Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулятор давления подачи топлива

Автор Frostiktik, 11 сентября 2012, 21:29:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

FrostiktikАвтор темы

Регулятор давления подачи топлива, трубка которая с него идет просто болталась а место куда она заходит закрыта резиновой помпочкой , для чего это сделано ? скажите. 

вот она помпочка. завтра в дневном свете сделаю более четкие снимки.




а вот место куда её заткнули, это толи дроссель толи еще что то, не разобрал, находится  под впускным коллектором.
Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч

Цитата: Султанов от 11 сентября 2012, 21:29:14Регулятор давления подачи топлива,
Имеется ввиду тот что на рампе стоит?


FrostiktikАвтор темы

вот что под номером 1. а под 2 трубка, 

Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч

Полюбому она должна быть подключена к коллектору( то есть к вакууму) и впринципе не важно в каком месте.

Gins

Может быть она у тебя просто соскочила, вобще должна была тяга двигателя пропасть. Трубка должна быть подключена к коллектору, чем больше ты жмешь на газ, тем большее разряжение происходит в нем (в коллеторе)- соответственно регулятор увеличивает давление в топливной рампе.

FrostiktikАвтор темы

тянул нормально. , сам шланг просто болтался , а вход закрыт был не я же это сделал
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

скажите , а как определить работает регулятор или нет ?
Гибнет чёрный ястреб

Gins

Цитата: Султанов от 11 сентября 2012, 21:59:30
скажите , а как определить работает регулятор или нет ?
Я думаю что без специального стенда не обойтись. Нужно в рампе давление померить на разных оборотах двигателя.

FrostiktikАвтор темы

ясно, ладно подключим её туда и посмотрим что будет
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

что если совсем её закрыть и вход и выход?
Гибнет чёрный ястреб

Gins

Цитата: Султанов от 11 сентября 2012, 22:10:25
что если совсем её закрыть и вход и выход?
Не стоит, я думаю инженеры Мерседес Бенц не просто так его поставили.

FrostiktikАвтор темы

точно знаю что такая штука стоит на москвиче 2141, я там закрывал её со всех сторон , движоп просто пел, и работал как часы
Гибнет чёрный ястреб

Rus07

Цитата: Султанов от 11 сентября 2012, 21:56:28
чем больше ты жмешь на газ, тем большее разряжение происходит в нем (в коллеторе)
С точностью до наоборот.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

FrostiktikАвтор темы


                     
                  
                  
                     
                     
                     
Цитата: Rus07 от 11 сентября 2012, 22:24:29С точностью до наоборот.



не знаю таких подробностей
Гибнет чёрный ястреб

КОБА

Цитата: Gins от 11 сентября 2012, 21:48:11Может быть она у тебя просто соскочила, вобще должна была тяга двигателя пропасть. Трубка должна быть подключена к коллектору, чем больше ты жмешь на газ, тем большее разряжение происходит в нем (в коллеторе)- соответственно регулятор увеличивает давление в топливной рампе.
Все правильно,нов точности наоборот.тяга не пропадет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020