Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена цепи (Фотоотчет)

Автор wolk985, 20 августа 2012, 01:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

Саныч, у меня тоже не провисала, но градусы были как у вас
WDB2020181A114390

Kramarenko

Цитата: Саныч от 22 мая 2014, 12:54:30Доброго дня, господа! У меня вопрос:
Смотрел цепь на своем 111.920 - вроде все чеко, но после подробного изучения данной темы осознал, что у меня на колене совпадает метка 30.
Как это можно объяснить? Цепь родная и т.д. ни че не трогал как купил сам проехал уже 90т.км. всего по адометру 350000км
обрати внимание на люфт - он огромный, даже если звёзды целые. У меня тоже было почти 30. Заменил цепь - всё тоже самое. Перекинул звено - люфт стал где-то от 17 до 22 и норма. Важно, что бы свёрла(стопорные штыри) были подогнаны вплотную и на отметке в 20 градусов входили в дырки как впускного, так и выпускного распредвалов.

KLIMENTIY

Цитата: Kramarenko от 25 мая 2014, 22:35:23У меня тоже было почти 30. Заменил цепь - всё тоже самое. Перекинул звено - люфт стал где-то от 17 до 22 и норма.
Это чего за бред ты тут пишешь? Или я уже с ума сошел?

sdmlcom

Цитата: KLIMENTIY от 26 мая 2014, 01:48:07Или я уже с ума сошел?

тогда я тоже :) как помню - перекинув на один зуб метка уйдет на 20' в данном случае 30 - 20 = 10, примерно так.

Kramarenko

Цитата: KLIMENTIY от 26 мая 2014, 01:48:07У меня тоже было почти 30. Заменил цепь - всё тоже самое. Перекинул звено - люфт стал где-то от 17 до 22 и норма.
Это чего за бред ты тут пишешь? Или я уже с ума сошел?
ой, ну, не знаю  :) Я уже точно и не помню. Но помню, что после протяжки на новой цепи получились 30 градусов в крайнем положении и 2 стопора одновременно не влазило, а потом, помню, на одном распредвале перекинул звено так, что цепь между ними стала натянута и не провисала, как раньше. Закрутил натяжитель и теперь уже оба стопора влазили в отверстия, а люфт был от 17 до 22, т.е., как бы те самые заветные средние 20 градусов. Утверждать не буду... Я вот себе её поменял как положено и движок сразу тарахтеть перестал  :) По длине, кстати, старая цепь оказалась такой же, т.е., вытяжки как бы нет  :de: И это мы в отдельной теме ещё зимой обсуждали...

Демьян

Цитата: Kramarenko от 27 мая 2014, 21:17:18что цепь между ними стала натянута и не провисала, как раньше.

такой штуки нету?
на фото цепь идет снизу
на другом моторе идет сверху (старше на год)
т.е. разное исполнение
если ее убрать - будет провисание, при застопоренных валах
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

KLIMENTIY

Цитата: Демьян от 27 мая 2014, 22:04:17если ее убрать - будет провисание, при застопоренных валах
Да,будет. Только очень маленькое. Если звезды застопорены верхний успокоитель не поставить.


Kramarenko

Цитата: Демьян от 27 мая 2014, 22:04:17такой штуки нету?
да, успокоитель такой. Даже новый зря купил перед тем, как залезть менять цепь - башмаки все целые оказались.


merlin

Здравствуйте У меня Е210 компрессор двигатель 111.957(163лс) 15 тыс назад менял цепь натяжитель успокоители на сто там наблюдал как разбирали муфту опережения зажигания, после замены машина стала туповата. Полез проверить метки. Все сошлось кроме метки на муфте она была повернута против часовой. разобрал муфта встала на местоТолько теперь проблема стопорю распредвалы натягиваю цепь на коленвале метка уходит или на 35-37* или 15-17*(перекидывая на зуб). Вопрос можно оставить на 15-17 или это критичный угол(клапана сойдутся)? И з за чего может быть такое смещение угла






при разборе было так


Filxomor

Цитата: КОБА от 17 октября 2012, 22:04:18
тут у тебя все так?номера 20и 23
Не подскажете номер этого штифта для заказа??/
Позиция20

Pavel0861

Номера запчастей подбираются здесь https://w202club.su/index.php?topic=1270.0 строго по ВИНу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MURaDER

Привет, подскажите пожалуйста:
Создавал тему с проблемным пуском и работой ДВС, отправили на диагностику (компьютерную). До туда я так и не доехал решил посмотреть как с метками в ГРМ (смущал меня герметик красного цвета на передней крышке).
В итоге вот оно, р/в между собой сидят идеально, а вот с к/в не состыковка... (криворукость предыдущего механика?) (цепь не выглядит особо провисшей)



Вопрос:
можно ли не снимая валов,  не снимая переднюю крышку, только лишь выкрутив полностью (далее перезарядить) натяжитель цепи, "перескачить" через р/в и выставить колено на 20 и р/в по меткам? Или все таки придется снимать крышку переднюю верхнюю и снимать р/в?

PS получается на 1 зуб по к/в ошиблись?

это про 210 (вин в подписи)
E-class WDB2100351A405074

DVA

Цитата: MURaDER от 08 июля 2017, 23:05:53цепь не выглядит особо провисшей
А как вы представляете провисшую железную цепь со вставленным натяжителем? :D
Цитата: MURaDER от 08 июля 2017, 23:05:53можно ли не снимая валов,  не снимая переднюю крышку, только лишь выкрутив полностью (далее перезарядить) натяжитель цепи, "перескачить" через р/в и выставить колено на 20 и р/в по меткам?
Как минимум снять натяжитель , открутить звезду выпускного распредвала и перекинуть цепь. Если выкрутив натяжитель вы сможете приподнять цепь над звездой, то значить её уже пора менять.
Цитата: MURaDER от 08 июля 2017, 23:05:53получается на 1 зуб по к/в ошиблись?
Получается так. :yes3: Возможно вам выставили на нулевой метке и сейчас показывает 6-7 после ВМТ, что говорит о расстяжении цепи.

Anver

Добрый день!!
Может кто-то еще интересуется данной темой.У меня возникла проблема после замены цепи.
Все сделал как по данному отчету. По ходу пьесы были поменяны ролик,амортизатор и подшипники генератора.
И вот теперь при движении после 2000-2500 оборотов двигателя появляется какой-то свист.
Метки по цепи вроде совпали (трижды проворачивал- все на месте).
На холостом ходу и без нагрузки газуешь - звуков нет никаких.
Никто не встречался с подобной проблемой и что это может быть??

mamaev.ali014

Добрый ночи друзья подскажите как выставить коленвал если не новый цепь чтобы зажигание была хорошая,мотор 111 объём 2,2 бензин механика


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk