Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

@vsmpo

Немного офф: Где же Вы бріллианты ромбической огранки видели-то? Это три ореха каких-то, земляных или водяных...


Dmitry

@vsmpo
Это к господину Яторо Ивасаки, именно придумал эмблему Мицубисси. Правда изначально компания называлась Tsukumo Shokai, свое современное название она получила в 1875-м году. А собственно "три брильянта" - это всего-лишь перевод слова Мицубисси с японского.

P.S. К слову недостатком 202-го это не является))))

Отредактировано Dmitry (2010-04-20 21:12:50)


Андрей 161

По-моему самый главный недостаток W202 - это то, что его нового нельзя купить. А остальное все,это изжержки. Ты хоть Bentley купи 12-ти летний, все равно что-нибудь начнет вылазить( в плане ремонта). W203 говорят - какашка редкостное, раз в неделю надо ездить ошибки сбрасывать. И еще читал на каком-то мерсофоруме, что чем новее мерседес - тем говенее.


Кирюха

ЦитироватьAniks написал(а):

во первых как уже выше было написано он дешевле в производстве (тока не надо сравнивать цену запчастей мицубиси и МБ),2) в корпусном фильтре стоят два клапана один перепускной(при не достаточной пропускной способности фильтрующего элемента он открывается. по разным причинам,например при холодном пуске в минусовую т)     второй дренажный (удерживает масло в фильтре на заглушенном движке) так вот, при производстве корпусных фильтров не известно при каком давлении у конкретного фильтра открывается например перепускной клапан (кст. брак тож не исключён)... а вот с фильтрующим элементом уже в самом стакане ф.элемента установлены эти самые клапана. с определённым давлением открытия тогоже перепускного клапана расчитаным инженерами МБ ( а не производителем фильтра) так что я вижу только одни плюсы фильтрующего элемента.

Всё это так. Но, если уж на то пошло, то фильтр можно было бы засунуть в корпус как на жигулях, но  без перепускного и дренажного клапана. Просто сменный корпус с фильтрующим элементом внутри.  А клапана оставить в самом корпусе двигателя. И тогда бы не пришлось  кантактировать с отработанным маслом, руками. И цена в производстве я не думаю что измениласьбы глобально. Хотя, если  поставить  экономию на первом месте то можно придти в конечном счёте к Москвичу 2141. :)))


Voiceh

ЦитироватьFreethinker написал(а):

последние года полтора меняю масло сам,сливая через пробку...До этого всегда отсосом. Разница только в том, что при отсосе влезало 6л, а при сливе я заливаю 5.5л до максимума. Но я думаю , что тут проблема в нечистых на руку мастерах...

Напрашивается в таком случае вывод, что после собственноручного слива через пробку в системе места под свежее масло остается меньше, чем после отсоса на сервисе. Может не все сливается через пробку, остается где-то, не побоюсь этого слова, в сусеках? o.O


W202

ЦитироватьVoiceh написал(а):

побоюсь этого слова, в сусеках?

там просто нет сусеков )))))))))))))))))))))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Erema

ИМХО при отсосе наоборот остается много отработки.


Voiceh

ЦитироватьErema написал(а):

ИМХО при отсосе наоборот остается много отработки.

Почему?


Voiceh

ЦитироватьW202 написал(а):

там просто нет сусеков ))))

Я понимаю, это шутка юмора)


Erema

Дело в замене. Сам полез менять,открутил,слил неспеша. А на сервисе! Быстрей-быстрей. Всунул-высунул. Пошурудят шланчиком и все.


Voiceh

ЦитироватьErema написал(а):

Дело в замене. Сам полез менять,открутил,слил неспеша. А на сервисе! Быстрей-быстрей. Всунул-высунул. Пошурудят шланчиком и все.

А, ну это уже вопрос не способа технически, а качества исполнения.


Voiceh

В идеале наверное лучше и в тазик сливать через пробку, и шлангом шурудить. Но так же никто не делает. Просто отсосом удобней и быстрей, не надо лазить под машину, снимать защиту, потом одевать. Короче, надо определиться коллективным разумом страдает ли эффективность при отсосе)


Dmitry

ЦитироватьErema написал(а):

Дело в замене. Сам полез менять,открутил,слил неспеша. А на сервисе! Быстрей-быстрей. Всунул-высунул. Пошурудят шланчиком и все.

Это есть такое дело. Поэтому надо чтобы "отсосом" подольше работали, после того как первые пузыри пойдут.

А вообще про сервисы мне даже фишку рассказывали (сорри за очередной оффтоп). Масла где-то половину откачивают и заливают новое. Оно получается разной вязкости и новое плавает сверху, поэтому на щупе вроде как чистое получается, пока хорошо и при высокой температуре не перемешается. Куда девают "лишнее" масло думаю понятно. Кстати даже у некоторых официалов бывает такое.


RYP

Я масло меняю только отсосом. совсем не понимаю зачем в 21м веке вздёргивать машину на подъёмник, делать лишние телодвижения со снятием защиты и откручиванием болта.
Отсосом же всё проще-заехал-шланг в отверстие щупа вставили, высосали, фильтр сменили,новое залили и уехал.
Кстати Dmitry правильно сказал, главное в этом деле повременить с вытаскиванием шланга отсоса т.к. один раз слесарь вытащил и залил положенные 5.5 л масла. а на щупе вышло чуть выше верхнего уровня-т.е. не до конца высосали.


133va

кстати хочу перейти с масла 5-40 на 10 40..промывочное хочу залить чтоб помолотил минут 10 на хх слить и залить нормальное масло.Ничего не случиться с движком?