмет течи под давлением.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

faley_alexey

ну все по порядку. съездил я к этому дядьке. для начала померяли давление в рампе топливной. получилась такая арифметика-на холостых 3.4 потом набор оборотов и на 4000 показывает 3.5 снимаем вакуум на холостых и цифра становится 3.9 как мы с ним посмотрели в компе походу все четко в пределах.значит регулятор все еще живой?
далее я снял фарсунки поставил он на так называемый стенд их.запустил тест и разница была в двух по 100 милилитров(или в чем там измеряется в колбах) в одной 90 а в одной 120. промывку включил немного стало ровнее но все равно разница была. включили второй раз промывочный цикл и после второй промывки тест показал цифры на 3 где то 100 может в одной там 98 а на одной 105. что скажите? мы ездили с другом он на форде своем проверял так у него хоть линейку ставь все ровненько придраться даже некчему.под давлением течи нету. может из за этих показаний быть большой расход???

Вениаминыч

Цитата: faley_alexey от 15 сентября 2012, 22:14:25хоть линейку ставь
В идеале так и должно быть. А по поводу расхода ...тут Руслан обещал написать трактат :hihi:

....короче очень много может быть причин!

КОБА

Цитата: faley_alexey от 15 сентября 2012, 22:14:25
ну все по порядку. съездил я к этому дядьке. для начала померяли давление в рампе топливной. получилась такая арифметика-на холостых 3.4 потом набор оборотов и на 4000 показывает 3.5 снимаем вакуум на холостых и цифра становится 3.9 как мы с ним посмотрели в компе походу все четко в пределах.значит регулятор все еще живой?
далее я снял фарсунки поставил он на так называемый стенд их.запустил тест и разница была в двух по 100 милилитров(или в чем там измеряется в колбах) в одной 90 а в одной 120. промывку включил немного стало ровнее но все равно разница была. включили второй раз промывочный цикл и после второй промывки тест показал цифры на 3 где то 100 может в одной там 98 а на одной 105. что скажите? мы ездили с другом он на форде своем проверял так у него хоть линейку ставь все ровненько придраться даже некчему.под давлением течи нету. может из за этих показаний быть большой расход???
ну все хорошо у тебя.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

faley_alexey

Цитата: КОБА от 16 сентября 2012, 17:30:14ну все хорошо у тебя.
я так понял по регулятору и форсункам у меня все в пределах нормы? но одна же фарсунка льет все же больше чем остальные.или остальные меньше чем одна незнаю как правильно)))))))


engineer_vlad

ребят,а может изза этого регулятора плохо заводится? уже год бьюсь не могу найти причину, на холодную только раза с 5 завожусь..менял ВВ провода, ДПКВ, свечи, замена жгута, фильтр на рампе, почти убил стартер.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 11 сентября 2013, 21:44:41а может изза этого регулятора плохо заводится?
Теоретически все возможно, если он сливает с рампы бензин. Но это же легко проверить : померить на холодную давление в рампе и включить зажигание. Если насос успевает догнать давление до нормы за пару секунд, то проблема не в регуляторе.
А ГРМ как себя чувствует?


engineer_vlad

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2013, 21:51:31
Цитата: engineer_vlad от 11 сентября 2013, 21:44:41а может изза этого регулятора плохо заводится?
Теоретически все возможно, если он сливает с рампы бензин. Но это же легко проверить : померить на холодную давление в рампе и включить зажигание. Если насос успевает догнать давление до нормы за пару секунд, то проблема не в регуляторе.
А ГРМ как себя чувствует?


уже давно комплект грм в багажнике валяется..грешил на него, посоветовался, больше народу говорит врядли, если не гремит, то все ок...ну это по идее клапан обратки ведь? он перепускает когда давление выше 3 бар к примеру, а у меня дырявый наверное. а чем он отличается от похожего клапана вначале рейки?
насос новый пьербург, даже если накачивать 3-4 раза насосом все равно хреново заводится, а бывает с 1 раза идеально, но редко. за горячую тоже самое, бывает идеально, а бывает тупит, схватывает-не заводится. в сервисе не нашлось переходников померить давление))
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 11 сентября 2013, 21:58:53уже давно комплект грм в багажнике валяется..грешил на него, посоветовался, больше народу говорит врядли, если не гремит, то все ок.
Ты народ не слушай, а проверь метки...тогда и будешь уверен , что не в нем дело.  Мне тоже говорили крутые мотористы, что "ездий и не парься" . А когда сам туда залез, то башмаки натяжитея и успокоителя в хлам, а цепь ушла от меток на 10 градусов. Кстати, тоже были проблемы с запуском, даже тема где-то моя есть. Но все проблемы ушли после переборки ГРМ. Я не утверждаю, что проблема именно в этом, но проверить стоит. :yes3: