Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелся ABS скорость не показывает коробка передачь(автомат) не переключается

Автор taiwan1987, 02 сентября 2012, 21:03:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Ну думаю врядли у тебя чего-то получилось. Ладно, раскажу тебе как снять авто с паркинга. :D
Если у тебя 203 дорестаил:
1.Возьми отверточку тоненькую , подцепит монетодержатель со стороны прикуривателя и сними его.
2. Увидишь отверстие, там рычаг разблокировки АКПП.
3. Возьми шарикрвую ручку или карадаш ( чтоб можно было просунуть)
4. Просунь карандаш в отверстие и надави, почувствуешь сопротивление пружины.
5. В этот момент передвигай рычаг кулисы.

Если у тебя рестаил:
1. Откройте крышку подстаканника и извлеки за язычок  донышко с круглой выемкой под банку Соса-солы ;
2. Далее ,  нажмит на очерченный выступ на передней стенке  до характерного щелчка ( при этом освобождается фиксатор монетодержателя) ;
3. Ухватившись ,  за монетодержатель , потяни его вверх .
4. На  фото внизу - "очко" , куда надо засунуть карандаш .
6.  При нажатии на карандаш почувствуете сопротивление пружины - и можно снимать кулису с паркинга .



Так можно разблокировать кулису и без ключа в замке и без нажатия на педаль тормоза.
Сделаешь и попробуй доехать до диагностики. Кулиса блокируеться в нескольких случаях:
1. Поломка выключателя стоп-сигнала
2. Поломка самой кулисы
3. Глюк или поломка блока SAM-Fond, как раз включение сигналов торможения при работе ESP проходит через SAM-Fond. А ESP связано с АВС.

taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 02:58:00
Ну думаю врядли у тебя чего-то получилось. Ладно, раскажу тебе как снять авто с паркинга. :D
Если у тебя 203 дорестаил:
1.Возьми отверточку тоненькую , подцепит монетодержатель со стороны прикуривателя и сними его.
2. Увидишь отверстие, там рычаг разблокировки АКПП.
3. Возьми шарикрвую ручку или карадаш ( чтоб можно было просунуть)
4. Просунь карандаш в отверстие и надави, почувствуешь сопротивление пружины.
5. В этот момент передвигай рычаг кулисы.

Если у тебя рестаил:
1. Откройте крышку подстаканника и извлеки за язычок  донышко с круглой выемкой под банку Соса-солы ;
2. Далее ,  нажмит на очерченный выступ на передней стенке  до характерного щелчка ( при этом освобождается фиксатор монетодержателя) ;
3. Ухватившись ,  за монетодержатель , потяни его вверх .
4. На  фото внизу - "очко" , куда надо засунуть карандаш .
6.  При нажатии на карандаш почувствуете сопротивление пружины - и можно снимать кулису с паркинга .



Так можно разблокировать кулису и без ключа в замке и без нажатия на педаль тормоза.
Сделаешь и попробуй доехать до диагностики. Кулиса блокируеться в нескольких случаях:
1. Поломка выключателя стоп-сигнала
2. Поломка самой кулисы
3. Глюк или поломка блока SAM-Fond, как раз включение сигналов торможения при работе ESP проходит через SAM-Fond. А ESP связано с АВС.


Спасибо все получилось у меня.....Но всеровно при включении скорости машина не едит=(((
Еще правда не пробывал сбрасывать климы...Ну это завтра попробую...Созванивался с пару людьми вроде завтра можно попробывать диагностику сделать и сбросить ошибки или еще что.....

Будут еще идеи KLIMENTIY пиши будем пробывать!!!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 13:55:56Но всеровно при включении скорости машина не едит=(((
Ты сделал так как я сказал. Потом завел включил на драйв , а авто не едет? На табло какую скорость высвечивает?


Игорь

рычаг переключения не сдвинется с места если мозги не видят что нажата педаль тормоза
а значит пора менять лягушку

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 03 сентября 2012, 14:14:08а значит пора менять лягушку
У него скорее всего и есть проблема с лягушкой. И рычаг блокируеться, и АВС горит. Аварии скорее всего нет.


taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:10:54
Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 13:55:56Но всеровно при включении скорости машина не едит=(((
Ты сделал так как я сказал. Потом завел включил на драйв , а авто не едет? На табло какую скорость высвечивает?

Короче парни вот как все.... Жму как мне описали карандашом и даже не с врубленным двигом двигается ручаг ставлю на Нитралку завожу двиг ставлю на Д жму на газ и тишина.....Тоесть и Д и задняя всеровно не срабатывает и машина стоит под газом=((

Парни есть идеи??Меня опракинули в сервисе сказали везти машину к ним причем я причвезу они сделают диагностику и обратно ее еще скорее всего забирать прийдется так как не факт что они поправят все....


Кстати ошибки BAS/ESP уже прилично раньше весели у меня....

Завтра попробую пару электриков местных пригнать которые вроде работали с подобными машинами....

Если есть идейки пишем не стесняемся!!

KLIMENTIY

Когда заводишь авто АВС сразу загораеться или после того как тронулся, или после того как нажал педаль тормоза?

taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:17:15
Цитата: Игорь от 03 сентября 2012, 14:14:08а значит пора менять лягушку
У него скорее всего и есть проблема с лягушкой. И рычаг блокируеться, и АВС горит. Аварии скорее всего нет.

Как мне заказать на свою машинку лягуху?? тут есть тип который запчасти привозит любые я там фильтр заказывал!!\

Вроде по вину я могу заказать лягуху?Как она называется что бы я описал продавцу?

taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:21:42
Когда заводишь авто АВС сразу загораеться или после того как тронулся, или после того как нажал педаль тормоза?

Абс вроде сразу загарается даже если не жму ничего......Еще проверю это....

taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:21:42
Когда заводишь авто АВС сразу загораеться или после того как тронулся, или после того как нажал педаль тормоза?

Хе хе до этого как встала машина окончательно..Было так абс загоралась после того как тронулся типа быстрее чем обычно иногда....Вместе с этим спидометр электронный именно не пахал останавливался глушил....Заводил и норм становилась.


KLIMENTIY

Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 14:23:21Еще проверю это....
Проверь обязательно. Рычаг поставь в паркинг. Не нажимая тормоза заведи авто. Смотри на лампу. Если не зажглась нажимай тормоз типа передачу пытаешься вотктнуть. Если после нажатия загорелась, смело меняй лягушку. Вин напиши дадим тебе номер. У дилера всегда есть в наличии, думаю. Это частая поломка. Стоит копейки.

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:28:34
Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 14:23:21Еще проверю это....
Проверь обязательно. Рычаг поставь в паркинг. Не нажимая тормоза заведи авто. Смотри на лампу. Если не зажглась нажимай тормоз типа передачу пытаешься вотктнуть. Если после нажатия загорелась, смело меняй лягушку. Вин напиши дадим тебе номер. У дилера всегда есть в наличии, думаю. Это частая поломка. Стоит копейки.

оспорю
на 203 система может проверить контакты не нажимая на педаль
в лягушке две пары контактов. Одна пара - нормально разомкнута (стопы), другая нормально замкнута (на мозги)
Представьте что вы включили зажигание, а мозги при начальном тесте не увидели этот нормально замкнутый контакт
Ессно автоматом зажгут неисправность

taiwan1987Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 сентября 2012, 14:28:34
Цитата: taiwan1987 от 03 сентября 2012, 14:23:21Еще проверю это....
Проверь обязательно. Рычаг поставь в паркинг. Не нажимая тормоза заведи авто. Смотри на лампу. Если не зажглась нажимай тормоз типа передачу пытаешься вотктнуть. Если после нажатия загорелась, смело меняй лягушку. Вин напиши дадим тебе номер. У дилера всегда есть в наличии, думаю. Это частая поломка. Стоит копейки.

Проверил!!!Завел через 2 секунды загорается АБС!!!!Без того что я что то трогал...Какие идеи друг лягуха??

KLIMENTIY