Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ProХвост

Самый главный недостаток наших машин это задний привод. Сегодня я в этом убедился http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?pid=6463#p6463" rel="nofollow" target="_blank">Моя страничка

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Горыныч

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Вниз то само собой...а вот я про поясницу..Есть такая регулировка выдавливание спинки  в районе поясници

А понял, не ту у меня тоже.

У меня зато подушек валом в салоне  )  :P


Игорь

ЦитироватьГорыныч написал(а):

один из последних "электриков" мне ближний с дальним перепутал!

Можешь сам исправить. Разбери аккуратно разъем на другой фаре, запиши цвета проводов и их расположение.
Потом разбираешь тот, гдг перепутано, и переставляешь согласно своей записи.
Там проводки припаяны к мамкам, а эти мамки внутри разъема элементрано переставляются


AZAROV

Иной раз приходится прикладывать силу - не жигули, конечно, но и не иномарка вовсе. А жаль, особенно в автомобиле такой престижной марки.

[/quote]

Это во всех Мерседесах так , а на С126 или R129 хлопать приходицо шопесец... Зато какие отличные уплотнители. :cool:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Горыныч

ЦитироватьИгорь написал(а):

ам проводки припаяны к мамкам

О! Благодарю, надо тёплый бокс значит искать ) и самому делать... как говорил мой дед: "если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - делай это сам!" )))

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Это во всех Мерседесах так , а на С126 или R129 хлопать приходицо шопесец... Зато какие отличные уплотнители.

Да да, у мене тоже надо хлопать )


weryo

Двигателний жгут-ето недостатка болшая!


Sevdalin

Чего двигателей я не понял???


weryo

инсталяция 111,.... моторная с HFM


Sevdalin

А жгут двинателя теперь дошло,но у меня не жгут кажеться


Кирюха

Был очень удивлён, когда не обнаружил в мерседесе, на приборной панели, лампочку аварийного давления масла. На старых мерседесах был хотябы стрелочный индикатор давления, но на W202 и его упразднили. И теперь о давлении масла приходиться только догадываться. Это что, фирменная черта Мерседеса? А исли не дай Бог пропадёт давление, о нем хозяин узнает наверное только когда заклинит двигатель. На всех известных мне автомобилях эта лампочка присутствовала и мне казалась что она не менее важна чем лампочка заряда аккумулятора. Так же был удивлен, что на мерседесах 90-х годов устанавливали механические стеклоподьёмники. Так как мой бывший 190Е   1984 имел все электрические,  а нынешний 1998 имеет с зади механические это конечно огорчает.  Не проще было бы сразу ставить штатно все электро стеклоподьёмники. А то на Мерседесе крутить вёсла как-то не очень.. Да к тому же, на заводе нодо и под механические организовывать производство и под электрические. Зачем это надо не понятно?


One in

2 Кирюха  Еще лампочки "Чек энжин" нет, думаю их специально не ставили, двигатель надежный при плановой замене масла и фильтра чему там в двигателе ломаться? А то что мясорубки стоят у тебя на задних дверях, то для людей "победнее" делали, что бы они купить могли Мерседес, комплектацию побогаче выбирать надо было при покупке.

П.С. В догонку спустя некоторое время: Был у меня Форд -Фокус -1  мотор 1,6 литра МКПП: при старте с места, если плавно отпускал сцепление и давал обороты двигателю меньше 1700 - загоралась лампа давления масла, и гасла только при оборотах более 2000. Это было нормально.
Митсубиси Карисма 1,3 литра МКПП: лампа "чек энжин" горела практически всегда, при установке новых свечей, тухла на первые 300 км.
А на других машинах, если на заправке заправщик неплотно закрутил крышку бензобака - жди горящию лампочку "Чек энжин".
И к вашему сведению лампочка аккумулятора не загорится, если отвалилась клемма с генератора!

Отредактировано One in (2008-02-20 17:51:20)


Xzshnik

Мда, вот то, что нет поясничной регулировке это кнечно не очень хорошо. А что на кожаных салонах тоже нет?


One in

У меня есть, сидения тряпка.


Diman_SX

Ага и у мене тоже есть.


One in

Просто все зависит от комплектации салона. Основных комплектаций четыре (Эспирит, Классик, Элеганс и Спорт), а потом у кого из первых хозяев машины денег и фантазии хватало тем и до комплектовывали.