Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелся ABS скорость не показывает коробка передачь(автомат) не переключается

Автор taiwan1987, 02 сентября 2012, 21:03:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 14:42:54Какие идеи друг лягуха??

с тестером дружишь?
Снимаешь лягуху, тестер в режим прозвонки и проверяешь работу контактов (китайский тестер можно купить от 100 руб, что намного дешевле любого посещения к мастеру)

KLIMENTIY

Ну датчик стоит в районе 1000р. Купить думаю стоит. Это меньшее что можно сделать в твоем случае. Если сможешь прозвонить как говорит Игорь, то сразу будет под рукой для замены. Я например вожу запасной датчик всегда с собой.
Вот номер : A  006 545 10 14 . Вин пиши дам точный номер.

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:43:35Согласен. Все время забываю что это 203 -й

Руслан, даже в 202 интересный алгоритм работы.
Как ты думаешь, почему вырубается АБС при нажатии на тормоз?
Все тут прально говорят - неисправна лягушка
Но почему загорается тока в момент нажатия на педаль?
Ну пусть поломались контакты на мозг, просто мозг АБС не будет знать что тормозят
Но ошибка то загорается?
А ларчик просто открывается, система диагностирует работу стопов (чисто наблюдение)
И если увидели что сигнал стопа пошел на лампочку, а контакт не отработал на лягушке - зажигают лампу неисправности

Игорь

вспоминая про то, что не работает приборка
в 203 в приборке устроено все до безобразия сложно и просто
Грубо говоря на приборку идут четыре провода,
2 питания и 2 КАН шина
Даже сигнал включить подсветку приборки, приходит по КАН шине
не знаю, как идет инфа о лягушке на АБС
Если тоже по КАН шине, то в машине может не работать один блок, чтобы все остальные блоки по КАН шине начали то работать, то нет
У дохтора (например) вырубалось и снова включались:
1. Кнопки стеклоподъемников, плафон переставал освещать, машина то открывалась то нет.
При подключении старухи все ошибки были в замке
А уж пара часов ковыряния тестером машины, был забракован дверной блок задней правой двери, который ЗАРААЗАААА, при этом исправно работал
После его замены уже 2 недели прошло, в машине все исправно и работает

taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:47:38
Ну датчик стоит в районе 1000р. Купить думаю стоит. Это меньшее что можно сделать в твоем случае. Если сможешь прозвонить как говорит Игорь, то сразу будет под рукой для замены. Я например вожу запасной датчик всегда с собой.
Вот номер : A  006 545 10 14 . Вин пиши дам точный номер.

Друг вот win  WDBRF40J64A647538


То есть мне позвонить и сказать твой номер и он мне скажет типа что за запчасть и заказать ее?


Еще маленький вопрос тебе...Интересно мне нижняя часть двиготеля это нормально когда она как бы в замасленным песочком??Ну тоесть не чисто сухая.....

taiwan1987Автор темы

Цитата: Игорь от 03 сентября 2012, 14:48:58
Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:43:35Согласен. Все время забываю что это 203 -й

Руслан, даже в 202 интересный алгоритм работы.
Как ты думаешь, почему вырубается АБС при нажатии на тормоз?
Все тут прально говорят - неисправна лягушка
Но почему загорается тока в момент нажатия на педаль?
Ну пусть поломались контакты на мозг, просто мозг АБС не будет знать что тормозят
Но ошибка то загорается?
А ларчик просто открывается, система диагностирует работу стопов (чисто наблюдение)
И если увидели что сигнал стопа пошел на лампочку, а контакт не отработал на лягушке - зажигают лампу неисправности


Твое мнение что все же лягуху нужно менять так как все 3 -и ошибки BAS/ESP/ABC относятся к ней?? Вся электроника вроде работает без перебоем.....Задние лампочки под номером давно уже не горят наверно здохли...

Игорь

чем дальше в лес, тем больше дров
taiwan1987, диагностику не делали?
если складывать все твои неисправности (пропадание скорости, не переключение рычага, загорание ламп АБС) то место пересечения их в твоей машине:
передний SAM модуль. Находится под предами под капотом слева
Именно через этот модуль подключены к АБС датчики скорости. Туда же подключена лягушка
То что SAM модуль глючит частенько - никого не удивишь. Основная их проблема - вода
Многим помогала разборка и просушка этого блока

taiwan1987Автор темы

Цитата: Игорь от 03 сентября 2012, 15:18:24
чем дальше в лес, тем больше дров
taiwan1987, диагностику не делали?
если складывать все твои неисправности (пропадание скорости, не переключение рычага, загорание ламп АБС) то место пересечения их в твоей машине:
передний SAM модуль. Находится под предами под капотом слева
Именно через этот модуль подключены к АБС датчики скорости. Туда же подключена лягушка
То что SAM модуль глючит частенько - никого не удивишь. Основная их проблема - вода
Многим помогала разборка и просушка этого блока

А можешь описать точнее как он под капотом выглядет слево там где аккумулятор??Смотрел сегодня что то не сильно увидел там коробки какие нить...Это со стороны переднего пассажира!

Игорь

taiwan1987,
у левой передней стойки есть коробка с предохранителями
под платой предохранителей и находится этот SAM модуль

KLIMENTIY

Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 15:21:18Это со стороны переднего пассажира!
Это со стороны переднего водителя :D. Фактически под дворником ближе к крылу, и лобовому стеклу. Черная коробка. Снимаешь крышку , там преды. Под ними  передний блок SAM
Только лучше тебе туда не лезть. 


taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 15:51:59
Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 15:21:18Это со стороны переднего пассажира!
Это со стороны переднего водителя :D. Фактически под дворником ближе к крылу, и лобовому стеклу. Черная коробка. Снимаешь крышку , там преды. Под ними  передний блок SAM
Только лучше тебе туда не лезть.
Я тебе выше писал дал вин и вопросы задал=)Ответь плиз.

Игорь


taiwan1987Автор темы

Цитата: Игорь от 03 сентября 2012, 15:56:43
Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 15:53:56Я тебе выше писал дал вин и вопросы задал=)Ответь плиз.

на какой вопрос?

Насчет вина он говорил даст номер лягушки моей...

И насчет того что под копотом низ двиготеля немного такой замасленный с песком нормально ли это??Или должен быть сухим и чистым...Масло вроде никогда не капало просто такой выглядет как влажный...

Игорь

taiwan1987,
зема, счас разговаривал с Клементием по телефону, сошлись с ним во мнении, что виноват у тебя этот треклятый SAM модуль
Он тебе счас не ответит, собирается в 17-00 тоже посмотреть 202 за 390 тыс.
Так что самый дешевый и правильный вариант для тебя - сделать комп диагностику авто. В 203 2004 г - 80 процентов сигналов гуляют по КАН шине

taiwan1987Автор темы

Цитата: Игорь от 03 сентября 2012, 16:10:31
taiwan1987,
зема, счас разговаривал с Клементием по телефону, сошлись с ним во мнении, что виноват у тебя этот треклятый SAM модуль
Он тебе счас не ответит, собирается в 17-00 тоже посмотреть 202 за 390 тыс.
Так что самый дешевый и правильный вариант для тебя - сделать комп диагностику авто. В 203 2004 г - 80 процентов сигналов гуляют по КАН шине

Короче завтра привезу пару электриков может они смогут сделать диагностику....Тогда скажут что к чему!