Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Питание на бензонасос

Автор hotice21, 24 августа 2012, 08:14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hotice21Автор темы

Подскажиет пожалуйста откуда приходит питание на бензонасос, слышал что питание идёт от мозгов. У меня проблема заключается в том что бензонасос подключён через замок зажигание т.е поварачиваешь ключ включаешь зажигание и бензонасос работает постоянно, кажется что он должен отключаться через некоторое время.
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Викинг

Да он должен создать необходимое давление в рампе и в системе, затем отключиться пока машину не заведешь. Далее ты ее завел и насос будет работать постоянно. Питание на насос подается от мозгов и идет сначала на реле. Есть несколько решений твоей проблемы:
- Проверить реле - возможно оно залипает и не отключается после сигнала (заодно проверить контакты реле и почистить их);
- Проверить клапан давления на рампе;
- Нужно проверить сам насос на работоспособность и исправность клапана который там установлен.
Насос вообще менялся?
Начать можно вообще с простого - померить давление на рампе и скинуть сюда такую информацию:
- Какое давление при включении зажигания?
- Какое давление на холостых?
- Какое давление на оборотах 3000-4000?
Ну а дальше надо будет идти по системе. Мозги тут не причем скорее всего.
Ну на всякий случай вот информация по блоку:
Цитировать5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8
Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
отсутствии сигнала, в том числе:
− Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
− Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
− Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.
Проверка:
− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
− Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
− Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hotice21Автор темы

Цитата: Викинг от 24 августа 2012, 18:52:20
Да он должен создать необходимое давление в рампе и в системе, затем отключиться пока машину не заведешь. Далее ты ее завел и насос будет работать постоянно. Питание на насос подается от мозгов и идет сначала на реле. Есть несколько решений твоей проблемы:
- Проверить реле - возможно оно залипает и не отключается после сигнала (заодно проверить контакты реле и почистить их);
- Проверить клапан давления на рампе;
- Нужно проверить сам насос на работоспособность и исправность клапана который там установлен.
Насос вообще менялся?
Начать можно вообще с простого - померить давление на рампе и скинуть сюда такую информацию:
- Какое давление при включении зажигания?
- Какое давление на холостых?
- Какое давление на оборотах 3000-4000?
Ну а дальше надо будет идти по системе. Мозги тут не причем скорее всего.
Ну на всякий случай вот информация по блоку:
Цитировать5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8
Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
отсутствии сигнала, в том числе:
− Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
− Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
− Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.
Проверка:
− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
− Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
− Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
Попробую начать с простого посмотреть реле бензонасоса, а дальше буду отписываться что да как. Спасибо за совет, а то даже не знал с чего начинать
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Моторо

#3
У меня тоже не заводиться машина.Беензонасос молчит, реле тоже молчит, заказал насос...

А если вдруг это ддействительно датчик коленвала? Когда проверял реле насоса , путем вкл/откл зажигания увидел что реле тоже молчит. Вопрос: как проверить питание к реле?

У меня там номера другие , типа 87, 30.. На какой из них идет питание?
И как проверить датчик коленвала? Спасибо!

Лукас

" А если вдруг это ддействительно датчик коленвала?"
при повороте ключа насос ОЗЯБАТЕЛЬНО должен включаться (для создания давления, ежели оное отсутствует), а датчик КВ даёт сигнал на образование искры

Моторо

Цитата: Лукас от 28 декабря 2012, 17:26:19
" А если вдруг это ддействительно датчик коленвала?"
при повороте ключа насос ОЗЯБАТЕЛЬНО должен включаться (для создания давления, ежели оное отсутствует), а датчик КВ даёт сигнал на образование искры

1)Если датчик не работает, должен ли работать насос?
2)Где находиться фишка насоса?
3)На какую клемму реле насоса идет питание?

Спасибо!

Renat777

Цитата: Моторо от 28 декабря 2012, 19:44:25
Цитата: Лукас от 28 декабря 2012, 17:26:19
" А если вдруг это ддействительно датчик коленвала?"
при повороте ключа насос ОЗЯБАТЕЛЬНО должен включаться (для создания давления, ежели оное отсутствует), а датчик КВ даёт сигнал на образование искры

1)Если датчик не работает, должен ли работать насос?
2)Где находиться фишка насоса?
3)На какую клемму реле насоса идет питание?

Спасибо!

у меня такая же ситуация на w202 c180 1997 г.
насос напрямую подключал - работает.
реле бензонасоса снимал, подсоединял контакты 30 и 87 напрямую  - ноль реакции, хотя должен работать бензонасос постоянно.

почему у меня нет питания на бензонасос?? точнее наверное уже почему нет питания на реле бензонасоса?



Almay

Цитата: Renat777 от 01 ноября 2015, 14:09:12почему нет питания на реле бензонасоса?
пред-ль № 1 в багажнике гляньте...

Zingel

Подскажите, из-за чего мозги могут не выдавать питание на реле насоса? Проблема в том, что на горячую бывает не заводится, стартер крутит, а реле и насос не работает, постоит мин. 10 и заводится. Обороты не плавают, температура ож в норме.

Лукас

Дпкв, под рампой ближе к отливу где номер ДВС, тому виной

DOCENT

Цитата: Zingel от 14 августа 2017, 11:54:54
Подскажите, из-за чего мозги могут не выдавать питание на реле насоса? Проблема в том, что на горячую бывает не заводится, стартер крутит, а реле и насос не работает, постоит мин. 10 и заводится. Обороты не плавают, температура ож в норме.
Может стоит глянуть реле на предмет плохой пайки? Нагревается и контакт теряется.

Zingel

Реле поменял, хотя там все нормально было (так для исключения). Температура ож в норме. На холодную заводиться отлично. Вчера ездил на диагностику, по двигателю все отлично, все параметры в норме, единственная ошибка P1235, я так понимаю по дросселю, но это ерунда. Подключал монометр, давление в норме. Вчера 4 раза пришлось толкать пока до диагноста доехал, на светофоре встану, заглохнет, на обочину толкну, постоит мин 20, как бы остынет, завожу, все норм, потом опять. Датчик коленвала говорите, а почему именно когда машина разогрета, он отрубает питание? Как этот датчик вообще работает?

Pavel0861

Цитата: Zingel от 15 августа 2017, 09:31:59Вчера 4 раза пришлось толкать пока до диагноста доехал

Ну и что диагност сказал?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Zingel

Ерунду какаю-то говорил, про заливку свечей, форсунки, насос, вообщем про все. Успокоило меня только то, что с двигателем все хорошо.
Павел, нашел тут твой ответ в другой теме "При неисправности ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) он не будет давать обороты на блок управления двигателем. То есть, стартер прокручивает двигатель, а блок управления этого не видит, и не дает импульсы на форсунки и катушки. И вот то, что при прокручивании стартером на экране компьютера в графе "Обороты двигателя" будет 0, и является признаком неисправности ДПКВ. (Или проводки к нему)." Я так понимаю, это не является ошибкой и в памяти не сохраняется, поэтому он ничего не нашел по двигателю?


DVA

Цитата: Zingel от 15 августа 2017, 09:31:59Датчик коленвала говорите, а почему именно когда машина разогрета, он отрубает питание?
Чаще всего он так и умирает :yes3: