Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

свап двигла

Автор salbaur, 28 августа 2012, 15:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stare

#15
Цитата: KLIMENTIY от 29 августа 2012, 16:15:06
Цитата: salbaur от 29 августа 2012, 15:45:18W220 купить
С 220 го тебе подойдет только двиг и коробка. И больше ничего. А с 208го почти все.

+1, правда с 220 можно по моему еще суппорта с дисками снять, но только под 17" диски и то не на все.
А с 208, как уже упомянул многоуважаемый Руслан, практически все,это тебе готовый свап, можно оттуда даже салон вкорячить, передние 100%, а задние по размеру идут, только крепления отличаются так что засунуть можно, вот только карты дверный я не уверен, а салоны на них встречаются очень интересные, можно даже Designo поискать.

Если есть такое желание и деньги, и работа у вас настолько дешевле, то полный вперед, кстати в предыдущем расчете вообще забыл про выхлоп, надо будет отредактировать, еще более скептически настрою всех желающих потюнить :D
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

KLIMENTIY

#16
Ну да прикольно будут на 202-м передние сидухи с 208-го. Задние двери можно будет вообще не открывать, а пассажиров впускать через передние :hihi:
Сидухи же откидываються....

Stare

#17
Цитата: KLIMENTIY от 29 августа 2012, 16:30:51
Ну да прикольно будут на 202-м передние сидухи с 208-го. Задние двери можно будет вообще не открывать, а пассажиров впускать через передние :hihi:
Сидухи же откидываються....

Блин вообще про это забыл ;D, а что теперь на 202 не будут откидываться :hihi:, как вариант перекинуть крепления и все
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

KLIMENTIY

Если бы я заморачивался то на движок С32AMG. Двиг " ураган" и хорошая механика, 4,5с. до сотни гарантировано. :D Правда по бюджету в 15к можно не вложиться. А по тормозам- очень много решений у того же БРАБУСА. Но цена от 100тыс.

salbaurАвтор темы

Мужики, я отправил через знакомого запрос в Японию на счет аварийного W208 CLK 55 AMG! Жду ответа, а так я реально, можно сказать все оттуда возьму! Спасибо всем за идею 208ого (в голову даже не лезло)))
The best or nothing

Gurza

208 55 небыло вроде это в 209 кузове должно быть.

KLIMENTIY

#21
Цитата: gurza от 30 августа 2012, 13:47:52208 55 небыло вроде это в 209 кузове должно быть.
Не а. Есть такой экземпляр.    208.374    CLK 55 AMG  1999 - 2002г.в  367 л.с. (274 кВт) и 376 фунтов (510 Н.м.) крутящего момента.  Там степень сжатия 10.5 :1.  Коробка от V12 S- класса.  Очень редкие. Думаю такой найти проблема, а битый и подавно.



Stare

#22
Цитата: salbaur от 30 августа 2012, 13:29:43
Мужики, я отправил через знакомого запрос в Японию на счет аварийного W208 CLK 55 AMG! Жду ответа, а так я реально, можно сказать все оттуда возьму! Спасибо всем за идею 208ого (в голову даже не лезло)))

По моему с таким же успехом тебе  можно будет искать CLK GTR или CLK DTM, "но попытка не пытка" как говорил Лаврентий Павлович, может и повезет


Цитата: KLIMENTIY от 30 августа 2012, 15:04:22Не а. Есть такой экземпляр

Руслан тебе к как знатоку вопрос - если я не ошибаюсь в этом же экземпляре стояла рулевая колонка, а не рейка, за счет чего улучшена острость управления и есть ли смысл вкорячивать в машину ТС рейку ?  или же как вариант просто перебросить рулевое ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

рейку в 202 какуюю? от чего? на 208 редуктор ни каких реек.

KLIMENTIY

Цитата: Stare от 30 августа 2012, 23:24:26стояла рулевая колонка, а не рейка, за счет чего улучшена острость управления
Да ты прав -там стоит рулевой редуктор, если ты это имеешь ввиду. Женя тебе уже выше написал. Рейка только на 210-том. 202-й, 208-й,170-й- рулевой редуктор. Причем на этом авто он самый обычный, как у меня и у тебя. То же самое стоит сейчас и на авто ТС. А по поводу "острости" управления я не много не понял. Как раз именно рейка дает большую "острость," чем то что стоит у нас.


KLIMENTIY

Цитата: gurza от 31 августа 2012, 00:10:49рейку в 202 какуюю?
Кстати, есть и такая байда на 202-й. Стоит 17000р. новая. Себе хотел , во время ремонта как раз впихнуть, но вспомнил вечные проблемы 210-го и стоимость тяг рулевых, и подумал что лучше я буду менять трапеции чаще.


Gurza


KLIMENTIY


Gurza

а кто производитель и давно производится?

KLIMENTIY

Производитель АТG и ZF.  Тебя интересует что-ли?