Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор @Hohol@, 20 сентября 2010, 15:06:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

@Hohol@Автор темы

У меня С200 М111, температура двигателя по датчику ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении). Это так и должно быть? или у меня он не догревается до рабочей? :question:


Pilot88052

Вообще у нас температура прогретого мотора не ниже 87 градусов (начало открытия термостата). Поэтому надо бы проверить на холодном моторе, сразу ли греются патрубки радиатора и сам радиатор, или только после прогрева мотора. По личному опыту и опыту друзей, у 111 моторов термостаты со временем устают и не перекрывают большой круг. Из-за этого мотор долго прогревается и чрезмерно остывает при езде за городом.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sadamun

Цитировать@Hohol@ написал(а):

У меня С200 М111, температура двигателя по датчику ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении). Это так и должно быть? или у меня он не догревается до рабочей?

Интересно, у меня то-же самое - 80 стабильно. Причем греется быстро, а остывает медленно... Склоняюсь к тому что это нормально, хоть и не уверен  :dontknow:


Вениаминыч

Если датчик не врет, то это не нормально, термостат тогда на кой в машине.


sadamun

Получается термостат по какой-то причине открывается на 80? Ну либо врет датчик. Какие еще причины могут быть?..


Лукас

у меня так же!
думаю, что всё нормально, ибо
погрешность в измерениях и показаниях
датчик и термостат стоят не вместе, а ....
около термостата больше свободного пространства (охлаждение воздухом)
многа...


Вениаминыч

Может врать неправильно установленная стрелка, датчик, ну а скорее всего термостат. У меня точно такие были симптомы, и печка как бы не очень грела, вроде какие-то 8-9 градусов, а после замены термостата сильно ощутимо стало.  И если у двигла рабочая температура 87, то получается он на 80 работает не стабильно ( хотя я сильно отклонений не замечал), соответственно расход бенза увеличивается.

Цитироватьsadamune написал(а):

Получается термостат по какой-то причине открывается на 80?

Он не открывается на 80 , а просто залип в полуоткрытом или открытом состоянии и температура выше не подымается.


Лукас

на термостате есть перепускной шарикоый клапан - он выпускает воздух вверх, и немного стравливает давление в радиатор (Больш круг) потому часто кажется, что термостат приоткрыт (или залип)

скорее от возраста термостат может некоректно работатть: раньше открываться - вот они 8-9 градусов холоднее - замена лучшее решение :)


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

замена лучшее решение

Я про тоже самое, тем более вещь не очень дорогая, да и замена 15-20 мин + 0,5 литра антифриза, если не сливать снизу

Отредактировано dimonchik123 (2010-09-21 09:19:01)


sadamun

Спасибо, разьяснили.

ЦитироватьЛукас написал(а):

скорее от возраста термостат может некоректно работатть: раньше открываться - вот они 8-9 градусов холоднее - замена лучшее решение

это похоже на правду, ведь движок греется то быстро и температуру держит нормально. Буду менять.


perunov31

ДА меняйте Вы термостат, я чуть не закипел в конце лета, вроде и жара спала а стрелка до 120 доходит. Так я моментами ехал. Чтобы не перегреть. Все это случилось в один момент... до этого все ок было! Приехал домой отрыл пробку, вообще струя пошла вылелось где-то 2 литра антифриза.... Поменял термостат, который 500 р. стоит оригинал  и все стало нормально... Если хоть какие-то намеки на не правильную температуру меняйте термостат, а потом уже смотрите вискомуфту и радиатор , если проблема не пропадет....


HardRock

а какая температура должна быть на м112? У меня показывает гдето ~95...


perunov31

У меня на Е-шке тоже так где-то показывает, может это и многовато....


Almay

Цитировать@Hohol@ написал(а):

по датчику ровно 80

да все нормально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


pioneerila

80 град. - это нормальная рабочая температура. При запуске двигатель должен довольно быстро достигать 87 град. (это заметно по стрелке, у меня она поднимается чуть выше отметки 80 град.) и сразу же падать до 80 град. При нормальной работе блока управления вентиляторов эта температура (80 град.) поддерживается на протяжении всей эксплуатации авто, в любых режимах поездки и при любых внешних температурах (в разумных пределах). Во всяком случае такой режим предусмотрен для 111 двигателя. Думаю что для других типов двигателей он может отличаться, но не намного.