Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не работает щиток приборов

Автор lunchik, 02 сентября 2012, 21:25:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Snake Van Carsten


lunchikАвтор темы

В итоге я купил на разборке приборку за 2500! но при этом я сначала заказал в минске за 4000 и она не заработала, работала ток стрелка бака, потом мне сказали что они не все подходят, над смотреть по каким-то номерам!(не путать с движком и годом) приехал на разборку, подключил 2 приборки(кстати за пробу 500р берут с*ки) и заработала только 3я от с280 98 года.. а тут никто не стал смотреть, все отсылали к офицалам, но там цены как на новую наверн) и кстати в экзисте мне сказали, что не заказывают такие(

__Ч_е_Л_о_В_е_К__

всем привет,та же проблема у друга,иногда не включаются приборы и звук из щитка идет.
"залипание,или контакты щитка"
кто-нибудь может обьяснить залипание чего и какие контакты нужно посмотреть?
заранее спасибо!

санек48

Привет всем  В моем случае была сломана пружина и лопнутая шестеренка на моторчике тахометра После замены шестеренки и пружины причем пружины я подтянул на один виток Тысяч 6 уже отматал

__Ч_е_Л_о_В_е_К__

спасиб,но в данном случае малые приборы тоже умирают

Snake Van Carsten

Цитата: __Ч_е_Л_о_В_е_К__ от 13 июля 2014, 14:19:39
всем привет,та же проблема у друга,иногда не включаются приборы и звук из щитка идет.
"залипание,или контакты щитка"
кто-нибудь может обьяснить залипание чего и какие контакты нужно посмотреть?
заранее спасибо!
если щиток с кнопками по бокам и стрелка дрожит на нуле, то вот https://w202club.su/index.php?topic=13966.0

supremam

у меня стрелка уровня топлива дрожит, и изза этого все остальные не пашут, работает только в случае когда акк почти сдох и еле еле заводиться машина или когда сдох и просто дергает страртером, если нужно что бы она заработала я просто снимаю её , добираюсь до катушки стрелки уровня топлива и заливаю вдшкой, помогает на пару раз, нужно найти какой то спрей который токопроводящий , тогда поможет намного лучше, но суть в том что если нужно чтобы заработала то достаточно хорошенько залить вдшкой катушку дергающейся стрелки ) по крайней мере у меня помогает)
Номер кузова    WDBHA28E6VA503043
Модель    202.028  C 280 , C36 AMG
Дата выпуска    23.04.1997
Двигатель    104.941 12 098523
Трансмиссия    722.604 00 375623

Порутчик 1969

Почитал форум,но проблемы как у меня,чтобы была описана,а затем решена не нашел.Проблема следующая:стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя живет своей жизнью(в основном резко дергается в диапазоне 60-100*С).Стрелка указателя уровня топлива почти постоянно показывает максимальный уровень.Соответствующие датчики заменил,датчик температуры новый,правда не оригинал,датчик уровня топлива в баке не новый(б/у),но оригинал,провода прозвонили(все о"кей).Но проблема не ушла.Сделали вывод:проблема в щитке приборов.Отсюда 2 вопроса:1.Что это может быть,что смотреть,ремонтопригоден ли щиток приборов?2.Если менять сам щиток приборов на другой б/у с разборок,пробег мой сохраняется или другой будет,который на щитке приборов б/у?Если кто то что то знает по моей проблеме,подскажите пожалуйста,не пинайте сильно.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!












andreylc

у меня такая проблема. давно кошмарит стрелку температуры. Датчик температуры живет своей жизнью w202
но сейчас появилась еще одна хрень, при включении зажигания стрелка уровня топлива поднимается не сразу в уровень а секунд через 4-5. сегодня даже встал, кончился бенз, а уровень показывает нормальный (индикатор даже не загорелся). начинаешь двигаться, стрелка спидометра с парковочного места слазит километрах на 40.
кто что скажет?))
WDB2020181F014257

Вениаминыч

Цитата: andreylc от 28 июля 2014, 21:39:49кто что скажет?))
Для начала бы я снял приборку, протер стрелки и "парковочные" штырьки спиртом и проверил бы контакты шлейфов приборки. А потом уже делать выводы

andreylc

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 июля 2014, 21:43:48
Цитата: andreylc от 28 июля 2014, 21:39:49кто что скажет?))
Для начала бы я снял приборку, протер стрелки и "парковочные" штырьки спиртом и проверил бы контакты шлейфов приборки. А потом уже делать выводы
почитал тут сообщения, видел ставят диагнозы, что приборка умирает и тп))
что даст спирт стрелкам и штырькам?
WDB2020181F014257

Вениаминыч

Цитата: andreylc от 28 июля 2014, 22:05:43что даст спирт стрелкам и штырькам?

Цитата: andreylc от 28 июля 2014, 21:39:49начинаешь двигаться, стрелка спидометра с парковочного места слазит километрах на 40.
Залипает, это болезнь этих приборок. Но если вы уверены в том, что ваша приборка умерла, тогда зачем все эти вопросы?....прямой путь на разборку и никаких проблем. :yes3:


andreylc

#27
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 июля 2014, 22:18:26Но если вы уверены в том, что ваша приборка умерла, тогда зачем все эти вопросы?....прямой путь на разборку и никаких проблем

я не уверен что она умерла, вот спрашиваю, мои симптомы походят на скорую смерть приборки?)
WDB2020181F014257

Порутчик 1969

Никто ничего не подсказывает по проблеме.Ну что же,буду общаться сам с собой,может кому пригодится.Сегодня стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя впервые заглючила на максимуме,т. е. больше 120*С,как на видео andreylc.Завтра придется ехать 350 км по трассе,поэтому решил скинуть фишку с датчика бака(уже неделю показывает на максимуме уровень солярки), подумал за ночь может одумается,так уже бывало.Но пришлось прежде,чем машину поставить,еще поездить.При этом заметил,что указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя перестал барахлить,показывал четко,ни разу не дергался.Завтра так и поеду со скинутой фишкой на баке,буду хоть спокоен,что движок не перегрею,тем более много ехать с нагрузкой по горам.С соляркой буду ориентироваться по пройденному километражу.Пока как то так.Понятно,что эти 2 указателя на щитке приборов,как то завязаны между собой.Записался на послезавтра к электрику,спецу по щиткам приборов.По результатам его посещения отпишусь.Всем УДАЧИ в решении проблем со своими Мурзами!

Порутчик 1969

Поездка прошла без проблем.Указатель температуры о.ж. двигателя не дернулся ни разу,ближе к концу поездки указатель уровня солярки плавно пошел вниз от максимума и остановился на том уровне,который был по моим расчетам в баке.На следующий день поехал к электрику,как назло оба указателя четко работали с самого утра,когда 1-ый раз завел машину.Он молча выслушал меня и сказал,что не факт проблема в щитке приборов,подключил СТАРДИАГНОСТИК,стер 2-е ошибки по двигателю и 1 по кондиционеру,сказал,что все 3-и ошибки несущественные и отношения к данной проблеме не имеют.Сказал еще,что показывает был обрыв или замыкание в цепи от обоих датчиков на приборку.Его резюме:все ошибки стерты,поездить до появления снова этой проблемы,как появиться сразу к нему на диагностику,смотреть выскочившие ошибки и уже от этого плясать дальше.Денег не взял.Отъездил 2-а дня, все в норме.Пока на этом все. Всем УДАЧИ!