Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заклинило подшипник

Автор Zvik, 31 августа 2012, 21:37:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

2Викинг
Сел, поездил, понравилось, поковырялся с двигателем, ехать стала еще лучше, в целом машина еще больше понравилась. А в итоге пришел к выводу что после нее ни на что другое пересаживаться не хочу, все в итоге я ее взял, и черт с ним, что дно ему надо восстанавливать и много кузовных работ.
Мы выбрали друг друга  :winkwink:

По подвеске.
Брать буду все новые рычаги, подшипники, приводить в порядок ручник. Не знаю что с редуктором и корданом еще. Что бы один раз сделать и еще долго не лазить туда.

ZvikАвтор темы

#106
Начал разбирать а не тут то было.
Отвинтил с одной стороны рычаг, отвинтил гайку с другой стороны, и все, дальше ни в какую болт не хочет выходить, как его вытащить? На фото его отчетливо видно

Пытаясь разобрать дальше наткнулся на то, что нужен имбусовый ключ огромный, на сколько он?, фото ниже, в противном случае болт просто прокручивает.


Так же не смог снять защитный кожух, что там, имбус или шестигранник? Хотя это уже не имеет значения думаю, все было сорвано еще до меня.

engineer_vlad

#107
под такой болт нужны М-биты (не Торекс). Вообще может так топорно, но я бы взял болгарку и аккуратненько все спилил и не парился...
Кожух крепят по идее шестигранники, но чтобы его снять надо сначала ступицу с подшипника снять, а для этого надо полностью цапфу снять, так что пока его не трогай особо, просто подгибай в сторону если мешает.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 02 октября 2012, 15:16:19я бы взял болгарку и аккуратненько все спилил и не парился...
:yes3:

Там уже жалеть нечего, рычаги во всяком случае.

ZvikАвтор темы

Проблема в том, что новых рычагов нет в наличии, а машину надо выгнать из гаража. Вот и хотел я их снять, более менее ровно выстучать и собрать обратно.
Разобраться с другими машинами, загнать по новой и уже начать заниматься либо кузовом либо задней подвеской, с подрамником и посадкой под него.

ZvikАвтор темы

Не ужели ни кто не знает, как снимается эта тяга схождения, на сколько нужен имбусовый ключ или бита

КОБА

Купи от м8 до м12 всегда пригодятся.Тут м 10 если не ошибаюсь
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

уже 5 страница - а все таки определили что заклинило?

ZvikАвтор темы

#113
Т.е. болт тяги схождения вывинчивается? Как его тогда вывинчивать, учитывая что туда не подлезть.

2КОБА
На самом большом имбусовом ключе что у меня есть написано T50, но он в 2 раза наверное меньше того, что там нужен.

2Игорь
Хоть выше и сказали что ручник тут не причем, но я не соглашусь, он сыграл далеко не последнию роль. Т.к. половина пружинок развалилась, колодки были вывернуты и частично съедены

КОБА

Я про Т не говорил,Читай внимательнее,я говорил про М.Нет он не выкручивается просто прикипел тогда к внутреней втулке сайлент-блока
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

Странно, я его и выбивать пробовал, но особо не размахнешься. Надо сначала нижний рычаг снять, а потом уже снимать эту тягу схождения, так проще будет думаю.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

Спилю болгаркой, машина еще 2е недели простоит в гараже мертвым грузом.
А тем временем, на Спектре через 1000км менять масло + в ней что то бренчит, похоже на защиту. На Фокусе первом надо менять масло, т.к. оно откатало уже почти 15000км, в нем же, надо поменять антифриз и прокачать тормоза, т.к. уже больше 3ех лет она там бегает. И еще по мелочевке, так сразу и не скажу.

Лукас

да однозначно этот болт надо болгаркой спиливать!
на трех машинах, даже с двух летней подвеской этот сайлент так прикипает, что .. ППЦ!
только аккуратнее с "ушками" (наплывами) лонжерона, ну да разберетесь.

ZvikАвтор темы

О, вот оно как, теперь понятно тогда почему она с места даже не сдвинулась.