Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьCROCODILE написал(а):

можно превратить классик на елеганс?

Конечно можно!
Надо поменять бамперы, накладки дверей, молдинги на крыше и вставки в салоне. Если хочешь чтобы совсем Элегансом было, то еще салон поменять, у Элеганса другая обивка или кожа.
Если дорестайлинг, то еще задние фонари и передние поворотники поменять надо будет.

Отредактировано Dmitry (2009-05-23 12:33:47)


krover

Вроде ко всему уже привык,что есть и не хватает.
хочеться большего но чем меньше электроники тем проще и дешевле в обслуживание.
Вот одна штучка беспокоит своей необходимостью,для чего сделали откидывающие подголовники на заднем сиденье,с помощью кнопки на консоли?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

NoName

Цитироватьkrover написал(а):

Вот одна штучка беспокоит своей необходимостью,для чего сделали откидывающие подголовники на заднем сиденье,с помощью кнопки на консоли?

Ну ехали у тебя сзади пассажиры, вышли, а подголовники не убрали, а ты их раз и убрал кнопкой, чтобы обзор лучше стал!
У меня других мыслей по этому поводу нет!


Шмыга

ЦитироватьNoName написал(а):

У меня других мыслей по этому поводу нет!

А их и не надо. Все именно так!


Dmitry

Цитироватьkrover написал(а):

Вот одна штучка беспокоит своей необходимостью,для чего сделали откидывающие подголовники на заднем сиденье,с помощью кнопки на консоли?

Это типо фирменная фишка, как у БМВ примитивная приборка с эконометром, у Порше ключ слева от рулевой колонки, у того же Мерседеса еще подрулевой переключатель и круиз-контроль. Все знают что это неопраданно, но именно этим и подчеркивается фирменный стиль, что это машина с историей, а не бюджетный кредитваген разработанный калькулятором.
P.S. По уму то нафиг не надо, если бы они еще и поднимались кнопкой, то хорошо было бы.


Pentagon

ЦитироватьDmitry написал(а):

P.S. По уму то нафиг не надо, если бы они еще и поднимались кнопкой, то хорошо было бы.

+1 А если ещё сломается, то запаришься чинить - там не подлезть к ним. У меня как раз один заклинил и не опускается... буду летом у друга в гараже смотреть что с подголовником, говорят ещё и дорого з/ч стоить будут..


kosx

ЦитироватьDmitry написал(а):

если бы они еще и поднимались кнопкой, то хорошо было бы

согласен!
Наверно писали уже, но дико не нравится включение дворников крутилкой на подрулевом слева...


Mercury

у s класса они поднимаются от кнопки не забываем что мы на с классе!


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это типо фирменная фишка, как у БМВ примитивная приборка с эконометром

Ну да, кстати, у БМВ стиль приборки особо то и не изменился :) Тоже своя фишка!

ЦитироватьDmitry написал(а):

у того же Мерседеса еще подрулевой переключатель и круиз-контроль

Еще забыл фирменный ножник, который, кстати говоря, и на Майбахах такой же! :) Да, и еще включение света слева, опять же в Майбахе так же. (Что одно и тоже знаю :)) Все придумано мистерами Даймлером и Бенцом!
И задние фары (по крайней мере на нашем модельном ряде) сделаный ребристо, заметьте, ни на одной из машин тех годов такого нет!

Цитироватьkosx написал(а):

Наверно писали уже, но дико не нравится включение дворников крутилкой на подрулевом слева...

А вот тут мне на оборот очень он нравится, по крайней мере, лишних "палок" из рулевой колонки не торчит, как, к примеру, на тех же жигулях! Целых три "палки", пока запомнишь, какая за что отвечает, с ума сойдешь!


krover

P.S. По уму то нафиг не надо, если бы они еще и поднимались кнопкой, то хорошо было бы.

вот полностью согласен,чтобы они еще и поднимались,а то так нажмешь потом лезь поднимать их...
Хотя обзору они никак не мешают.

Лазил в просторах инета нашел такую штуку,может кому и что то новое откроет.. http://katabuki.pisem.net/" rel="nofollow" target="_blank">http://katabuki.pisem.net/

А вот что представляет из себя мой мерин. так для сравннения
Производитель оптики VALEO
Дата выпуска 25.01.1996
Дилер отделение Ганновер (220)
Обивка салона Кожа черная или "графит"
Кожа "антрацит"
Кожа в два оттенка "графит" (201
189 черный изумруд металлик
240 Индикатор внешней температуры
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
531 Автоматическая антенна -Вот тут ошибочка!
580 Кондиционер Tempmatic
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
654 Легкосплавные колеса с 5 отверстиями
Спортивная подвеска и легкосплавные колеса AMG с 5 отверстиями
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
956 Пакет оборудованиия "Sport"
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
200A Неизвестный код  а вот тут загадка:)

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

NoName

Цитироватьkrover написал(а):

531 Автоматическая антенна -Вот тут ошибочка!

Не уверен, что это ошибка! (если, конечно, у тебя стоит антена в крыле)
Наши криворукие мастера чаще всего, при подключении других магнитол, ставят крутую антену на стекло, не всегда, но в большинстве случаев! На сколько мне известно, то антена управляется сигналом со штекера стандартной антены, которую надо подключить к магнитоле. Тогда, при включении тюнера, антена должна выезжать!
Если все так, но не выезжает, то антена неисправна.


igor060

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

1. По-моему это во всех автомобилях так.
2. Не знаю как у тебя, у меня имеют + закрытие с ключа. Это скорее опция, нежели недостаток.
3. В заднем подлокотнике есть два выдвигающихся настоящих   подстаканника, спереди можно использовать лючок под мелочь возле подлокотника.

+100


igor060

ЦитироватьГеоргий написал(а):

но у нее есть один огромнейший +,она на 5см выше Sport'а и на 2,5см выше Esprit'а и Classic'а,на ней можно подъезжать к бордюрам,но некоторые все равно слегка прочесываются,у кого Sport или другии:к бардюрам можите подъезжать???????

Это смотря кому что нужно ! Одним через бордюры прыгать другим чтоб машина рулилась ! У меня классик, но дорожный просвет занижен до спорта и машино после этого перестало сильно кренить. Я считаю так: на джипах на рыбалку и по всем бордюрам, а седан должен в первую очередь рулится (подъезжать к бордюрам можно задом)


igor060

ЦитироватьMentos написал(а):

Мы. друзья ездим на Мерседесах, и об экономии говорить не следует. За качество, комфорт, и престиж надо платить.

Ты хочешь сказать, что на 202-м престижно ездить ? Когда так гордо говоришь о своей машине не забывай, солько им лет и порой, даже на разборках мне отвечали, что нет запчастей, потому что машина морально устарела ...

Отредактировано igor060 (2010-01-15 11:26:51)


NoName

Цитироватьigor060 написал(а):

Ты хочешь сказать, что на 202-м престижно ездить ? Не забывай, что мы ездим на старых машинах и порой, даже на разборках мне отвечали, что нет запчастей, потому что старая машина...

Престижно, не престижно это одно! Комфортно, приятно ехать и т.п., а для того, чтобы эти качества оставались, приходится платить деньги! И не те, которые на жигули уходят, а дороже!
Что касается пресижа, то наш мурз выглядит намного солиднее новых авто, примерно той же ценовой категории! А его возраст (если авто ухожено), выдаст только более классические формы + документы!