Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена цепи (Фотоотчет)

Автор wolk985, 20 августа 2012, 01:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

накидывал цепь всегда с открученными валами?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 17 октября 2012, 21:39:28Александр Натанович, знаешь, что еще заметил по фотам? У тебя же валы не прикручены? А они тоже приподымаются нехило

тоже фотки смотришь?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Александр Натанович

Цитата: dimonchik123 от 17 октября 2012, 21:39:28Александр Натанович, знаешь, что еще заметил по фотам? У тебя же валы не прикручены? А они тоже приподымаются нехило

Знаю конечно :D специально раскрутил, для того чтобы прокрутить цепь на коленвале, иначе поршня бьет в клапан... а когда распредвалы откручены то свободно вращается...
по факту  сравнивал с закрученными и открученными разница 3-5мм...

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 17 октября 2012, 21:43:36тоже фотки смотришь?
Ну так! Я же уже почти спец по этому делу :hihi:...с вашей помощью! :bz:
Во всяком случае цепь уже заменю с закрытыми глазами! :bd:

Александр Натанович

Цитата: Serg от 17 октября 2012, 21:41:57Александр Натанович,   чудес не бывает цепь короче сама не станет , правый башмак цепи не подвижный,  левый должен двигаться примерна 3-4 сантима это верхушка
если валы не прикручены, то цепь не оденется

И прикрученными и с раскрученными валами не одевается...в чудеса не верю, сам инженер, но не могу понять причину...
Завтра выложу фото с прикрученными валами.


Вениаминыч

Цитата: Александр Натанович от 17 октября 2012, 21:44:12по факту  сравнивал с закрученными и открученными разница 3-5мм...
А теперь попробуй все-таки валы закрепить как положено , выставив их по мануалу и накинуть цепь....мне кажется проблема кроется здесь :yes3:


Александр Натанович

Цепь по руке у меня прошла вся, я ее промаркировал....правый успокоитель не подвижен...левый башмак вращается на 3-4 см...
Короче дело ясное что дело темное....Всем спасибо за участие...очень всем благодарен за помощь и отзывчивость...
Буду снимать крышку цепи и смотреть...по другому ни как...

КОБА

В первый раз когда ставил с прикрученными валами,произошел закусь,а теперь прикрути и все будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Serg

Александр Натанович

вопрос что сам делал?
правый башмак двигается верхушка или стоит не подвижно там его штифт  держит

Александр Натанович

Цитата: dimonchik123 от 17 октября 2012, 21:49:24А теперь попробуй все-таки валы закрепить как положено , выставив их по мануалу и накинуть цепь....мне кажется проблема кроется здесь
Распредвалы выставлял по меткам. вставлял штифты в отверстиях 1 и шестого коренного подшипника соединяя с отверстием в валах.... не помогла....


Александр Натанович

#55
Цитата: Serg от 17 октября 2012, 21:52:05
вопрос что сам делал?
Делал следующее:
Съем ГбЦ, съем навесного оборудования, снятие шкива колена, замена переднего сальника колена, замена башмака натяжителя, замена натяжителя маслянного насоса, замена правого успокоителя, замена прокладки ГБЦ, замена прокладок впускного и выпускного коллекторов. Рассухарка башки, притирка клапанов, шлифовка впускных, выпускных каналов (не портинг) замена маслосъемных колпачков, засухарка башки.  Далее в обратном порядке

Serg

проверь правый башмак, там штифт в голове вставляется в паз башмака, мог промахнуться тогда башмак доконца не отойдет

Александр Натанович

Цитата: Serg от 17 октября 2012, 22:00:26проверь правый башмак, там штифт в голове вставляется в паз башмака, мог промахнуться тогда башмак доконца не отойдет

Штифт вставлен. все четко стоит... штифт прошел через овальное отверстие в правом успокоителе и зашел в тело ГБЦ

КОБА

тут у тебя все так?номера 20и 23
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Александр Натанович

#59
Цитата: КОБА от 17 октября 2012, 22:04:18тут у тебя все так?номера 20и 23

Так точно.
Если бы ошибся...шпунт под номером 20 не встал бы, а точнее не прошел бы сквозь успокоитель и мне пришлось бы его сломать что бы вбить его до конца