Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eDiCk

carlsson
я купил машину во первых не себе и ездит не неи тока на cxодки буду
ну если у вас не распостранён то у нас на каждом углу 318ые
если не понятно для чего я ето пишу то надо хотя бы поспоконэе себя вести
тем более если обсуждение ведём уже авто давно снятого с производства то почему бы не обсудит его нормално
и где я написал что 111 мотор не надёжныи?
я написал что безпонтово ставит его с обёмом 1,8 и 2,0  тем более что 2,2 уже было

или кто-то считает что 1,8 ето один из самых болших плюсов 202ого?


carlsson

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Да, в стоке у 180го КПД пониже конкурентов

не совсем так
у мотора 1,8 ауди/фольксваген -125 л/с
у мотора 1,8 бмв е36 115 л/с
у мотора 1,8 опель вектра 115 л/с
все автомобили аналогичных годов


eDiCk

FuFtu
c280 katalsja u odnoklubnika i vot ego KPD udivljaet, s nim gonjal na 3,2cdi i do sotni ne na mnogo otstal, potom pogonjali s nim vmeste protiv Sl320 i porvali konechno


eDiCk

carlsson
toka mers na 150kg tjazhelee


carlsson

ЦитироватьeDiCk написал(а):

если не понятно для чего я ето пишу то надо хотя бы поспоконэе себя вести

если не понятно для чего Вы пишите, то надо писать так, чтобы было понятно. Я всего лишь отфильтровал и привел объективные факты в ответ на Ваш поток сознания, содержавший лишь субъективные оценки.

ЦитироватьeDiCk написал(а):

и где я написал что 111 мотор не надёжныи?

я нигде не писал, что Вы писали, что 111 мотор ненадежный.

ЦитироватьeDiCk написал(а):

ну если у вас не распостранён то у нас на каждом углу 318ые

Вы отличаете 318i от 318is?
Я ездил на 318is е36. Едет абсолютно тухло для такого гордого звания.
У Вас-это,кстати,где?

ЦитироватьeDiCk написал(а):

я купил машину во первых не себе и ездит не неи тока на cxодки буду

не знаю как это прокомментировать это выражение снисходительности к простым обладателям W202

ЦитироватьeDiCk написал(а):

написал что безпонтово ставит его с обёмом 1,8 и 2,0  тем более что 2,2 уже было

для Вас,как мы выяснили чуть выше, 202й вообще беспонтовая штука, не смотря на мотор.
вот только этого не знают другие владельцы, да и в самой компании не подозревают.

ЦитироватьeDiCk написал(а):

а сколько у нас в клубе Цех, ни один взрослый владелец не сказал, что у них они хавают 10л, тока малолетки говорят что в городе 1,8 хавает 8л:))))))))

Вы себя, кстати, относите к первым или вторым?


carlsson

ЦитироватьeDiCk написал(а):

c280 katalsja u odnoklubnika i vot ego KPD udivljaet

193/2,8=69 л.с. на литр рабочего объема
122/1,8=68 л.с. на литр рабочего объема
вопрос про КПД закрыт?


eDiCk

carlsson
vopros pro kpd otkroem, ego vychisljajut ne na litr objoma a na tonnu vesa po otnoshheniju k moshnosti
esli ne ponjatno o chjom ja govorju to zachem nachinat umnye razgovory esli oni provodjat k nevernym vyvodam

razgovor nachinalsja pro chto, pro mootor a ne pro mashinu v celom, ne kazhetsja chto kak govoritsja dlja motora nadjozhnogo i ekonomichnogo, u nego postojannye problemy s drosselem i on havaet 12l v gorode

a k komu ja sebja otnoshu eto vopros lichnyi, i vas ne kasaetsja, ja na lichnosti v etom razgovore ne perehodil


GAME

Цитироватьcarlsson написал(а):

Вы отличаете 318i от 318is?

в зависимости от годов у первого 113-115 лс у второго 140лс

а если сравнить моторы, то:
318is - 175/4500 н*м
c180 -  170/4200 н*м

Цитироватьcarlsson написал(а):

193/2,8=69 л.с. на литр рабочего объема
122/1,8=68 л.с. на литр рабочего объема
вопрос про КПД закрыт?

КПД это не только лошади. Расскажите нам еще и про расход этих машин


Dmitry

Цитироватьcarlsson написал(а):

193/2,8=69 л.с. на литр рабочего объема
122/1,8=68 л.с. на литр рабочего объема

Это не КПД, а удельная мощность. В общем то разумно что ты ее привел, удельная мощности - это как раз показатель технологического уровня двигателя.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Расскажите нам еще и про расход этих машин

А ты че хочешь сказать что у них расход не отличается? Расход на ХХ прямопропорционален объему двигателя, расход на малых нагрузках практически пропорционален объему двигателя. На частичных нагрузках расход уже сильно зависит от отношения массы к мощности. Короче говоря по городу расход практически пропорционален объему, "практически" - это значит что если С280 жрет 15 литров, то С180 должен литров 11 жрать (2,8/1,8 = 1,55; 15/11=1,36). Но это все верно при аккуратной езде, т.е. когда С180 не перегружают.


eDiCk

Dmitry
u brata byl 2,8 124 avtomat i pri normalnoi ezde po gorodu haval 12, toka kada vechno tapok zhat zral 16


Dmitry

eDiCk
А тебе не кажется что есть какое-то внутренее противоречие в этих фразах:

ЦитироватьeDiCk написал(а):

а сколько у нас в клубе Цех, ни один взрослый владелец не сказал, что у них они хавают 10л, тока малолетки говорят что в городе 1,8 хавает 8л:))))))))

ЦитироватьeDiCk написал(а):

u brata byl 2,8 124 avtomat i pri normalnoi ezde po gorodu haval 12

Все таки 124-й тяжелее, а 104-й мотор старее... И если 124 с 2.8 АКПП хавает 12, то почему 202-й с 2.2 АКПП должен хавать больше я ну никак понять не могу...

Отредактировано Dmitry (2009-03-02 09:34:04)


eDiCk

Dmitry
s chego eto 104 motor takoi stary 111 motor po nemu delali, i protivorechii v moih slovah net tk objasnjaju chto bolshe objom ne znachit bolshe rashod


carlsson

ЦитироватьFuFtu написал(а):

в зависимости от годов у первого 113-115 лс у второго 140лс
а если сравнить моторы, то:
318is - 175/4500 н*м
c180 -  170/4200 н*м

всё верно, я лишь говорил о том, что в своей массе на 318i стоит худший, чем на С180 мотор.
318is здесь рассматривать нельзя, т.к. модель довольно редкая.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

КПД это не только лошади. Расскажите нам еще и про расход этих машин

а вы сможете написать точную формулу КПД бензинового двигателя? я-нет.
отношение мощности и объема -это некий показатель, с помощью которого можно определить технологический уровень двигателя.
С280 я не владел долгое время, про расход бензина сказать ничего не могу.
но если углубиться в теорию, то у 6цил двигателя потери на трение больше чем у 4цил. (т.к. больше движущихся/трущихся частей). У меньшего мотора расход меньше как на хх, так и на оборотах.

ЦитироватьeDiCk написал(а):

vopros pro kpd otkroem, ego vychisljajut ne na litr objoma a na tonnu vesa po otnoshheniju k moshnosti

то, о чем Вы говорите-это энерговооруженность. к КПД это отношения не имеет.
по энерговооруженности,естественно, слабые моторы проигрывают сильным в 202м кузове. но это не говорит о том, что кпд более слабых моторов ниже.

Отредактировано carlsson (2009-03-02 11:03:01)


eDiCk

stranno odnako no pochemu vibracija na 6ti cilindrah vsegda menshe chem na 4joh


carlsson

ЦитироватьeDiCk написал(а):

stranno odnako no pochemu vibracija na 6ti cilindrah vsegda menshe chem na 4joh

потому что:

увеличить