Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подумываю о W202 C280 на ручке

Автор Docent51, 26 декабря 2011, 19:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stare

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Тему осилил. Респект Вам громаднейший! Работа проделана колоссальная. Есть на кого равняться))))

Работа еще не закончена, так что респекты раздавать рано.

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Взял бы, да где ж ее найти за гуманные деньги, да еще и на ручке)))). Да и неинтересно это. Хочется замутить какой-нибудь долгоиграющий проект с приложением собственных сил.

Брать машину с мощным мотором и на ручке - особого смысла не вижу - нагрузка больщая и на коробку со сцеплением, и на карданный вал с эластичками, и на редуктор с приводами.
Если хочешь С36 - Arman одно время надумывал продать свою машину, а насколько я знаю она у него в отличном состоянии, можешь с ним перетереть тему.
А честно говоря если уж браться основательно за долгоиграющий  проект и не жалко сил и средств, а на выходе хочешь культовую машину, я бы лучше взялся за "Волчка". Если хочешь машину для драга как вариант 201. Запчастей б/у море, все очень дешево. Вкорячить 111 или если найдешь 102 16-клапанник от Эво мотор, впрыск "январь" и компрессор с увеличенным надувом, чипануть, прямой выхлоп,  можно вытащить около 260 л.с - будет тебе море драйва, и на ручке, и недорого.

P.S. Если все таки будешь брать 104, сразу смотри проводку, она скорее всего сразу под замену

Отредактировано Stare (2011-12-28 12:31:16)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Pilot88052

Прочитал тему поперек, и могу сказать вот что. Если решили брать 280й дорестайл, лично я Вас категорически в этом поддержу! Мотор отличнейший. Между прочим, основан на блоке от М103 с доработками и изменением не диаметра, а хода поршня на разных модификациях (вот Вам и поле для тюнинга!!!), а М111 - его также очень удачный  отпрыск! (Первый 104й мотор появился в 89 году,  а первый 111й - в 92, причем, львиная доля его узлов имеет индекс А104 ... ... ... !)
У моторов такого типа, в отличие от V-образных, нет колебаний ни 1, ни 2 порядка, да и высшие гармоники подавлены, чего не скажешь за "вешку" с не кратным 4 или 6 числом цилиндров в половинке. Платить, конечно, за такую сбалансированность придется неудобством доступа к навесным агрегатам и ремню и крайней аккуратностью с температурой. Ну и, как выше подмечено, проводкой двигателя, ибо мотор жаркий, а места под капотом не так уж и много.

Stare также совершенно прав касательно мощности и механики. Преимущество не запредельное. Да и, зная надежность и неприхотливость автоматов 4 серии, предложил бы таки рассматривать их. Они многое прощают, но дают комфорт! А он, ИМХО, даже в шустрокарах вроде МБ, должен быть не на последнем месте.

Искать придется долго и упорно. Все-таки, машины с таким мотором куда более подвержены авариям по сравнению с теми же тихоходами вроде моего Красного. Да и регион использования много значит. У меня Цешка в Нижнем Новгороде с 1997 года в одном районе и обслуживалась хорошо. Зимы она не видит только в моих руках, но у нас лютые бяки на дорогу лить начали не так давно. Соответственно, и кузов живой, и салон чистый, и осанка, как у юнца!
А вот 2 автомобиля из Питера, купленных мной себе (190-2.6 из подписи) и другу (124 сарай со 111 мотором) - честно сказать, вёдра (особенно мой), которые было бы правильнее распилить, но мы в НН их привели  и приводим в хорошее состояние. И несмотря на столичность города, обслуживание у этих машин было явно не на высоте, колхоз встречался жутчайший. У обоих не было тормозов, гнилющие трубки, а на 124 сарайке - так вообще, приехали в НН, закатили в гараж и... бахнула магистраль подкачки задка!

Разумеется, пример не показательный (питерские соклубники, не пинайте сильно! :blush:  :tomato: )!

Но обязательно смотрите и южные регионы! Лучше съездить-слетать за хорошей машинкой. Ну и чтобы мечта была не в голове, а сверкала лаком у подъезда! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-28 18:15:47)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Stare

Если все таки надумаешь 104 - может пригодится https://w202club.su/viewtopic.php?id=12293" rel="nofollow" target="_blank">Замена проводки на 104 двигателе, заоодно и похвастаюсь  :flirt:

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

buchik-vodolaz

Я вот не знаю, если тебе денег не жалко, может за границей поискать, может и повезёт....


Docent51Автор темы

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

Я вот не знаю, если тебе денег не жалко, может за границей поискать, может и повезёт....

Нет пока у меня подходящих папиров на примете, чтоб тащить что то из Швеции или Германии. Хотя, в свое время все свои Ауди и Бумеры таскал именно оттуда)))) Плюс двенадцать мурманчан с 2003 по 2006г. облагодетельствовал б/у шными машинами с Мобиль-де))))). Даже прицеп был двухосный, которым "конструкторы" на пару с другом таскали.
Так что этот вариантец обдумывался, но щас есть у нас тут в РФ кое-какие свои проблемки с легализацией этих старых машин, о которых я здесь говорить не буду, т.е. все реально, но хлопотно. А ради таких хлопот я лучше что-нибудь более эксклюзивное притащу, чем банальную С280, которую и в РФ найти можно. Вот, например, жене думаю весной 900-й СААБ-кабрик в пару уже к имеющемуся (или вместо него) притащить))) (доки есть и подходящая машина в финке пылиться)))).

Автоманьячина со стажем...

Docent51Автор темы

Идея покупки 280-го отброшена. Темку можно закрывать))))))
В качестве машины выходного дня для покатушек в удовольствие опять у меня будет БМВ из Германии. Не могу я без них))) БМВ - это приговор...)))))))
Мерс-туринг будет в семье как авто для поездок в отпуск и за покупками, а душа все равно просит баварское мусорное ведро))))))))))))))))))).

Отредактировано Docent51 (2012-02-05 14:01:01)

Автоманьячина со стажем...

Дмитрий В