Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена цепи (Фотоотчет)

Автор wolk985, 20 августа 2012, 01:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: KaMaToZnIk от 31 октября 2013, 06:35:08но не обязательно
Зубы с утра и вечером тоже чистить желательно...но не обязательно. Будем лечить когда заболеют... А профилактика нам не нужна.


KaMaToZnIk

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 08:15:51Зубы с утра и вечером тоже чистить желательно...но не обязательно

:hihi: KLIMENTIY, для тебя это конечно как семечки, но для меня это сложно :)
WDB2020181A114390

roma999

привет парни. Вчера замерил компрессию - все 4 циллиндра выдают 12.2

Каков вердикт? МСК или все таки маслосьемные кольца устали? что посоветуете делать? только МСК заменить или кольца то же? жду ответа, спасибо заранее.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

KLIMENTIY

Цитата: roma999 от 31 октября 2013, 11:26:52Вчера замерил компрессию - все 4 циллиндра выдают 12.2
Компрессия норм. Только это не показатель умирания маслосъемных колец.





roma999

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 11:30:06Компрессия норм

был приятно удивлен, что за 222 тысячи пробега такая компрессия... что же далее делать, полюбому прочищу вентиляцию картерных газов, масло кушает, заменить МСК и не париться? Климентич, что посоветуешь еще?
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

KLIMENTIY


roma999

#126
по трассе при оборотах 4000-4500 на 1400 км-800 гр. По городу езжу каждый день по 70-80 км, то есть за неделю 500 км, в месяц по городу наезжаю 2000-3000 км хавает 500 гр. выхлоп не синий, не белый, обычный нормальный выхлоп, сильно не дымит вообще. немного на холодную, но при этом не заметный выхлоп чуток только видно белый, а так норм.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

roma999

Цитата: roma999 от 31 октября 2013, 12:38:38а так норм

:de: но это не нормально постоянно доливаю масло...
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

КОБА

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 11:30:06Только это не показатель умирания маслосъемных колец.

Причем как и их жизни.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

roma999

коба, что посоветуешь, большинство мастеров говорят поменяй сальники клапанов и забудешь...
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

roma999

Привет. Компрессия 12.2 во всех горшках. Масло ест, менять сальники клапанов или смотреть кольца? какие советы можете дать, комментарии...?
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

roma999

Цитата: roma999 от 03 ноября 2013, 00:38:50комментарии...?

парни помогите разобраться, что делать далее...??? заранее благодарен.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

КОБА

Не смотрел всю тему,но поводу твоего случая,начать с чистки сапуна,ВСЕГО.Замены масла на то,которое должно быть в данном моторе,а не то которое у соседа по стоянке,у друга в мазде и тп.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

roma999

Цитата: КОБА от 06 ноября 2013, 19:06:17Замены масла на то,которое должно быть в данном моторе

ХОРОШО, а какое масло посоветуешь? я б не сказал, что заливаю то, что попало, за все время лил шел хеликс, но сейчас другое залил. кастрол. почищу обязательно и вентиляцию всю и ДЗ, но хотелось бы знать все таки вскрывать голову или нет. я вообще не хочу, МСК хотел поменять только для начала... спасибо...
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

КОБА

roma999, Есть листы допуска по ним и нужно лить масло.Есть человек который тут на форуме занимается маслом.Кстати оригинал не так дорог.
Мотор вскрыть всегда успеешь.Просто поменять МСК это как мертвому припарки.Ремонт ГБЦ должен быть комплексным.Обработка,седел под правильными углами,Фаска клапана(я уже давно не притираю),замена направляющих клапана(если нужно)и последующая их развертка.Если МСК не снимают масло со стержня клапана,то либо это болтанка клапана,либо они просто задубели(масло,нагрев)
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020