Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт глушителей на Лабораторном 22 (Питер) - негатив.

Автор wlker, 08 марта 2012, 19:40:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wlkerАвтор темы

В общем при покупке 124го выяснилось что в приемной трубе несколько дырочек и варить там уже нет смысла. Авто нравится и думаю останется у меня надолго, поэтому решил поставить новую приемку со средней частью (задняя еще очень даже жива). Пообзванивав сервисы по изготовлению и ремонту глушаков, поехал практически на угад на Лабораторный 22. Предварительно позвонил, назвал авто, мотор и что нужно делать, объявили ценник 10т.р. Подъехал в назначенное время, ценник после осмотра вырос до 12т.р., объяснили что чуть сложнее делать, т.к. на 2.8 2 приемных трубы, которые идут параллельно вплоть до задней банки (хотя мне непонятно, неужели они об этом не знали, когда я по телефону объяснял что за авто, мотор и т.д.). Ну да ладно! После осмотра сказали что вся работа займет часа 2 - 2,5. Реально делали 6 часов!!! Думал повешусь в сервисе от ожидания, за это время никто даже не подошел и не извинился за задержку. В процессе работ, наблюдая за мастерами даже логически увидел несколько вещей, которые делались против всякой логики, кому интересно отпишу отдельно. Что интересно, у меня заместо ката стоял родной мерсовский резонатор. Я подумал, что раз уж меняем трубы, то и оставлять кат смысла нет. Мастера согласились. Срезав эту банку и увидев что там не кат, а резонатор (при чем в прекрасном состоянии и с толстенными живыми стенками из 2мм стали) никто даже не предложил оставить его, а просто вварили 2 новых и все! На мое замечание почему, сказали что он старый и выполнять своих функций уже не может и вообще он скоро рассыпался бы. Чему там рассыпаться в резонаторе?? В результате, когда под вечер я выехал из мастерской с твердой уверенностью что в эту шаражку больше не вернусь, я несколько заблуждался. Через пару дней обратил внимание что машина просто хлещет бензин как V8 (20-22л\100км), обратился за помощью к Игорю (еще раз ему отдельное спасибо), выяснилось что лямбда-зонд не считывает инфу (так сказать не "нюхает" выхлоп). Возвращаюсь в эту контору. Еще не подняв машину, мастера начали хамить, мол у вас старая машина в которой все разваливается и меняйте лямбду сами и мы тут ни при чем. Заставил переварить вход лямбды в трубу, в надежде что просто раньше вварили кривовато и сенсор не улавливал выхлоп должным образом. Результат нулевой. В результате сегодня купил новую лямбду, завтра поеду ставить в другой сервис. Надеюсь расход станет как до вмешательства этих чудо-умельцев (был 14-15л\100км). Уже понял что нужно было просто купить б\ушный глушак (целиковый в хорошем состоянии предлагали на 9-го Января за 8т.р.), все же оригинал....
Желаю никому больше не нарваться на этих прохиндеев!! Всем удачи!


INStructor

Променять 202 на 124 весьма спорное решение, конечно если 124 не волк...
По теме - найти нормальный сервис всегда было проблемой, лично я до сих пор не нашел.

Отредактировано INStructor (2012-03-08 18:59:23)


wlkerАвтор темы

INStructor
ну как спорное. мне они всегда нравились, да и нашел хороший вариант. Был 202й дорестайл, 2 литра на ручке, на велюре, аккуратненький простенький авто, а стал гораздо более солидный и нафаршированный 2.8 последнего года выпуска (95г.) с АКПП, кожей, электросалоном и прочими радостями жизни. Ездить на нем лично мне несравнимо приятнее чем на 202, все же уровень E-класса чувствуется... но тут каждому свое, свою точку зрения не навязываю!) А волка с удовольствием бы взял, но это другой бюджет, другие цены, да и нужно второе авто. Думаю когда-нибудь и до волчка дорастем)))

Сервис хороший тоже пока не нашел, есть хороший мастер (подвеска, двиг), но по глушакам пришлось идти вслепую..((


Medvedev

Цитироватьwlker написал(а):

выяснилось что в приемной трубе несколько дырочек и варить там уже нет смысла

Исходя из чего было принято решение о невозможности заварить имеющийся девайс???


wlkerАвтор темы

Medvedev
прошлый владелец пытался обойтись дешевым вариантом ремонта выхлопа, труба была замотана чем-то и замазана какой-то субстанцией, как я понял во всей этой конструкции постоянно была влага и грязь, со временем труба в этом месте проржавела и прихватывать сваркой уже было некуда... только вырезать и вваривать новую трубу..


Medvedev

Цитироватьwlker написал(а):

только вырезать и вваривать новую трубу..

Нуууу, а сварщиков знакомых нет? Сам бы скинул, отвез, тебе проварили как надо и накинул обратно. Там разговоров и последующих посиделок больше))


wlkerАвтор темы

подъемника нет, эстакады тоже. Хотел как лучше, а получилось ... В общем я уже понял что поторопился, главное чтобы другие не наступили на те же грабли...