Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирюха

Так же не удобен сменный фильтрующий элемент системы смазки двигателя. По принципу двигателя Москвича -412. При смене которого нельзя не капнуть отработанным маслом  на двигатель или переднюю части машины.  :) После чего надо ещё вымыть  пластиковую  закручивающуюся крышку крепящую тот самый фильтрующий элемент. В общем, чистыми руки точно не остануться. Почему нельзя было сделать фильтр Жигулёвского типа со сменным корпусом? (открутил, закрутил) .  Самое что интересное, на Мерседесе - 190 до 86 года тоже был фильтр со сменным бумажным элементом, а после 86года Жигулёвского типа со сменным корпусом. Но расположен он был отверстиями для масла обращёнными вниз, что также не удобно при его замене. И самое интересное, что при смене 102 двигателя на 111 нженеры Мерседеса снова вернулись к сменному картриджу. В общем Инженеры Мерседеса идут по какому то особенному пути конструирования системы смазки. Так как это единственный автомобиль где нет лампочки аварийного давления масла, у всех же остальных автомобилей такавая имеется.


Asd147

ЦитироватьКирюха написал(а):

Так же не удобен сменный фильтрующий элемент системы смазки двигателя. По принципу двигателя Москвича -412. При смене которого нельзя не капнуть отработанным маслом  на двигатель или переднюю части машины.   После чего надо ещё вымыть  пластиковую  закручивающуюся крышку крепящую тот самый фильтрующий элемент. В общем, чистыми руки точно не остануться.

Мой мастер 3 раза при мне менял масло (112 двиг), и при снятии фильтра - ни капли мимо, а крышка - чистая!!! Главное - техника выполнения работ.

ЦитироватьКирюха написал(а):

Почему нельзя было сделать фильтр Жигулёвского типа со сменным корпусом? (открутил, закрутил)

+ до него еще добраться нужно  :disappointed:

ЦитироватьКирюха написал(а):

Так как это единственный автомобиль где нет лампочки аварийного давления масла, у всех же остальных автомобилей такавая имеется.

Зато есть сигнализатор уровня. И если уровень в порядке, то аварийного давления быть не может. Ein Mercedes ist ein Mercedes!


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

+ 1 000 ))) Армяне такие ! Но ты еще адыгейцев не видел, там понты похлеще чем у нигерских рейперов !

Я вообще не понимаю почему так, но у армян в крови нездоровая любовь к мерседесам. Скорее всего тут понты играют наиважнейшую роль, а Мерс для этого подходит как никакая другая марка. В общем, понты дороже денег.


Кирюха

ЦитироватьAsd147 написал(а):

Мой мастер 3 раза при мне менял масло (112 двиг),

Да дело не в том какой мастер, просто мне не понятно зачем опять к такой смене фильтра надо было возвращаться. Ведь делал же Мерседес нармальные корпусные фильтры. А то так  можно и вообще придти к отказу от фильтра. Чистить масло по старинке центрифугой, как было сделанно на "Запорожце". Я на Запорожце не мазался при смене масла. Открутил сливную пробку, закрутил и всё. Масло залил и готово. А тут весь перемажишься................


Николя

ЦитироватьКирюха написал(а):

Так же не удобен сменный фильтрующий элемент системы смазки двигателя. По принципу двигателя Москвича -412. При смене которого нельзя не капнуть отработанным маслом  на двигатель или переднюю части машины.   После чего надо ещё вымыть  пластиковую  закручивающуюся крышку крепящую тот самый фильтрующий элемент.

А мне наоборот нравится что при замене  фильтра не надо карячится,открутил крышку и вынул фильтр.А чтобы не накапать вытаскивай грязный фильтр на газетку.

ЦитироватьКирюха написал(а):

Почему нельзя было сделать фильтр Жигулёвского типа со сменным корпусом? (открутил, закрутил) .

Потому,что он в производстве дороже,там металл используется.Хотя по цене в России что бумажный,что металлический(типа жигулевского)фильтр стоят примерно одинаково.Отец на Nissan X-Trail покупал фильтр 400рублей, типа жигулевского,только в диаметре поменьше.Но менять его надо из под машины и находится он в таком месте,что кроме,как спец  ключем к нему не подлезешь и не открутишь.


Dmitry

На счет цен не согласен, например на Ланцере фильтр корпусный и стоит он раза в два дешевле, чем фильтрующий элемент на Мерседес. Чем лучше система с фильтрующим элементом не знаю, но думаю не случайно и на Мерседесе, и на БМВ делают именно так. Скорее всего такая схема обеспечивают большую производительность, т.е. больший объем масла прокачивается за тоже время. На счет испачкаться - не надо менять масло в костюме, его вообще положено менять в перчатках. Вот уж с чем, а с заменой масла у 111-го мотора сделано лучше не придумаешь: даже снизу лезть не надо, пробку всегда откручивал прям из под капота!


Voiceh

Раз уж отвлеклись на масло, кто как думает или что слышал: эффективней экспресс-замена с "отсосом" прямо через шахту щупа или снизу через пробку слить?


Николя

ЦитироватьVoiceh написал(а):

кто как думает или что слышал: эффективней экспресс-замена с "отсосом" прямо через шахту щупа или снизу через пробку слить?

Лучше через пробку,так грязь накопившаяся в поддоне сольется,а через щуп она останется.

Отредактировано Николя (2010-04-20 16:10:42)


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Раз уж отвлеклись на масло, кто как думает или что слышал: эффективней экспресс-замена с "отсосом" прямо через шахту щупа или снизу через пробку слить?

Сколько спрашивал - везде говорят одинакого. Грязь в любом случае должна в фильтре собираться.


Voiceh

ЦитироватьНиколя написал(а):

Лучше через пробку,так грязь накопившаяся в поддоне сольется,а через щуп она останется.

Думаешь, не высосется? Этот минетчик боль-маля прилично тянет.


Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сколько спрашивал - везде говорят одинакого. Грязь в любом случае должна в фильтре собираться.

Тоже такое слышал. +1 в пользу экспресс-замены тогда)) Еще аргументы?


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Еще аргументы?

Например у ОД Мицубисси по регламенту положено чередовать откачивание масла и слив через пробку. Разницы по состоянию масла после замены не заметил.


Aniks

ЦитироватьКирюха написал(а):

Так же не удобен сменный фильтрующий элемент системы смазки двигателя. По принципу двигателя Москвича -412. При смене которого нельзя не капнуть отработанным маслом  на двигатель или переднюю части машины.  :) После чего надо ещё вымыть  пластиковую  закручивающуюся крышку крепящую тот самый фильтрующий элемент. В общем, чистыми руки точно не остануться. Почему нельзя было сделать фильтр Жигулёвского типа со сменным корпусом? (открутил, закрутил) .  Самое что интересное, на Мерседесе - 190 до 86 года тоже был фильтр со сменным бумажным элементом, а после 86года Жигулёвского типа со сменным корпусом. Но расположен он был отверстиями для масла обращёнными вниз, что также не удобно при его замене. И самое интересное, что при смене 102 двигателя на 111 нженеры Мерседеса снова вернулись к сменному картриджу. В общем Инженеры Мерседеса идут по какому то особенному пути конструирования системы смазки. Так как это единственный автомобиль где нет лампочки аварийного давления масла, у всех же остальных автомобилей такавая имеется.

во первых как уже выше было написано он дешевле в производстве (тока не надо сравнивать цену запчастей мицубиси и МБ),2) в корпусном фильтре стоят два клапана один перепускной(при не достаточной пропускной способности фильтрующего элемента он открывается. по разным причинам,например при холодном пуске в минусовую т)     второй дренажный (удерживает масло в фильтре на заглушенном движке) так вот, при производстве корпусных фильтров не известно при каком давлении у конкретного фильтра открывается например перепускной клапан (кст. брак тож не исключён)... а вот с фильтрующим элементом уже в самом стакане ф.элемента установлены эти самые клапана. с определённым давлением открытия тогоже перепускного клапана расчитаным инженерами МБ ( а не производителем фильтра) так что я вижу только одни плюсы фильтрующего элемента.

Отредактировано Aniks (2010-04-20 19:43:41)


Freethinker

ЦитироватьVoiceh написал(а):

эффективней экспресс-замена с "отсосом" прямо через шахту щупа или снизу через пробку слить?

Я последние года полтора меняю масло сам,сливая через пробку...До этого всегда отсосом. Разница только в том, что при отсосе влезало 6л, а при сливе я заливаю 5.5л до максимума. Но я думаю , что тут проблема в нечистых на руку мастерах...

Отредактировано Freethinker (2010-04-20 18:38:43)


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

тока не надо сравнивать цену запчастей мицубиси и МБ

Коль адресовано мне, то замечу что сравнивал фильтра одного и того же производителя (Hengst), но на разные машины. Оригинал Мицубисси стоит в 2 раза дороже, чем оригинал БМВ!!! На Мерседес фильтр оригинал никогда не покупал, но почему то думаю что бюджетные "три брильянта" переплюнут по цене аристократичную "3-х лучевую звезду")))