Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор @Hohol@, 20 сентября 2010, 15:06:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Цитироватьpioneerila написал(а):

Во всяком случае такой режим предусмотрен для 111 двигателя

а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???
рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.
и я никому никогда не поверю, что 80 - это нормальная температура, это просто езда на  непрогретом двигателе!!!


Вениаминыч

Цитироватьs-rv написал(а):

а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.и я никому никогда не поверю, что 80 - это нормальная температура, это просто езда на  непрогретом двигателе!!!

Полностью согласен!!! Кто сомневается почитайте мануал http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-581-10.m_id-83.m_id2-88.html" rel="nofollow" target="_blank">Про термостат
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-577-10.m_id-83.m_id2-88.html" rel="nofollow" target="_blank">Технич. характеристики


Almay

Цитироватьs-rv написал(а):

я никому никогда

в этой теме речь  о положении стрелки на приборке , которая должна лежать в пределах 80-83 при любой погоде, и при движении авто

Цитировать@Hohol@ написал(а):

ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении)

Отредактировано Almay (2010-09-22 00:55:44)


s-rv

ЦитироватьAlmay написал(а):

в этой теме речь  о положении стрелки на приборке , которая должна лежать в пределах 80-83 при любой погоде, и при движении авто

ну тогда "ой"
так как у мну стрелка стоит на 87, т.е. чуть ниже 90 и выше 85-ти..
ровно на 80 лежала только при сломанном термостате и по трассе..
Almay, а ты представляешь прибор какой-нить, у которого такая дикая погрешность!?
погрешность стрелки получается примерно 8%...   это просто ахринеть, на кой черт такой указатель температуры нужен вообще?

Отредактировано s-rv (2010-09-22 07:33:45)


pioneerila

Цитироватьs-rv написал(а):

а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???

Так вот термостат и открывает большой круг, если наблюдается превышение рабочей температуры, и чем больше превышение, тем больше он открывается, чтобы вернуть рабочую температуру. Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором. На ходу естественным обдувом поддерживается 80 град. и привлечение для работы термостата не требуется, все гоняется по малому кругу, этого достаточно.
Вполне допускаю, что наши стрелочные приборы и датчики температуры - это не прецезионные приборы и имеют свои довольно приличные погрешности, поэтому отличия на разных машинках и могут достикать в 5-7 град. Во всяком случае неисправность термостата  или блока управления вентилятором сразу же будет заметна по температуре.

Отредактировано pioneerila (2010-09-22 07:42:51)


s-rv

Цитироватьpioneerila написал(а):

Так вот термостат и открывает большой круг, если наблюдается превышение рабочей температуры, и чем больше превышение, тем больше он открывается, чтобы вернуть рабочую температуру. Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором. На ходу естественным обдувом поддерживается 80 град. и привлечение для работы термостата не требуется, все гоняется по малому кругу, этого достаточно.

я умываю руки...  :D

покажи хоть одну инжекторную машину, у которой рабочая температура 80 гр????


pioneerila

посмотри на мою, если есть желание.


pioneerila

Цитироватьs-rv написал(а):

рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.

С чего взяли что это пределы рабочей температуры двигателя? Это технические характеристики термостата.
Разберитесь для чего он нужен. И совсем не обязательно термостат должен всегда находиться в открытом состоянии.
На ходу для поддержания рабочки должно быть достаточно естественного обдува.


s-rv

Цитироватьpioneerila написал(а):

посмотри на мою

и что я там увижу?? неисправность стрелки или термоса? :)

Цитироватьpioneerila написал(а):

Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором

т.е. по твоему 102 градуса (температура полного открытия термостата и включения доп вентилей), это превышение рабочей (как ты говоришь 80 градусов) температуры, а не велик ли разброс???
более 20 градусов??
если речь идет о положении стрелки

ЦитироватьAlmay написал(а):

в этой теме речь  о положении стрелки на приборке

,
то у кого лежит стрелка на 80-ти при езде - ваше дело, но знайте, что что-то не так со стрелкой, или с термодатчиком, или с термостатом..
pioneerila,

Цитироватьs-rv написал(а):

покажи хоть одну инжекторную машину, у которой рабочая температура 80 гр????

кроме своей  :D


Вениаминыч

Я понимаю, что люди прсто не хотят лишних затрат. и  температура 80 их устраивает. Но тогда обьясните почему у меня было около 80 со старым , а после замены 87 стало. Наверно новый термостат испортил рабочую температуру :D


Лукас

а у моего на полке табличка где нарисован термометр и там показана температура от 60ти до 80ти градусов, это как (зачем)?


Almay

Цитироватьs-rv написал(а):

ваше дело

я не спорю про раб Т двиг (87),  скорее у рестайла на приборку идет сигнал с "мозгов" ,а не с датчика Т на термостате (у дорест их несколько, а у рест 1).

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

люди  не хотят лишних затрат ...........после замены 87 стало.

я не экономлю.... только у мну до замены было 80, стало где-то 82............(ну никак не 87)


Almay

да и потом -  чисто горизонт положение стрелки  на циферблате не случайно соотв цифре 80, Это для того, чтобы беглого взгляда на приборку было достаточно, чтоб понять, что все ОК или "пора освежиться" :D


Вениаминыч

ЦитироватьAlmay написал(а):

чисто горизонт положение стрелки  на циферблате не случайно

Как раз случайный вывод.

ЦитироватьAlmay написал(а):

стало где-то 82.........

Ну и где логика, 80 же не случайно :D , просто датчик подвирает  или стрелка


Вениаминыч

Никто и не утверждает, что должно быть 87, рабочая температура мерсодвижков колеблется от 85 до 95, в зависимости от типа двигателя, но ни как не 80!