Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 280 DTM edition

Автор Stare, 24 августа 2012, 00:08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arman

Stare, 942:good: красавцы! Так держать!

StareАвтор темы

Arman,  Смущаете вы меня  :ah:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murz

Альберту огромный респект, читаю с удовольствием - и радуюсь тому, как соклубники друг другу помогают!  :good:

Цитата: Stare от 26 декабря 2013, 00:06:59а тому кто придумал и делал 104 двигатель отдельно я бы памятник поставил
+ мильон!!!

Gins

Плюсанул :good: молодцы, ждем продолжения банкета :hihi:

StareАвтор темы

#139
Головка уже собранная осталась ждать своего часа
на следующий день после работы, я приехал на маршрутке. Альберт голову уже поставил на место, как он выставлял зажигание и  все собирал, это над уже спросить у него :D  Оставалось только подрубать шланги , коллектора, проводку и т.д.





Дальше уже началась нудистика  :D

Это уже я  с  умным видом закручиваю выпускной коллектор





Закончили мы часа в 4 утра, что интересно, спать не хотелось ни в одном глазу, залили масло, антифриз. Заводить доверил Альберту, все равно немного был мандраж  :D, завелась машина с полпинка, подымела немного остатками бензина от промывки, мотор работает ровно как ему и положено.

Альберт выглядел немного уставшим


Вылезла только одно проблемка - газовики до этого втыкали тройник в шланг идущий от печки и срезали шланг наискось, оттуда начал литься антифриз. Подступиться туда было уже неудобно, головка мешала и никак рука туде не подлезала, чтобы затянуть хомут, но Альберт все равно умудрился кое-как эту проблему решить.

Перекусив (огромное отдельно спасибо жене Альберта за завтрак в 4 утра  :bz:), искупавшись и поспав часика 1,5, утром я уже рванул на работу.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942

Не уставший, а не выспавшийся :hihi: :Laie_67:
Что по мотору 104-мо мощнейщему после 111 -го компрессора :hihi:
Все сделали как у офффов может лучше, при пробеге 300тыр.живой хон, поршня, распредвалы можно хоть сегодня продать как новые,проверил цепь на вытяжку 3-4гр.что сказать укладывается в нормы заменили все резиночки шланги и тд.....
З.ы.долгих лет тебе и твоему м 104 брат,побольше бы таких как ты людей Курбан, звони,приезжай 48 часов в сутки...

silver11

Молодцы парни  :good:

verum99

Цитата: Stare от 26 декабря 2013, 00:06:59За основу было решено взять светлую голову и золотые руки Альберта 942,
это очень хорошая и правильная основа,считай успех "в кармане"... :victory:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

Цитата: free'n'murz от 26 декабря 2013, 13:17:07и радуюсь тому, как соклубники друг другу помогают! 

Цитата: Stare от 26 декабря 2013, 21:11:08Альберт выглядел немного уставшим
зато мне кажется довольным :D
ребята вы молодцы,так держать!!!!942, Альбертотдельный респект :good: :good: :good:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Snake Van Carsten

ну вообще молодцы парни! красавчики, такую работу проделали.

Альберт942

#145
ОЛЕГ спасибо  :gogi:

StareАвтор темы

#146
Вроде кое какие работы проводились по машине, но и сфотать не успел, да и времени писать особо не было. И так что сделано с машиной за последнее время на пробеге  308 600 км : наконец - то заменил подклинивавший трос ручника, идущий от ножника из салона. Ставился ручник на парковку нормально, но после снятия ножник очень долго поднимался обратно, из-за этого естественно при езде машина мерзко пищала и приходилось ножник придерживать ногой. Можно конечно было забить и просто ставить на паркинг с коробки, но терпеть не могу когда в машине что-то не работает. Геморроя там немало, поэтому я загнал машину к знакомому мастеру и доверил работу ему. Пришлось ему снимать кардан, защитки тепловые, приспустить коробку, разобрать полсалона и наконец-то сдернуть этот трос. Дальше началось самое веселое  :hihi: (у меня как всегда без приключений не бывает ). До этого я заранее пробивал номерок этого троса по ЕПЦ - дало мне A 202 420 29 85, ну и соответственно на выбор из каталога экзиста был выбран TRW GCH 1813. Я не знаю каким боком экзист засунул туда этот аналог, но это абсолютно не то - он короче раза в 2, да и соединяющие концы абсолютно не те. Да и что интересно трос который я вытащил оказался с другим номерком - A 202 420 16 85, почему так сам не догнал. Начал обзванивать все магазины в городе, нигде его не было. Позвонил АЛьберту 942 в Чечню - он обзвонил и объездил все, там тоже нет, потом Минводы и Пятигорск - фига  :hihi:. Короче пришлось оставить машину в таком  виде и срочно заказывать трос - самый быстрая доставка получилась в автодоке : ATE  24372704232, доставили за 4 дня. После этого уже быстро собрали все на место и наконец-то я начал пользоваться ручником.
На той же неделе заменил ролик натяжителя, ролик шкива - оба INA, ремень - COntitech, оказалось еще шумели подшипники генератора - их тоже перебрали.

Немного больше возни доставили стойки заднего стабилизатора . Поэтому  в придачу к оригинальным стойкам (жадничать не стал, деталь недорогаяя и меняется не так часто),  были сразу заказаны болты и гайки, а заодно и сайлентблоки заднего стаба. Болты так и не смогли сорвать, и грани уже были подстерты-видимо до меня их пытались снять, не смогли и оставили, прикипели они насмерть. И ВД-ешкой их поливали и грели - все без толку. Проблему решили приварив к каждому по другому болту и уже с помощью их откручивали. Сорвав болты - дальше уже было дело техники, поменять сайленты и стойки стаба.

Сейчас есть мысли в дальнейшем сменить сразу задние рычаги в комплекте и амморты.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942

Да помню твои пляски с тросом, я даже удивился когда в автодоке все так быстро привезли....

StareАвтор темы

#148
Давно  я что-то не отписывался, да в принципе ничего глобального не было, из того что сделано :

Как упорный борец со ржой со стажем  :D, давно уже хотел снять баллон ГБО и проверить на всякий что там творится под ним.

Проблем по его скручиванию особо никаких, только  предварительно естественно нужно доездить до последнего и освободить баллон, да и на всякий спустить остатки воздуха и газа из него. Днем из-за работы у меня времени на это не было, поэтому пришлось делать уже ночью.

Ржи никакой не нашел, только грязи всякой было дофига, видимо весь мусор, что попадал при перевозке грузов, собирался под тороидальный балон. Все вычистил, обработал на всякий преобразователем ржи, и залил раст-стоп. Та же процедура была проведена с местом под аккумулятор
без баллона машинка прилично поднялась - прямо жып  :hihi:



Еще обнаружил провод со штекером, правда я его находил давно еще, но все забывал спросить на форуме от чего он, а сейчас опять на него наткнулся :



никто не в курсе от чего он ?

Фотки результатов работы внутри багажника на телефон нормальные не  получились, поэтому выкладывать их не стал
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

pvv001

Все у тебя тщательно и аккуратно делается :good:надеюсь, увидимся, как и планировали ;)