Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

только не смеяца!
у нас снежно, а габариты - самые нижние лампочки над бампером.
сегодня инспектор "хотел меня", но я был против!


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У Гелика Будут прмопропорциональные недостатки, по отношению к плюсам цешки:

ну это и понятно, но это внедорожник и совсем другого класса ...


cpf

ЦитироватьЛукас написал(а):

у нас снежно, а габариты - самые нижние лампочки над бампером.

забудь про габариты: днем только противотуманки (или ближний), ночью - ближний (или дальний, если никому не мешаешь), иначе,
тебя будут постоянно "хотеть" по новым правилам :))


Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

Не газ, а газ-масло. (кобми и тех и тех в одном - шикарная штука)

Чисто газовые вообще только в гонках встречаются, потому что денег стоят более чем конкретных. А газомасляные часто по ошибке зовут газовыми.


Лукас

cpf
та я про Жопные!
а про свет думаю релюху вкрячить: Скандинавский свет - девушка моя "полоротко" забывает включать:(


a-two

мое мнение по теме

минус:
- при резких поворотах (например 90 градусов) автомобиль реально теряет динамику, во всех моих предыдущих автомобилях такого не было замечано!

плюс:
- все остальное, реально достойный автомобиль!

P.S. ни разу не жалею что оказался за рулем Mercedes-Benz W202

Отредактировано a-two (2011-06-10 22:29:12)


Go7a

Живу в тбилиси,проблем с ржавчиной нет!
На моем 2,8 елегансе шумка,комфорт,качество устраивает вполне (За 4 года ничего серезного не случалось, тфу,тфу,тфу  :D )
Я в своем Mercedes-Benz W202-м минусов не вижу ! :blush:


YouRick

В целом и общем, машина меня полностью устраивает(C200 Esprit- механика ) базовая шумка слабовата, но это исправимо и не требует больших затрат.
Вот у меня один вопрос. На высоких оборотах всё супер,скорость приличная (160 и ещё огромный запас) но вот нет такого приёма и резкости, как на бумере или япошках(даже малого объёма)
может это проблема именно у меня? хотя на сервисе сказали всё ок!
Если кто подскажет буду благодарен


Игорь

ЦитироватьYouRick написал(а):

может это проблема именно у меня? хотя на сервисе сказали всё ок!

тупизна - понятие субъективное
прокатись на чьей либо машине такой же - и все поймешь

если

ЦитироватьYouRick написал(а):

на сервисе сказали всё ок!

это не значит что действительно все в хорошем состоянии
Выложите данные работы двигателя при хх и отсечке - и можно что либо сказать


POMIDOR

по поводу дальнего света н1 поставьте 100 ват ибудет вам счастье. лично меня не устраивает ржавщина и расход бензина.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPOMIDOR написал(а):

поставьте 100 ват ибудет вам счастье.

Достаточно 55ых "+30", сам такие в туманки поставил - во  :cool:

А теперь внимание: правильный ответ...

Punker

ЦитироватьИгорь написал(а):

тупизна - понятие субъективное

+1.
Так же зависит от личных ощущений скорости\разгона в конкретном авто. Покатался пассажиром на ауди авант Б6 приятеля 1,8Т... Чипованая до 200лс. Раньше думал она самолетистее...

Отредактировано Punker (2011-06-22 00:25:45)

оптосварщик

Nikolay Kh

толчки при переключении мкпп :canthearyou:


S600

Вижу в своей цешке один недостаток - то что она не эска.... (Так бы было  два кабана!!!)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

толчки при переключении мкпп

Поменяй главную прокладку, должны исчезнуть.  :D

:tomato:

А теперь внимание: правильный ответ...