Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ваши увлечения, хобби.

Автор KaMaToZnIk, 03 сентября 2012, 19:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lepus

кстати, "это масло" и здесь используется

БиОаНдРоИд

Цитата: Fallen Religion от 17 октября 2012, 01:37:44Как пример

:lafa:

Вообще охренеть, как надо работать руками..

Цитата: Lepus от 17 октября 2012, 16:10:26жрёт по-моему где-то 20 тон в сутки на ходу.

Круто, это меньше тонны в час, для такой дуры неплохой расход.

Цитата: Lepus от 17 октября 2012, 16:21:02дизель 20940 лошадиных сил

Ну я понимаю что писал для масс, но мне как больному тракторизмом интересны: момент, объём, раскладка (скоко, какой формой?) и диапазон оборотов.  :mail1:

Цитата: KaMaToZnIk от 17 октября 2012, 16:49:43моему бы мерсу стока сил))))))
Поставить-то можно...   ток ты это, не заводи - перевернёццо.
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murz

Цитата: Lepus от 17 октября 2012, 17:54:21кстати, "это масло" и здесь используется
Так они этим и живут в России - розница-то вообще никакая...

Lepus

#93
Цитата: free'n'murz от 17 октября 2012, 23:53:58
Так они этим и живут в России - розница-то вообще никакая...
а неееет.... Этот танкер в России не был. Только этим летом встал на рейде Мурманска, а так работал в основном в Азии, ну там Ливия, Иран, Китай, Индонезия. Вот где-то там и получили Фукс.

AKII, мне это ни о чём не говорит, но ты просил - MAN "Burmeister & Wain" 6 S 70 MC CMCR AESA-Manises Puerto Real, 20940 BHP (15615kW) - 88 RPM. Turbocharger type VTR 454E-32, maker ABB, n=18480, Tmax=550 deg.C.             Короче 6 горшков.
Есть ещё два вспомагательных дизель-генератора по 1240 л/с 720 rpm, вес по 5,8 тон, по 850 kW, 1360A, 440V. Ну как-то так...

А как Вам это - атомный ледокол Ямал, мощность главной установки-75000 л.с.

БиОаНдРоИд

Цитата: Lepus от 18 октября 2012, 00:46:58атомный ледокол Ямал, мощность главной установки-75000 л.с.

Ну там не столько лошади, сколько киловатты, пропускаемые через мотор, но не важно. Всёравно до много.

Винты маловаты, я как-то в бердянске видел ангарчик 3-этажный.  Почему "ангарчик"? Потому что винт валялся рядом с ним, на пару метров выше крыши (хотя может и вровень - не мерял).  От чего он и что эта дура забыла в Азовском море -  :al:

Цитата: Lepus от 18 октября 2012, 00:46:58MAN "Burmeister & Wain" 6 S 70 MC
Гуглил гуглил по названию... нашёл только что диаметр горшка 70 сантиметров. Какой же там ход, интересно...   Мегашестёрка. 8)
А теперь внимание: правильный ответ...

ivanovserg

Цитата: byJ от 16 октября 2012, 12:44:26
Моё увлечение АвтоЗвук - звукавое давление.
Но что то с 2008 года, все времени нету :(
а я в 2009 завязал.

ivanovserg

Цитата: Lepus от 17 октября 2012, 03:40:34
Для любителей моделей авто. Случайно на экзисте встретил оригинальные мерсовские модели. От классики до самых новых, их там сотни, у каждой свой оригинальный каталожный номер - http://exist.ru/cat/Accessory/Cars/Mercedes/C-Class_(W202)?g=14&flag=2

А хобби у меня - найти какой-нибудь ржавый болт в своём мерине, заказать его и заменить. Испытываю после этого настоящий кайф  :cg:
А в свободное от этого времени судовожу на этом, 275 метров:
все эти модели(чампс,норев и др. устарели,есть у каждого...)

Lepus

#97
Цитата: AKII от 18 октября 2012, 02:35:52
Ну там не столько лошади, сколько киловатты, пропускаемые через мотор, но не важно. Всёравно до много.
Ну я особо в этом не шарю, но дословно из ТТХ: "Мощность на винтах, л/с - 75000"

Цитата: ivanovserg от 18 октября 2012, 03:32:10
все эти модели(чампс,норев и др. устарели,есть у каждого...)
реально все?  :o
Так их кто делает, мерседес или чампсы? Это теже модели что и в обычных магазах игрушек что ли?  :mellow:

ivanovserg

Цитата: Lepus от 18 октября 2012, 03:57:23реально все?   Так их кто делает, мерседес или чампсы? Это теже модели что и в обычных магазах игрушек что ли?

Практически все.
Их делает миничампс и норев по заказу мерседеса,а называют их дилерскими.в отличии от обычных идущих в серию они отличаются упрощённой детализацией.

spikernur

мое хобби  пневма )



на моем пассатике
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие в быстрые тачки .

БиОаНдРоИд

spikernur, выложь видео работы подвески, плз. Интересно-ж.

А теперь внимание: правильный ответ...

spikernur

#101
Цитата: AKII от 01 ноября 2012, 01:15:36
spikernur, выложь видео работы подвески, плз. Интересно-ж.
с пассата снял уже на зиму. Скоро на 2108 поставлю, жду комплектующие когда придут. тогда сниму ) Если будут какие то вопросы в этой области - готов помочь
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие в быстрые тачки .

Stare

Lepus,  Вот это хобби  :ay:

spikernur,  ты давай по полной технолигию и особенности раскрывай
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

БиОаНдРоИд

#103
Цитата: spikernur от 01 ноября 2012, 08:17:25Если будут какие то вопросы в этой области - готов помочь

По мерсу врядли, меня уже обрадовали подробностями о нашей двухрычажке  :al:  А так само собой, буду иметь в телефонном списке  ;)

Цитата: Stare от 01 ноября 2012, 08:48:11технолигию и особенности раскрывай

Это не по уставу ремнарода   :rus_alkan: Пройдёмте-ка товарищ, на доследование...
А теперь внимание: правильный ответ...

spikernur

Цитата: Stare от 01 ноября 2012, 08:48:11
Lepus,  Вот это хобби  :ay:

spikernur,  ты давай по полной технолигию и особенности раскрывай
Что бы все особенности раскрыть  и 50 страниц не хватит. Могу с уверенностью сказать что поставить можно на любой автомобиль, главное желание. Подбираем подушки ( взависимсти от веса авто и конструкции подвески ), фиттинги,манометры,трубки- camozzi.ru , клапана (в зависимости от того какая нужна скорость подьема) ,ресивер,компрессор,осушитель, и выбор каждого из этих комплектующих можно не один час обсуждать. Что касается w202 , по фото не совсем понятно какой угол наклона пружины там, если не большой то ставим подушки вместо пружин, на зад типа бублик

на перед типа слива

на макферсоне когда аморт в пружине гораздо сложнее установить.
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие в быстрые тачки .