Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит на холодную глохнет

Автор byJ, 05 сентября 2012, 07:58:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 18 января 2015, 16:41:00Какое должно быть нормально сопротивление на всех четырёх проводах я в книге не нашёл. Думаю, что 85 Ом это норма.

Цитата: Pavel0861 от 09 января 2011, 15:41:19Сопротивление провода с наконечником должно быть 2,1 КОм,

Mr.Alave

Спасибо. На наконечнике даже написано 2кОм + 100 Ом провода, всё ясно.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Привезли мне сегодня провода





Троить моторе перестал, но проблема с захлёбом на холодную (до 60гр) так и осталась.
WDB2020181A408228


Mr.Alave

WDB2020181A408228

hfmscаn

на некоторых авто был обогрев коллектора который до 60* работал... если не пашет - возможны такие приколы...
так же в 50-60* включается лямба и если смесь до этого была кривая, то выправляет ее (но тут нуна компом глядеть, адаптер ваговский найди, поглядим)

Mr.Alave

Мне такого не найти, только если в инет магах, но ждать может 2 месяца и что он из себя представляет, понятия не имею.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

На 44 секунде и на 1.10 слышно, как захлёбывается мотор. Это если несколько раз нажимать газ; и прогревочные - нормальные или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=J06Nt-vM7OQ&feature=youtu.be
WDB2020181A408228

Анатолий Грунин

Цитата: zproxter от 23 января 2015, 13:33:02
На 44 секунде и на 1.10 слышно, как захлёбывается мотор. Это если несколько раз нажимать газ; и прогревочные - нормальные или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=J06Nt-vM7OQ&feature=youtu.be
ну как у Вас дела с проблемой?решили?У меня просто такая же проблема!поменял катушки,провода,свечи,все промыл,а толку ноль((

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 15 февраля 2015, 17:19:36а толку ноль((

Может у вас из-за проводки форсунка какая-то не работает.

Анатолий Грунин

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 февраля 2015, 17:31:15
Цитата: Анатолий Грунин от 15 февраля 2015, 17:19:36а толку ноль((

Может у вас из-за проводки форсунка какая-то не работает.
когда 50-60 нагреется-все работает идеально!как может проводка на это повлиять у меня в голове не укладывается!если бы была проводка неисправна кз или еще что- то эти симптомы были бы и на горячую!просто не думаю,что когда двигатель прогревается до 60 градусов проводка становится нормально и все работает как надо!

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 15 февраля 2015, 17:34:53у меня в голове не укладывается!
Физику вспомните - расширение металлов...да и вообще предметов при нагревании ;)

Анатолий Грунин

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 февраля 2015, 17:41:43
Цитата: Анатолий Грунин от 15 февраля 2015, 17:34:53у меня в голове не укладывается!
Физику вспомните - расширение металлов...да и вообще предметов при нагревании ;)
Да я как бы все понимаю :)но если бы я был человеком у которого всю жизнь был велосипед,а тут вдруг машина появилась то другое дело!У меня машин не мало было у которых и проводка сыпалась и все в таком духе!взять тот же 102 двигатель у которого вечно проводка это больное месть,но при всем при этом у меня двигатель работал как часы не смотря на плохую проводку! :)Я спорить конечно не буду Вы человек мудрый и съели наверное на этом собаку Но у меня пока это в голове не укладывается! :DХотел бы у Вас узнать еще один момент!Сегодня утром запустил машину и эффект был тот же!тогда решил проверить разъем на темп.датчик он у меня четырех контактный,когда снял эту матерчатую изоленту увидел,что провода оголены и два провода замыкали!!Думаю ну все причина найдена так как темп.датчик скорее всего не правильный сигнал подает на ЭБу когда холодный двигатель ну и все в таком духе!так вот!я их разматал,сделал так что бы не замыкали!прошло 5-6 часов после этих процедур(ездил по делам с зятем)когда снова завел та же песня!так вот у меня вопрос могли ли эти провода замкнутые спалить темп.датчик??просто читал,что когда датчик этот неисправен прогревочных оборотов нет,а у меня их как раз и нету :al:

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 15 февраля 2015, 17:55:20могли ли эти провода замкнутые спалить темп.датчик?
Нет. Температурный датчик - это термосопротивление.
Цитата: Анатолий Грунин от 15 февраля 2015, 17:55:20просто читал,что когда датчик этот неисправен прогревочных оборотов нет,а у меня их как раз и нету
Замыкание идет где-то дальше в косе и нормальных данных на мозги не поступает.
Говорил уже несколько раз и еще раз повторюсь, что 90% проблем двигателей, особенно ПМС- это рассыпавшаяся проводка. Хоть система и довольно надежная, но когда все коротит , то нормальной работы не добьетесь. Схватитесь её менять, когда надо будет и ЭБУ менять.....
Если сами не можете, то я вам уже давал ссылку человека, который занимается этим. Если долго и далеко, то ищите в своем городе электрика, который сможет это перебрать...ничего особо сложного там нет и любой  человек знакомый с паяльником сможет это сделать. Тем более тем по замене проводки  на форуме у нас предостаточно.

Анатолий Грунин

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 февраля 2015, 18:08:48Говорил уже несколько раз и еще раз повторюсь
Эхх....спасибо вам еще раз огромное!я думал меня эта учесть обойдет стороной но не тут то было :'(в отпуск пойду буду заниматься!как думаете месяцок еще протянет?просто сейчас ни как!(до работы транспорт не ходит и машина нужна на каждый день!