Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампочка уровня масла, а масло в норме.

Автор hotice21, 06 сентября 2012, 17:23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grand8888

Переехал.Теперь эту зиму машинка на улице ночует...Вот и подумал, что зима - и залью 5w-40 для более лёгкого пуска двигателя.
Так мы и жили - спали врось и дети были

Jawa

#61
У меня снова появилась эта же проблема. Чистка датчика надолго не помогла. Дождался очередной замены масла, слил, заодно решил снова снять и осмотреть датчик уровня масла... Датчик чистый, в руках работает отлично. Для этого тестер поставил в режим поиска КЗ и туда-сюда вертел датчик. Идея там какая - масла нет, поплавок опускается в датчике внутри, при этом разрывает контакт между клеммой датчика и "массой" корпуса и загорается лампа. Если масло есть - есть контакт "клемма-корпус" и при этом лампа не горит.
Проверьте для начала именно сам датчик на работоспособность! Для этого нужен простенький тестер с функцией поиска КЗ (пищит при касании друг друга щупов тестера). Так вот, при ИСПРАВНОМ датчике на залитом масле ДОЛЖНО быть КЗ между контактом датчика и поддоном (при снятой клемме с датчика). Контакт там 1 в центре датчика. ;-)
В моем случае писка не было. :-(( Датчику светила утилизация. Решив, что "хуже ему уже не будет", было принято решение жестоко вскрыть его и посмотреть что там внутри...
Да, забыл сказать!.. Если снять сам датчик с поддона, и вертеть его в руках, тестируя тестером - все в порядке! О чудо!!! Но стОит погрузить его в масло и поплавок почему-то не желает всплывать и замыкать контакт. :-(
Итак вскрытие! Вооружился болгаркой и аккуратно срезал датчику дно. Можно не боятся и отрезать как заподлицо, так и отступая до 5 мм от ребра дна. Риска что-то задеть внутри нет. (Фото приложу в конце). На самом дне датчика находится, я так понял, термоклапан. Возможно он отвечает за то, что датчик не работает на холодном масле и двигателе... Короче - срезал дно и сразу датчик ожил: погружаю его (даже немножко) в масло - поплавок всплывает и все нормально замыкает... На всякий случай пропаял в датчике два места пайки (там их всего два: вверху проводок какой-то и с противоположной стороны под поплавком маленькая чашечка тоже с проводом). (на фото). Дно датчика выкинул... Поставил все обратно на поддон - все работает, лампа потухла. Возможно теперь мне будет сигнализировать даже на холодном двигателе, что нет масла, но, думаю, это и к лучшему - не поеду без масла в дорогу. ;-)
Блин... Фотки не грузит. Слишком "тяжёлые". Попробую чуть позже с компа, но, думаю, и из описания понятно как вылечить датчик.
Ещё, пожалуй, добавлю: датчик находится на левой боковине поддона, чуть выше маслосливной пробки, крепится двумя болтами на 10 к поддону. На него походит 1 провод с резино-пластиковым наконечником, который легко сдергивается. Чтобы снять его "с земли", поднял домкратом левую сторону мерса, протер поддон ниже датчика от грязи и подставил (подложил) 5-литровую баклажку со срезанной боковиной. Ибо при снятии даже в таком положении автомобиля, выльется около 2-2,5 литров масла...
Всем удачи! Не бойтесь вникать и экспериментировать! ;-) Не только за китайцами иногда приходится доделывать и модернизировать вещи. ;-))

Radist

Если авто в рестайле, то все показания на приборку приходят по CANшине.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mark76

Аналогичная ситуация на Мерседесе W202. Заменил масло  и датчик уровня. Чек стал гореть постоянно – мастер говорит, нормально – датчик мол неисправен, можешь ездить. Что делать?
Немец может

DVA

Цитата: mark76 от 22 сентября 2021, 08:07:38Что делать?
Для начала проверить проводку от датчика до разьема на левом крыле