Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

свап двигла

Автор salbaur, 28 августа 2012, 15:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

salbaurАвтор темы

Ребята, я больной на голову по мерседесам, вот думаю решится полностью вложится в свой W202 C240 M112.910 АКПП 722,698 2000г.в (Японец). Вот, хочу заменить двигатель и коробку от W220 S50 M113 вместе с АКПП. Что думаете? Бюджет около 15000$
The best or nothing

Демьян

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Gurza

можно, встанет. комплектный донор нужен+ подумать над редуктором(он точно не встанет вместо старого) полуоси они другие,
кардан(меньшее зло) все конечно можно поставить от 4.3 208 но это нужен еще и донор 208.

КОБА

При желании и денег можно поставить все,что угодно.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

я вот думаю а почему не продать 2.4 прибавить еще 15 зелени и купить синий сарай с 5.8 причем родной?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15565070-bd6d94.html я конечно не отговариваю от свапа, но думаю это будет быстрее.

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 28 августа 2012, 23:35:36я вот думаю а почему не продать 2.4 прибавить еще 15 зелени и купить синий сарай с 5.8 причем родной?
Так не интересно :D


Антон190

Цитата: gurza от 28 августа 2012, 23:35:36продать 2.4 прибавить еще 15 зелени и купить синий сарай с 5.8 причем родной?
+100 )))))

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

salbaurАвтор темы

Цитата: gurza от 28 августа 2012, 23:35:36
я вот думаю а почему не продать 2.4 прибавить еще 15 зелени и купить синий сарай с 5.8 причем родной?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15565070-bd6d94.html я конечно не отговариваю от свапа, но думаю это будет быстрее.

Мне многие говорили так, мне мой С240 дорог реально да и тем более комплектация суперская, да и год последний 24,02,2000г. Это первая моя машина и не хочу продавать вообще (оставлю внукам)))), а так 2 машина есть у меня для передвижения по городу)
The best or nothing

salbaurАвтор темы

Пацаны взгляните на эту ссылку, вот человек захотел и добился результата
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/dan-400/
The best or nothing

KLIMENTIY

Делай и ни кого не слушай. Есть желание , денежные возможности, значить занимайся тем что принесет тебе удовлетворение.  Плохо одно- когда ты это все осуществишь, она ( машина)тебе станет уже не интересна.  А так, вперед к постройке авто :D

salbaurАвтор темы

Слушайте мерсоводы, вот у меня АКПП 722,698 типтроник 5ступка, случаем воткнется к двиглу 113 5,0? И вообще как я понял 722,6ые одинаковые коробки или как?
The best or nothing

Stare

#11
Цитата: salbaur от 29 августа 2012, 06:47:07Слушайте мерсоводы, вот у меня АКПП 722,698 типтроник 5ступка, случаем воткнется к двиглу 113 5,0? И вообще как я понял 722,6ые одинаковые коробки или как?

Не воткнется и 722.6 шли очень разные коробки, на 220 S 500 шли - 722.633  W 5 A 580, 722.635  W 5 A 580, 722.901  W 7 B 700, на S 500 LE - 722.635  W 5 A 580,722.636  W 5 A 580.

Честно скажу если не сам будешь делать большую часть работ, бюджет маловат. Давай прикинем : 15000$ это по курсу 32 - 480 000. Раз уж дербанишь мотор и коробку, в любом случае надо начать с работ по кузову. С полным разбором, обработкой, покраской заменой всяких резинок и пластмассок выйдет около 100 крублей, Снять, поставить мотор около 30, прибавь сюда сумму за скинуть мотор и коробку с донора рублей 10, перекинуть полуоси, редуктор, кардан, тормозную систему, около 20. За настроить всю твою электрическую систему около от 20 до 50 (возьмем в среднем 30), перетряхнуть мотор донора в районе 50 (в любом случае он не будет в идеале, так что вскрывать его придется). То есть только за работу без учета стоимости деталей выйдет в районе 250 (Тем более я примерно прикидываю по нашим меркам, ваших цен я не знаю, если все на порядок дешевле, то в путь) и у тебя останется 230 на донора и на запчасти. Поставить хорошую спортивную подвеску с работой обойдется в районе 80, выхлоп хороший -30 Итого на донора и на сопутствующие запчасти у нас остается 120, и это просто навскидку, тем более по ходу дела всегда вылезут какие-то дополнительные проблемы.

Самый оптимальный вариант по моему мнению (но только по моему), иметь на выходе хорошую машину с минимальными затратами - это хороший нерастаможенный W208 4,3 в качестве донора. Тормоза, кардан, двигло, коробка, полуоси и редуктор, все должно подойти к 202. Пригони  его, что нужно снимешь, остальное раздербанить и продать, отобьешь часть расходов. Хороший салон улетит вмиг, стекла, двери, капот, багажник долго не залежатся. Единственное с мелочевкой будет возня, но пока ты будешь свою отстраивать и это потихоньку рапродастся.
Разница между 4,3 (279 л.с., 400 Нм) и 5,0 (306 л.с., 460 Нм) 27 лошадок и 60Нм крутящего, так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". Если уж заморачиваться по максимальному то тогда с S55AMG, там уже 500л.с и 700Нм :cg:

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

salbaurАвтор темы

Цитата: Stare от 29 августа 2012, 10:34:26
Цитата: salbaur от 29 августа 2012, 06:47:07Слушайте мерсоводы, вот у меня АКПП 722,698 типтроник 5ступка, случаем воткнется к двиглу 113 5,0? И вообще как я понял 722,6ые одинаковые коробки или как?

Не воткнется и 722.6 шли очень разные коробки, на 220 S 500 шли - 722.633  W 5 A 580, 722.635  W 5 A 580, 722.901  W 7 B 700, на S 500 LE - 722.635  W 5 A 580,722.636  W 5 A 580.

Честно скажу если не сам будешь делать большую часть работ, бюджет маловат. Давай прикинем : 15000$ это по курсу 32 - 480 000. Раз уж дербанишь мотор и коробку, в любом случае надо начать с работ по кузову. С полным разбором, обработкой, покраской заменой всяких резинок и пластмассок выйдет около 100 крублей, Снять, поставить мотор около 30, прибавь сюда сумму за скинуть мотор и коробку с донора рублей 10, перекинуть полуоси, редуктор, кардан, тормозную систему, около 20. За настроить всю твою электрическую систему около от 20 до 50 (возьмем в среднем 30), перетряхнуть мотор донора в районе 50 (в любом случае он не будет в идеале, так что вскрывать его придется). То есть только за работу без учета стоимости деталей выйдет в районе 250 (Тем более я примерно прикидываю по нашим меркам, ваших цен я не знаю, если все на порядок дешевле, то в путь) и у тебя останется 230 на донора и на запчасти. Поставить хорошую спортивную подвеску с работой обойдется в районе 80. Итого на донора и на сопутствующие запчасти у нас остается 150, и это просто навскидку, тем более по ходу дела всегда вылезут какие-то дополнительные проблемы.

Самый оптимальный вариант по моему мнению (но только по моему), иметь на выходе хорошую машину с минимальными затратами - это хороший нерастаможенный W208 4,3 в качестве донора. Тормоза, кардан, двигло, коробка, полуоси и редуктор, все должно подойти к 202. Пригони  его, что нужно снимешь, остальное раздербанить и продать, отобьешь часть расходов. Хороший салон улетит вмиг, стекла, двери, капот, багажник долго не залежатся. Единственное с мелочевкой будет возня, но пока ты будешь свою отстраивать и это потихоньку рапродастся.
Разница между 4,3 (279 л.с., 400 Нм) и 5,0 (306 л.с., 460 Нм) 27 лошадок и 60Нм крутящего, так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". Если уж заморачиваться по максимальному то тогда с S55AMG, там уже 500л.с и 700Нм :cg:


Stare, а теперь я прикинул у нас в Алмате! Замена двигла 500 бакинских, мотор 113 стоит 1500б с навесными с Японии (у них тама максимум пробег до 100тыш доходит) + АКПП 1000б + редуктор около 500-800б + выхлоп АМГовый 800б + на всякие переделки и переварки да и + замена всех сальников, масла, расходники и.т.д пусть будет ну 3000 бакинских! Вот, еще и останется для полного тюнинга кузова! Пойми, мой мурзик мне дорог, даже нет в мысли продавать т.к эта первая моя машина и хочу сделать лялечку чисто для себя
The best or nothing

salbaurАвтор темы

Цитата: salbaur от 29 августа 2012, 15:40:15Самый оптимальный вариант по моему мнению (но только по моему), иметь на выходе хорошую машину с минимальными затратами - это хороший нерастаможенный W208 4,3 в качестве донора. Тормоза, кардан, двигло, коробка, полуоси и редуктор, все должно подойти к 202. Пригони  его, что нужно снимешь, остальное раздербанить и продать, отобьешь часть расходов. Хороший салон улетит вмиг, стекла, двери, капот, багажник долго не залежатся. Единственное с мелочевкой будет возня, но пока ты будешь свою отстраивать и это потихоньку рапродастся.
Кстати, ты прав на счет этого, может быть аварийного(в меру) W220 купить с Японии за гроши и все оттуда перекинуть(переделать), а остальное продать! Спасибо, подал идею)

The best or nothing

KLIMENTIY

Цитата: salbaur от 29 августа 2012, 15:45:18W220 купить
С 220 го тебе подойдет только двиг и коробка. И больше ничего. А с 208го почти все.