Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ни с того ни с сего начало носить зад на поворотах и на скорости.

Автор o00, 10 сентября 2012, 15:44:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

o00Автор темы

Доброго времени суток, всем!  ;)

Машинка w202 1.8 акпп 1995 (WDB2020181A319074).
На днях начало заносить зад при резком правом повороте..еле ощутимо. Так же зад еле-еле носит на скорости 110-120 когда едешь прямо, причем на этой же сухой дороге на такой же и даже выше скоростях раньше все было нормально.

Подскажите на что смотреть?

Заранее спасибо!  :D

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

Добрый

Есть там такие рычаги с регулируемые. Попробуй пошатать колесо лево-право и из ямы посмотри на них. У меня так было, а особенно мотало когда на эту сторону ссзади пассажира сажал.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gins

По любому косточки развала, смотри их, она с одной стороны болтом с эксцентриком к подрамнику прикручена, а с другой (там шарнир как на рулевой тяге) к ступице прикручен. Может быть из-за плавающего сайлентблока, но он на кочках греметь будет. Ну и последнее мож. тупо колесо откручено)

Gins

Ой, извиняюсь с телефона не заметил что ребята помогли уже. Вот у Доброго когда такая хрень была, я ему сразу сказал что эти косточки смотреть нужно)

Matros

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Antonio

Цитата: o00 от 10 сентября 2012, 15:44:12
Доброго времени суток, всем!  ;)

Машинка w202 1.8 акпп 1995 (WDB2020181A319074).
На днях начало заносить зад при резком правом повороте..еле ощутимо. Так же зад еле-еле носит на скорости 110-120 когда едешь прямо, причем на этой же сухой дороге на такой же и даже выше скоростях раньше все было нормально.

Подскажите на что смотреть?

Заранее спасибо!  :D


90% саленблоки подрамника , сильнее будет чувствоваться когда с горки сбросишь газ , в натяг  и особенно зимой , на скользкой дороге на спуск так же в натяг . меняй передние саленблоки ( большие) подрамника , ну а там и развальные . поперечные и плавующие :)
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

#10
Цитата: Matros от 10 сентября 2012, 20:44:26
плавающий салент блок однозначно!

на подъемнике постучи по колесу ( кулаком по резине )  :D - если сильно ляпают то они конечно,  ( но в основном они скрипят ) , я считаю их расходным материалом уж сбился сколько поменял , счас поставил от 220 вро де подольше ходят
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Gins

Цитата: Antonio от 11 сентября 2012, 10:32:36меняй передние саленблоки ( большие) подрамника

Передние как раз таки маленькие, задние большие. А так из-за них вряд ли будет плавать зад, когда они рваные  при разгоне-торможении стук по кузову будет ощущаться.

Antonio

#12
Цитата: Gins от 11 сентября 2012, 10:40:03
Цитата: Antonio от 11 сентября 2012, 10:32:36меняй передние саленблоки ( большие) подрамника

Передние как раз таки маленькие, задние большие. А так из-за них вряд ли будет плавать зад, когда они рваные  при разгоне-торможении стук по кузову будет ощущаться.

(A 124 350 03 41 перед , A 202 350 34 08 зад )  стук при разгоне и торможении конечно присутствует из за них когда они разлахмочены  вообще ,  но когда они разбиты балка не идеть в колею , из-за этого получается чувство что ЦЕНЗУРА плавает . ( туды сюды....)
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

Gins

Ну ладно не будем вступать в полемику, надеюсь автор отпишется когда решит проблему. ;)