Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasigor

"Лампочка для дальнего света с цоколем Н1 - неудачное решение"
Абсолютно поддерживаю Игоря, дальний свет просто никакой, он что есть, что его нет. Если кто подскажет как исправить ситуацию буду благодарен...
Еще из особенностей...В отпуске был у родителей в деревне, прочувствовал на заднем приводе и низкой спортивной подвеске прелести всего разнообразия зимнего покрытия (и голый лед, и кашу из песка и соли, и высоту 15-20см осадков при выезде из двора). Так вот, в деревне без лопаты не выезжать! Буксует везде, в не зависимости от режимов АКПП. Там где другие легковушки проезжают, я как бульдозер защитой перед собой нагребал снежный бруствер.
ABS и ETS конечно выручают на голом льду и каше, но до определенного предела, поэтому советую быть осмотрительнее! Так как машина относительно тяжелая, если она пошла в занос, то выловить ее трудновато, да и выкинуть в поле может ох как далеко.


Игорь

Цитироватьvasigor написал(а):

Если кто подскажет как исправить ситуацию буду благодарен...

Цоколи на фарах крепятся шурупами. Т.е. легко откручиваются и снимаются. На штатном ксеноне, цоколи тоже на шурупах, и Н7. Ну или цоколь от другой машины крепить


Antonio58

Не знаю - дальний у меня лично просто убойный. Но включаю редко, ибо всех слепит безбожно)))


Mentos

1.Автоматический доводчик есть у всех, просто надо адаптировать
2.Штатного ксенона на 202-й кузов не шло, но не уверен, проверю.
3.Переделать дальний Н1 на Н7 не надо, лучше поставить ксенон, переходники есть под все виды ламп.
4.Компьютер и расход бензина на этой машине не нужен. потому что это МЕРСЕДЕС мля, и у кого есть денбьги на него, тому не надо знать сколько потратила машина бензина на 100 км пути.
5.Полировка машины у специалстов - это еще минус слой лакокрасочного покрытия. Что машину не жалко? Просто  мойте бесконтактной мойкой
6.А что бывает, что подлокотника нет? я токого не видел ни разу.


ArifАвтор темы

ЦитироватьMentos написал(а):

2.Штатного ксенона на 202-й кузов не шло, но не уверен, проверю.
4.Компьютер и расход бензина на этой машине не нужен. потому что это МЕРСЕДЕС мля, и у кого есть денбьги на него, тому не надо знать сколько потратила машина бензина на 100 км пути.
5.Полировка машины у специалстов - это еще минус слой лакокрасочного покрытия. Что машину не жалко? Просто  мойте бесконтактной мойкой
6.А что бывает, что подлокотника нет? я токого не видел ни разу.

2. Бывает, 100%
4. Не согласен. Для кого-то расход важен, для кого-то нет, но то что нельзя мгновенно узнать свой расход это в целом минус.
5. Полностью согласен. Бесконтактная мойка + воск.
6. Бывает.


Antonio58

ЦитироватьMentos написал(а):

2. Как ни странно, но у меня именно штатный))))
4. Да что ты говоришь? Почему же эта функция в новых моделях мерседеса идёт по штату - наверное мерс стал не столь престижным, и ег опокупают люди низкого дохода?))) Пойми, иногда большой расход топлива - это сигнал о какой-то неисправности, которую лучше решить немедленно. Так что тут ты на все 100% не прав.


Mentos

Сколько людей - столько мнений

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Как ни странно, но у меня именно штатный

и регулировка автоматическая уровня фар есть? и омыватель стоит штатный? А машина какого года? По вину комплектацию проверял?


ArifАвтор темы


Mentos

И еще: кто-то писал про завышенные цены на запчасти. Вот только не сказал с чем сравнивать эти завышенные цены? С какими другими? От какой машины? Мы. друзья ездим на Мерседесах, и об экономии говорить не следует. За качество, комфорт, и престиж надо платить.

Не ф тему: по совету умельцев пытался поменять лампочку в приборке без снятия руля - так вот - ЭТО БРЕД!!!!!!!! я в итоге сламал рычаг круиза и попал на 5 т.р. Последую поговорке: Не умеешь - не берись - и буду впредь ремонтироваться в сервисе, мне качество моей машины дороже, чем неумелое вмешательство.

Не превращайте Мерседес в Тазик, с которых некорые из нас недавно пересели.


ArifАвтор темы

Я лично все операции которые надо проводить на машине делю на:
А) Те в которых требуется навык и опыт.
Б) Те в которых требуется аккуратность и кропотливость.

Т.е. я никогда не полезу например в движок или коробку, т.к. за меня это сделают знающие люди за довольно приемлемые деньги.
Но то, что надо делать с аккуратностью и терпеливостью я всегда сделаю сам. Практически не один мастер не будет париться над тем чтобы разобрать аккуратно или сорванным пистоном, он сделает быстро и внешне нормально. Не мало знакомых жалуются на громыхающие двери или скрип в торпедо, недотянутый шуруп, неустановленную заглушку и пр. после вмешательства мастеров.

Замена лампочки в приборке это не бред, это реальность. Все довольно просто, если регулируется руль, то вообще элементарно.
Не будем раздувать эти вопросы тем самым оффтопя.

По поводу запчастей согласен. Мерс не та машина на которой можно экономить. Имхо.


ProХвост

ЦитироватьArif написал(а):

По поводу запчастей согласен. Мерс не та машина на которой можно экономить. Имхо.

Новый Мерс да,полностью согласен, запчасти дорогие. Для наших машин я не сказал бы, что дорого. Сцепление в сборе мне обошлось в 6000, при чем это был SACHS и компрессорный вариант, можно было купить по-проще за 4500.Причем я живу не в столицах.
Так, что я не записал бы к минусам наших МВ дороговизну запчастей. Для примера сравните со стоимостью запчастей на subaru. хотя бы.Вот там действительно пи...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Романest

вот ещё, в уневирсале задние пасожиры сами не могут включить себе свет в салоне, незнаю как у других, у меня его можно включить только с пердних сидений.


Георгий

лично у меня регулировки руля нет и лампочки менял самостоятельно и пришлось разбирать за пару дней несколько раз и без последствий)конечно пришлось чуть поиграться но круиз на месте))))мне недавно сказали что Sportовская ходовая намного дороже elegancовской,это правда?


СтаСонМерЗавец

у меня тоже нету регулировки руля, но круиз это круто)))
недостатки личном в моей машине:
нет кандея, но есть люк и этому я рад
а так даже не представляю недостатки всё устраивает :)

ЦитироватьГеоргий написал(а):

мне недавно сказали что Sportовская ходовая намного дороже elegancовской,это правда?

точно не знаю, но мне кажется дороже по любому
она же отличается полностью.


Георгий

мне сказали цена одного sportовского амортизатора больше 100 Euro,a Elegance руб. 800-1000.так это на оптовой фирме,на которой все магазины города закупаются,вот теперь думаю стоит ли брать sport или Esprit??