Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что скажет про 2.6????

Автор Георгий, 06 ноября 2007, 12:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Какое мнение на сей счет??

кодировки блока управления разные.
на 211х на всех 177

ну на С280 и Е280 на одном 197 на другом 204
мне вот непринципиальна данная разница если по чесноку

ЦитироватьГай написал(а):

Одни утверждают, что у С240 объем 2398 см3 и мощность 170, а дургие пишут, что объем 2597 см3 и мощность 177)

на 202х 177 небывает

отличия 2.6 и 2.4 только в моменте мощность такая же


Nick_MV

Цитироватьsledge hammer написал(а):

кодировки блока управления разные.
на 211х на всех 177

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на 202х 177 небывает

Ну вот и рассудил человек. Мне все ясно теперь. Спасибо, sledge!

Отредактировано Nick_MV (2012-04-20 23:31:01)


KLIMENTIY

ЦитироватьГай написал(а):

sledge hammer написал(а):

    думаю объяснять ненужно почему)

Объясните мне пожалуйста почему)

Мощность больше, вес практически одинаковый. Соответсвенно тянуть легче,меньше нажимаете на педаль.
У меня рестаил 2.8 SPORT. Расход в городе 13-14. Езда агрессивная. За 16 не переваливало ни когда. Летом с постоянно включеным климатом особой разницы не заметил. По трассе( раз в неделю Питер-Москва и обратно) больше 10-11  небыло. Проезжаю 700км за 7 часов. Кто ездил знает - трехполосное движение,толпа фур, постоянный разгон и торможение. Были у меня практически все 202 кроме дизеля и АMG. Есть с чем сравнивать. Долго искал именно этот вариант. Взял в убитом состоянии. Но абсолютно не жалею. По обслуживанию, конечно
дешевле 111м, но кайф от езды не сравним. А потом  112 2.8 не очень болезненно превращается в 3.2.  С 2.4 такой вариант не пройдет.  А по состоянию- нужно конечно в первую очередь смотреть на кузов. Это 70% стоимости авто.


Dmitry

ЦитироватьГай написал(а):

Одни утверждают, что у С240 объем 2398 см3 и мощность 170, а дургие пишут, что объем 2597 см3 и мощность 177)

Да они разные бывают, например 210.061 имеет мотор 2398, а 210.062 мотор объемом 2597. Мощность у обоих 170 л.с. На 211-м видимо чего-то там поменяли в мозгах и сняли на 7 лошадей больше. На счет С240 точно не помню, но по моему они тоже бывают и 2.4, и 2.6. Мощность в любом случае будет 170.


sledge hammer

кстати на 211х у того же мотора уже и версия МЕ другая, так что прибавка в 7 лс неудивительна собсно..


S1ay

Скиньте вин 202 у которого 2.6


Medvedev

ЦитироватьГай написал(а):

потом где-то кто-то писал, что самый лучший вариант это С220 - у него двигатель М111 4-х цилиндровый

Так 230k это тот же самый 111й мотор, разница в том что степень сжатия ниже + компрессор висит. Что там может быть ненадежного я если честно не знаю, все 2.3к что я смотрел когда искал 202й себе ехали, ни один 112й мотор который бы зажигал я так и не увидел. Так что надумаешь брать 112й, ищи у форумчан, они за ними следят. Просто так найти живой 112й та еще проблема. Если сравнивать же сравнивать 104 и 111 с компрессором, то у 104го гораздо более плавная работа и лучше прогнозируемый разгон, а у 111го меньше вес и чуть-чуть больше крутящий при заметно меньших оборотах(280н*м при 2500об/мин у 111, против 270н*м при 3750об/мин у 104)

Вообщем суть вопроса в том как ты ездишь?))

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Отличие только в навесном

А ты уверен что программа управления двигателем одна и та же?

Отредактировано Medvedev (2012-04-21 09:59:44)


Nick_MV

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А ты уверен что программа управления двигателем одна и та же?

Я говорил только о жлезе. Отличается поддоном, щупом и по мелочам. Как уже сказал Dmitry и sledge ответ на мой вопрос именно в мозгах


Stare

ЦитироватьS1ay написал(а):

Скиньте вин 202 у которого 2.6

Самому стало интересно, полазил немного по инету и по mb-info, и сделал вывод (возможно ошибочный, если да , то поправьте), что не было на 202 -  2,6. На 202 шел двигатель 112.910  M 112 с объемом 2,4 и 170 л.с, на 210 шел 112.914 вот он уже после рестайлинга имел объем 2,6 и тоже 170 л.с., но более высокий крутящий момент,на 211 уже шел  112.913  M 112 E26 с более высоким крутящим моментом и с него сняли на 7 больше лошадок, вот правда на фирматики шел 112.917  M 112 E26   , по ТТХ то же самое, вот чем они правда отличаются я что-то так не нашел.

Отредактировано Stare (2012-04-21 17:05:24)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Go7a

ЦитироватьStare написал(а):

что не было на 202 -  2,6.

Точно так.ВСЕ W202 С240 были 2.4 литра!


Гай

Вопрос не по теме - многие при подаче объявления о продаже машины пишут, мол недавно пройдено ТО, вложено более 50 000 руб., 100 000 руб. и перечисляется всё то, что заменено на новое. Спрашивается: зачем столько вкладывать и после продавать машину? (потому что цена продажи вызывает сомнения - намного дешевле чем уена на другие такие же машины).


Юрий202

Могу сказать, что 2.6 на 202ом был. Последние машины к концу выпуска комплектовались таким мотором. Там объем увеличен и с головкой блока что-то сделано. В итоге масло не жрет как 2.4. У друга был такой.


Stare

ЦитироватьЮрий202 написал(а):

Могу сказать, что 2.6 на 202ом был. Последние машины к концу выпуска комплектовались таким мотором. Там объем увеличен и с головкой блока что-то сделано. В итоге масло не жрет как 2.4. У друга был такой.

Можешь ВИН скинуть ?, самому интересно

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Medvedev

ЦитироватьГай написал(а):

зачем столько вкладывать и после продавать машину?

Обычно это либо развод на лоха, мол все поменяли теперь катайся и радуйся, либо машина просто была неспособна к самостоятельному передвижению, ее сделали и теперь продают, и в том и в другом случае вваливать надо еще немерено)))

Ну или как в моем случае, с 202м разобрался, теперь охота Е46 поковырять) Но я правда че менял в объяве не пишу)))


Dmitry

ЦитироватьГай написал(а):

Вопрос не по теме - многие при подаче объявления о продаже машины пишут, мол недавно пройдено ТО, вложено более 50 000 руб., 100 000 руб. и перечисляется всё то, что заменено на новое. Спрашивается: зачем столько вкладывать и после продавать машину? (потому что цена продажи вызывает сомнения - намного дешевле чем уена на другие такие же машины).

Разные ситуации бывают, бывает такое что вроде нравится машина, но чего-то хочется улучшить, начинаешь в нее вкладывать бабосы, потом понимаешь что это мало чего изменило, и ищешь новый автомобиль... Но это довольно редко, обычно это развод для лоха, машину гоняют в хвост и в гриву, а когда совсем убьют, прихорашивают перед продажей китайским зч и вроде как хороший автомобиль получается: ни стуков, ни скрипов. Любая диагностика подтвердит что все новое. Но спустя пару месяцев все это новое застучит хуже старого... Поэтому я лично вообще очень с настороженностью отношусь к машинам, с которыми незадолго до продажи что-то делали. Оригинал там наверняка никто не ставил, а значит скоро опять все это менять надо. Еще одна причина - это когда в процессе ремонта вскрывается что-то такое, что невидно без разбора, но скоро себя проявит.