Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_Godunov

если производителем был предусмотрен слив, значит так и должно быть!
отсос или слив это сродни вопросу "что ставить - оригинал или..."


Almay

ЦитироватьRYP написал(а):

только отсосом

+1 . После слива влезало 5-5.1,   а после отсоса 5.4!


Voiceh

Чтоб на сервисе нормально сделали, я заставляю слить из накопителя-помойки все, чтобы видно было, сколько там моего, потом стою над душой и зырю, а воздушник сам меняю. Они бурчат немножко, но плачу нормально, поэтому без очереди часто пускают))
Короче, я получил ответ на свой вопрос)


Dragon

возвращаемся к теме!

для меня главный недостаток в машине - невнятный блок управления недоклиматом. это который с 2 крутилками и 4 кнопками. чтоб настроить нужную температуру приходится тратить минут 20 и раза 4 отвлекаться от дороги. хотя бы градусы написали бы на крутилках, было б проще!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Николя

ЦитироватьDragon написал(а):

для меня главный недостаток в машине - невнятный блок управления недоклиматом. это который с 2 крутилками и 4 кнопками. чтоб настроить нужную температуру приходится тратить минут 20 и раза 4 отвлекаться от дороги. хотя бы градусы написали бы на крутилках, было б проще!

А мне наоборот нравится,я использую только 3 положения,либо в синей зоне до упора,либо белое поле(20-22 градуса),либо красное до упора,промежуточные положени не использую.В синей зоне с ВЫключенным кондиционером воздух поступает уличной температуры,а с ВКлюченным кондиционером ,крутилки на синем поле до упора,температура минимум 3градуса.На белом поле 20-22 градуса,на красном поле из дифлекторов дует воздух 65 градусов,специально замерял.


Серёга

Да и вообще он для водителя одну температуру поддерживает, а для пассажира может другую. Мне нра.

WDB2020181A759774

Voiceh

А я летом, если очень жарко (в Ростове очень жарко начинается от 35 и выше), включаю до упора красную зону, а потом когда мерзнуть начинаю, просто включаю кнопку "ЕС", потом выключаю, короче, периодически клацаю, и нормуль)


Mersedeska79

Хочу сказать про универсал,действительно шумноват,мало того грубый в плане подвески,у меня Есприт,раздрожает,когда едешь через мост и стыки так сильно бъют по подвеске,все в салоне содрагается(((брррр.....!!! 2литровый всетаки прожорлив....или может мне так кажется после езды на дизельном...ну а все остальное вроде устраивает. Не устраивало не купил бы его.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMersedeska79 написал(а):

Есприт,раздрожает,когда едешь через мост и стыки так сильно бъют по подвеске,все в салоне содрагается(((брррр.....!!!

Если это ОН на фото, советую поменять диски на 16ые  :flag:  Золотая середина между "спорт" и "комфорт"  А 17ые и выше уже едешь как на катке.   Ну и.... разорись на хорошее газ-масло, проблема должна уйти.

Esprit 96, 205-55/R16 - в салоне ничего кроме тух, тудудух....  тыдых..  (и тому подобного от прохождения стыков)  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Mersedeska79

ЦитироватьAKII написал(а):

Если это ОН на фото, советую поменять диски на 16ые

Это не он,вернее он,такой похожий,но диски стандартные литые"ромашка" на 15 и размер шин 205/65/15 Близак Бриджи липучка...... Но всеровно громыхает.....
Говоришь заменить на газовые? какая их цена? И какого производителя лучше взять,об этом уже давно задумываюсь-заменить...да еще на правое заднее колесо завален...Что это может быть? Пружина или амок?
Был на диагностике- мастер говорит все в порядке....но как всегда ...поглазеют все пучком...а как снимешь амок...так сразу все с ним ясно..


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMersedeska79 написал(а):

Говоришь заменить на газовые?

Не газ, а газ-масло. (кобми и тех и тех в одном - шикарная штука)  На мерсе ещё пока не менял, не знам.  На вольвах брали Billstein на двойку и Koni на семерку в среднем по 3500-5000 р за штуку. (правда было це около 4 года назад)

ЦитироватьMersedeska79 написал(а):

на правое заднее колесо завален...Что это может быть? Пружина или амок?

Ну...   вообще надо подумать.  Просто пружина когда дохлая - подвеска должна ходить исправно. (просто не подымается до нормы) А ты вот говоришь жопу бьёт, может аморт у тебя заклинен нафиг  (то ли ещё будет) У сестры на ауди так было, один прекрасный день он вжимается и больше не ходит, а подвески сразу как будто нет: любой камушек на 40 - это как молотком по чашке.  проверь, он вообще ходит или нет....

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

Возможно я ошибаюсь, но если у человека не колхозные аморты, то они в стоке газо-маслянные.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

то они в стоке газо-маслянные.

Именно.  :flirt:  Вот у меня родные и тарабанят пока.  Просто на вольвах небыло, а ставил такие же.  :love:

А теперь внимание: правильный ответ...

shlunder

Во. Осилил все прочитать. Сразу определился с выбором)))) Осталось решить АКПП или механика.


Delphin

Mersedeska79 да у меня в точь-точь, комплектация  "esprit" )))) ужасно шумноват и жестковато))))) да и движок 1,8 маловат))))) :disappointed:

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс