Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agrotis

ЦитироватьAKII написал(а):

немцы хитрые, они если бы было слабо, на поток бы не пускали...  целых 10 лет

Немцы не хитрые, а экономные!!! Для них 1.8 - это экономичный автомобиль!!! Для города его вполне хватает.
Попробуйте угадать, какой движок самый популярный на 3-ке БМВ.... 1.6!!! Потому что экономия очень ощутима при цене 1,5 Ойро  :glasses:  за литр бензина!  :flag:

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Мартиросян

ЦитироватьAgrotis написал(а):

Немцы не хитрые, а экономные!!!

Немцы не экономные, а жадные, до чертиков. Я сказал бы даже - жлобы.


Agrotis

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Немцы не экономные, а жадные, до чертиков. Я сказал бы даже - жлобы.

Это не недостаток w202....)))))))))))))

Просто они умеют считать свои деньги!!!!

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Dmitry

ЦитироватьAgrotis написал(а):

Просто они умеют считать свои деньги!!!!

Я бы даже сказал: просто они умеют зарабатывать деньги))) А посему делают машины под максимально широкую аудиторию: от С200 дизель до С280, это не считая заряженный АМГ версий. Что хочешь, то и покупаешь. Если для первого владельца, то выбор вообще ничем не ограничен: можно взять С280 с веслами сзади, а можно С180 с памятью сидений, в общем чтобы все довольно были)))


Шмыга

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я бы даже сказал: просто они умеют зарабатывать деньги))) А посему делают машины под максимально широкую аудиторию: от С200 дизель до С280, это не считая заряженный АМГ версий. Что хочешь, то и покупаешь. Если для первого владельца, то выбор вообще ничем не ограничен: можно взять С280 с веслами сзади, а можно С180 с памятью сидений, в общем чтобы все довольно были)))

А это уже достоинства машины, но никак не недостатки! )))


S1ay

ЦитироватьАртёмка написал(а):

Уважаемые любители W202! мне пока 15 лет, родители сказали сдам на права отдадут c180 esprit АКП5 95ГОД. расскажите пожалуйста мне про одну вещь. прочитав статьи про с180, все говорят динамики нет. я на нём ездил много раз(живём за городом) в магазины и т.д. позвольте не согласиться про динамику. в мои 15 лет разогнали машинку с другом(держал секундомер в руках) за 13,5 сек. по сравнению с с43AMG может и тормоз, но неужели правда так плохо!? брал у мамы (ESPRIT папы) Rover 400 c движком 2.0 - 14,5 почти 15 сек! а ведь ровер легче! в поворотах не фонтан - передний привод, благо хоть мкп5.

Нормально она едет, не парься ;)

ЦитироватьDmitry написал(а):

АртёмкаПоезди на УАЗике, тем и ровер 400 покажется самолетом))) По городу С180 может и хватает.

Лет 30 назад основная масса передвигалась на отечественных авто. И все довольны были ;) А сейчас избаловались. То мощи им мало, то бензина жрет много. :D

По городу без облома на 1.8 передвигаться. По трассе не гоняю, поэтому обгоны фур меня не колышат ;) И проблем с этим нет.
З.Ы. Вспомнился случай, как на 120 меня фура как стоячего обогнала :D :D :D


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

Лет 30 назад основная масса передвигалась на отечественных авто. И все довольны были  А сейчас избаловались. То мощи им мало, то бензина жрет много.

Времена то меняются, ритм движение меняется, стиль движения и т.д. Когда купили 202-й в 2001-м году казалось что вообще супер все: и мощности навалом, и наворотов тьма. А под конец уже чуствовалось что С220 хоть и уверенно держится в потоке, но уже без качественного запаса. А всего лишь 8 лет назад на нем спокойно уезжал первым практически с любого светофора, конкурентов тогда было не так много. Я сейчас говорю не о моделях, а именно о парке автомобилей конкретно в Москве. Большинство тогда ездило на совавтопроме или рено19/нексия/фелиция.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьS1ay написал(а):

А сейчас избаловались. То мощи им мало, то бензина жрет много.

Кстати по поводу этого, всех потр.ебителей давно хочу пересажать на что-нибудь мелкое с роторным мотором (типа мазды 8)

Вот-то им как раз умный автомат, чтобы "нажал - оно все само" и динамика от ушей и до жо....  а что касается пробега до капремонта, что? всё равно они через 2 года машину меняют....

Так о чём такось я? а... ОСТАВЬТЕ седаны V8 в покое! (и пусть немцы делают их обратно на механике) ИМХО, если хочет мощь - должен уметь её передать на колёса сам, без мозгов машины.

А теперь внимание: правильный ответ...

Дёма

От темы отошли. Тут про недостатки пишут, а вы что-то не то уже.
Не стал читать сначала. Считаю, одним единственным недостатком в 202-м отсутствие, как бы это назвать то? В-общем, идет мелкий дождь, и тебе надо, чтобы щетка дворника сделала всего лишь один оборот, а нет такого рычажка у нас. Приходится включать-выключать первое положение дворника. Ну и, соответственно, наличие регулятора скорости первого прерывистого положения дворника не помешало бы. В остальном, полностью доволен.


S1ay

ЦитироватьДёма написал(а):

В-общем, идет мелкий дождь, и тебе надо, чтобы щетка дворника сделала всего лишь один оборот, а нет такого рычажка у нас. Приходится включать-выключать первое положение дворника. Ну и, соответственно, наличие регулятора скорости первого прерывистого положения дворника не помешало бы. В остальном, полностью доволен.

На 210м этого тоже нету ))
Зато есть датчик дождя... на 202ю он тоже вроде как ставился ;)


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

На 210м этого тоже нету ))

Не правильно! На 210-м есть такое, по крайней мере на рестайлинге, тем если чуть нажать на рычаг то только щетка машет, а если посильней, то уже брызгалки включаются. Одно не удобно, если надо именно побрызгать, то приходится довольно сильно на этот рычаг давить... А вообще не в обиду будет сказано, но поездив на БМВ я все-таки пришел к выводу что один подрулевой Мерседеса - это недостаток, хотя раньше я думал иначе. Все-таки удобней когда на щетки один рычаг и слева, а на поворотники другой и справа. И вдвойне удобно когда рядом с левым нету круиз-контроля )))


Шмыга

ЦитироватьDmitry написал(а):

На 210-м есть такое, по крайней мере на рестайлинге, тем если чуть нажать на рычаг то только щетка машет, а если посильней, то уже брызгалки включаются.

На 202-м тоже самое. А по поводу одного рычага, дела привычки! Мне один рычаг очень нра!


S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не правильно! На 210-м есть такое, по крайней мере на рестайлинге, тем если чуть нажать на рычаг то только щетка машет, а если посильней, то уже брызгалки включаются. Одно не удобно, если надо именно побрызгать, то приходится довольно сильно на этот рычаг давить... А вообще не в обиду будет сказано, но поездив на БМВ я все-таки пришел к выводу что один подрулевой Мерседеса - это недостаток, хотя раньше я думал иначе.

гы ))) видимо не обращал внимания...катал и на 202м и на 210 рест и дорест...по-моему однофигственно там с этим рычажком... один фиг не удобно...несмотря на все минусы японских афто у них с этим удобнее...ибо куда проще рычаг наверх толкнуть, чем нажимать на него.

Отредактировано S1ay (2010-02-09 23:55:06)


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

гы ))) видимо не обращал внимания...катал и на 202м и на 210 рест и дорест...по-моему однофигственно там с этим рычажком... один фиг не удобно...несмотря на все минусы японских афто у них с этим удобнее...ибо куда проще рычаг наверх толкнуть, чем нажимать на него.

Попробуй, а то может зря Бенца хаешь)))
На дорестайле 202-го точно не было такого, там если только очень коротко нажать чтобы брызнуть не успели. А на 210-м рестайлинге точно двухступенчатый рычаг.
Но один хрен не удобный))) Кстати еще удобней когда чтобы махнуть надо было рычажок не вверх как на японцах, а вниз как на БМВ))) Просто когда руль держишь правильным хватом, на БМВ можно не отрывая рук пальцем активировать щетки, а на например на Ланцере надо уже разжимать руку от руля)))


S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Попробуй, а то может зря Бенца хаешь)))

На 124 недавно поворотник врубил...а у мя вместе с ним дальний загорелся.... ппц )))) рычаг походу кончился :D

ЦитироватьDmitry написал(а):

На дорестайле 202-го точно не было такого, там если только очень коротко нажать чтобы брызнуть не успели. А на 210-м рестайлинге точно двухступенчатый рычаг.Но один хрен не удобный)))

вот именно, что при нашей погоде это явный минус.. в целом, терпимый. :)