Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет динамики при разгоне

Автор Prishelec, 23 августа 2012, 18:09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PrishelecАвтор темы

MB C200 2.0 бензин
WDB2020201A448853

Машина едет так как будто её сзади кто-то держит, со светофора обгоняют налегке даже старые пассаты дизельные. На первой передаче даешь в пол она даже шлифануть толком не может. Короче мотор ревет, обороты 3.5 , а она не сунет. Вот что уже делал:

1. Замена топливного и воздушного фильтра.
2. Свечи проверял и чистил на стенде, сказали хорошие ещё.
3. Вырезал кат.
4. Поменял лямбду ( диагносты приговорили)
5. Замена регулятора положения распредвала ( тоже диагносты выявили)
6. Замена одной люльки остальные проверили, рабочие.
7. Почистил форсы на стенде.
8.Мерял давление в рампе, все в допустимых параметрах.
9. Промывал ДЗ
10.Последняя диагностика не выявила наличия ошибок, но результата нет, ничего не изменилось.
11. ездил к мотористу посмотреть компрессию, но он обнадежил сказав, даже нечего смотреть, двигатель работет как нужно.
В дополнение к этому на холодную после прогревочных оборотов, когда они должы падать, обороты плавают примерно 700-1000 с мелочью, когда покатаюсь немного работает уже ровно. Не знаю теперь , что и делать. посоветовали одних мега электриков, так они даже не хотят смотреть толком, не выгодно просто копаться с такой  проблемой, времени много а денег нет, проще явные проблемы устранять. перерыл весь форум, есть что-то похожее у людей но все не то в итоге. Может у кого есть какие варианты по такой проблеме, я так понял просто, что если своими силами не сделаю, то в моем городе уже врятли кто поможен, слишком все зажрались.

S.A.Kar.

#1
ДМРВ есть, или у тебя PMS?

Короче как я понял HFM у тебя, а значит стоит проверить ДМРВ.
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

PrishelecАвтор темы

#2
Как его проверить? На диагностике его не видно разве? Мне грешили на него, что он работает електронно и механически, если допустим мех. он не выполняет свою функцию, то на диагностике етого не увидят, так ли это на самом деле?

karbofos

Цитата: Prishelec от 23 августа 2012, 18:09:53

11. ездил к мотористу посмотреть компрессию, но он обнадежил сказав, даже нечего смотреть, двигатель работет как нужно.


вот это зря кстати, на слово верить не знакомым людям и всяким прожженым "мотористам" не следует...проверить компрессию 20мин. зато будут цифры, а не слова просто... есть еще квтати фильтр-сеточка на входе в топливную рампу, ее замена многим помогала...ну у которых тоже не ехала машина
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

PrishelecАвтор темы

Вот про сеточку ещё не слышал. Может и она, но рампу снимали с когда форсы чистили, промыли вроде, если конечно она в ней стоит.

karbofos

#5


номер 8
она не моется, только замена...стоит рублей 150
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

PrishelecАвтор темы

Ну это не дорого, можно и для профилактики заменить, возьму на заметку, спасибо!

PrishelecАвтор темы

Вот почему-то кажется, что моя проблема и окажется из-за какойто мелочи, но вот найти её. порой дороже стоит чем любая дорогая запчасть )))

КОБА

ДМРВ,и проблема с топливом.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

PrishelecАвтор темы

Цитата: коба от 23 августа 2012, 19:49:56
ДМРВ,и проблема с топливом.
Ты имеешь ввиду качество топлива или чтото иное?

Aslan

еще топливный филтр не помешает поменять если давно не менял
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

PrishelecАвтор темы

Цитата: коба от 23 августа 2012, 22:13:52
Количество.
Ясно, только диагностика про это молчит, мистика прям. Но я уверен, что диагносты у нас хреновые, один человек сказал, что мне нужно посадить нормального диагноста и покататься с ним, чтоб считал все параметры, а уж потом детально все проверил, в чем косяк если конечно он есть в электрике, а так на холостую только чтото явное можно считать, поверхностно. Такого диагноста я не нашел пока, который действительно понимает машину, а не просто смотрит тупо на цифры.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

PrishelecАвтор темы

Цитата: Aslan от 23 августа 2012, 21:35:53
еще топливный филтр не помешает поменять если давно не менял
Когда давление в рампе меряют, при засранном фильтре, разве не видно будет ?