Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г

Автор александр w202, 13 августа 2011, 19:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьGo7a написал(а):

Разница минимальная

разница будет  между 2.0 и 1.8 оба на мкпп, разницу между 2.0 и 2.2 на мкпп минимальна, во владении были все три мотора так что есть с чем сравнить. на автомате эти моторы не рассматривал в приципе т.к. считаю что их недостаточно, но это ИМХО лично для меня.


александр w202Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

Разница минимальная
разница будет  между 2.0 и 1.8 оба на мкпп, разницу между 2.0 и 2.2 на мкпп минимальна, во владении были все три мотора так что есть с чем сравнить. на автомате эти моторы не рассматривал в приципе т.к. считаю что их недостаточно, но это ИМХО лично для меня.

полностью согласен механика куда не шло  :yep:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Medvedev

ЦитироватьJames_190D написал(а):

вероятно от оборотов зависит, 6я серия коробок адаптивная типа подстравивается под водителя.

6ая серия именно что имеет адаптацию, т.е. если тошнил последние минут 5-10, а потом нужно резко ускориться, то секундная задержка пока автомат решает какую передачу ему воткнуть имеет место, если же ехал динамично, то задумчивость никак себя не проявляет.

Цитироватьалександр w202 написал(а):

выводы как раз пали на ручку

Выше написано что по капиталке цены сопоставимы, хотя ранее на этом же форуме я читал что капремонт мкпп вдвое дороже чем акпп.

Отредактировано Medvedev (2011-08-27 15:50:34)


александр w202Автор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

хотя ранее на этом же форуме я читал что капремонт мкпп вдвое дороже чем акпп.

интересно

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Вениаминыч

Цитироватьgurza написал(а):

кикдаун переключает коробку на низшую передачу не более того и то если это позволяют обороты двигателя. механика будет в любом случае шустрее особенно при маломощном двигателе.

Можно и не обьяснять, принцип понятен и малолетнему, но кикдаун дает двигателю раскрутится на низшей передаче, когда в обычном режиме уже бы произошло переключение на высшую.То же самое можно и на ручке произвести, так что разницы особой нет. Разница только в том что на ручке можно и на первой скорости обороты довести до предела, а на автомате так не получится.
Да и как я писал выше про соседа, те кто владеет машиной на ручке почему-то плюются на автоматы....мнение субьективно, автомат как не крути - лучше.

Цитироватьgurza написал(а):

это где такие есть?

У меня такой!

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-27 17:58:05)


Medvedev

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

те кто владеет машиной на ручке почему-то плюются на автоматы

Братишка плевался плевался, потом посмотрел что я езжу и езжу, ну и купил себе на автомате, счастлив))


Вениаминыч

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Братишка плевался плевался, потом посмотрел что я езжу и езжу, ну и купил себе на автомате, счастлив))

Так вот и я о том же, наверно либо люди боятся автоматов , причем зря, либо просто не знают все прелести вождения без третьей педали.


Punker

Цитироватьалександр w202 написал(а):

можно посмотреть ваш авто (фото) может я вам помогу пересесть на автомат

а) У меня совсем не 2,2 и, даже не 2,4
б) У меня сарай
PS правда первое и второе для меня плюсы)))
PPS Насчет продажи как-то не думал... Точнее думал, но... чисто теоретизировал). даже не представляю, за сколько продавать)

оптосварщик

александр w202Автор темы

ЦитироватьPunker написал(а):

а) У меня совсем не 2,2 и, даже не 2,4
б) У меня сарай
PS правда первое и второе для меня плюсы)))
PPS Насчет продажи как-то не думал... Точнее думал, но... чисто теоретизировал). даже не представляю, за сколько продавать)

а с сарай  :rofl:  не мне нужен седан я не помогу вам  :D

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

адександр

в 112 я минусов не нашел.расходомер(поменял),цепь(все в порядке). проехал 68тыс. на счетчике 210+100-200тыс скрученных


James_190

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Medvedev написал(а):

    Братишка плевался плевался, потом посмотрел что я езжу и езжу, ну и купил себе на автомате, счастлив))

Так вот и я о том же, наверно либо люди боятся автоматов , причем зря, либо просто не знают все прелести вождения без третьей педали.

боятся старых автоматов, просто стоит знать, что автомат может отказать, как и любой механизм в старой машине.
да, что там говорить, с новыми машинами тоже проблемы бывают.

Цитироватьалександр w202 написал(а):

а с сарай  :rofl:  не мне нужен седан я не помогу вам  :D

напрасно, сарай отличная вещь :-) но хороший сарай найти тяжелее...

Цитироватьадександр написал(а):

в 112 я минусов не нашел.

я тоже не вижу причин отказываться от хорошего и исправного 112го, но такие редкость.


Punker

ЦитироватьJames_190D написал(а):

напрасно, сарай отличная вещь

+1. Но это поймет потом)
ЗЫ. Но на что бы я поменял свой, так это на 210-й Т )) 280-й или 320-й.

Отредактировано Punker (2011-08-28 12:18:48)

оптосварщик

Medvedev

ЦитироватьJames_190D написал(а):

напрасно, сарай отличная вещь

Сарай шикарная штука, но их хороших днем с огнем не сыскать.


Мартиросян

ЦитироватьPunker написал(а):

+1. Но это поймет потом)

Не обязательно.
Я тоже считаю что сарай это шляпа.
Сразу переводит владельца в разряд пердунов, кроме тех случаев когда с виду сарай обычный, а под капотом хотя бы 200 лошадок.
Я на 124-м Е280 МКПП когда езжу, люблю побаловаться со сракерами и Бумерами.
Их это так задевает  :D


Gurza

ЦитироватьPunker написал(а):

ЗЫ. Но на что бы я поменял свой, так это на 210-й Т )) 280-й или 320-й.

210 сарай подкупает огромным багажником, но видон у него как у беременной коровы.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я тоже считаю что сарай это шляпа.

203 сарай смотриться в профиль оч даже не плохо, а если 202 с м113 то вообще редкость