Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Адилет

Как же Я не догадался :preved:.Давайте ЗИЛ-130 тоже в эту категорию включим, обзорность и трапеция тоже в нем есть.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

.

Самый большой недостаток W202 - это то, что его больше не выпускают! :D

Адилет

Качество пластика салонной торпеды тоже стоит похвалы (ничего не трескается в жару и в холод). Да и сама торпеда хороша, строгий и неповторимый стиль, всё на своих местах ничего лишнего. Громадный красивый салонный плафон, аж с тремя лампочками тоже +
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Алексей Михайлович

Цитата: Адилет от 20 октября 2017, 13:37:43
Как же Я не догадался :preved:.Давайте ЗИЛ-130 тоже в эту категорию включим, обзорность и трапеция тоже в нем есть.

Откель в 130-ом трапеция взялась? Там тяга поперечная, и продольная с гура. А трапеция на Волге, Москвиче, кстати на его трапецию Волговские пальцы ставили (растачивали конечно посадку) - навечно, и как уже написали на ВАЗовской классике, я про отечественные бибики.
WDB2020181A708403

.

Цитата: Адилет от 20 октября 2017, 15:30:35Качество пластика салонной торпеды тоже стоит похвалы

И откель же Вы там пластик обнаружили? Торпеда обтянута кожзамом на тонкой поролоновой подложке. И сама основа торпеды не из пластика, а из кокосового (если не ошибаюсь) папье маше, как и основы дверных карт - чистейшая экологичность! Оттого и так мягенько, и приятно на ощупь. Но только это ни разу не пластик, ибо фирма веников не вяжет! :gogi: Точнее, не вязала в те времена, не знаю, как теперь.

И по сути темы. Тут Вам и недостаток.
Приборка в W202 в отличие от того же 190-го вытаскивается с большим геммором. Надо продевать крючки с двух сторон, зацеплять и тащить. У меня на этот счет есть оригинальные крючки, но следы (замятины) на торпеде все равно остаются! Замятины эти, конечно, отпариваются термопистолетом, но это головняк!

Pavel0861

Андрей, можно подумать, что ты приборку каждый день туда-обратно пихаешь. Я за семь лет ее один раз доставал - лампочки поменять. А следы и сами через некоторое время выравниваются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Andy63 от 20 октября 2017, 20:13:44Торпеда обтянута кожзамом на тонкой поролоновой подложке.

расстрою но это винил :)

Kira

Цитата: Andy63 от 20 октября 2017, 20:13:44есть оригинальные крючки, но следы (замятины) на торпеде все равно остаются!
Помниццо говорил кому-то не крючками тягать, а скинуть панель под рулём и надавить..


Михаил Платонов

Цитата: Kira от 21 октября 2017, 00:43:43Помниццо говорил кому-то не крючками тягать, а скинуть панель под рулём и надавить..

намного проще, скинуть левый дефлектор и рукой выдавить 100% безопасный способ
http://vk.com/white_mike_spb
C230K xx97 111.975 722.605
WDB2020241F656420

jk18

Цитата: Kira от 21 октября 2017, 00:43:43
Цитата: Andy63 от 20 октября 2017, 20:13:44есть оригинальные крючки, но следы (замятины) на торпеде все равно остаются!
Помниццо говорил кому-то не крючками тягать, а скинуть панель под рулём и надавить..
Точно так же и я доставал. Хотя читал гдето из спиц велосипедных самопальные крючки делаются. Но если первый раз то опасно можно поцарапать приборную панель.

.

Цитата: Pavel0861 от 20 октября 2017, 20:34:07Андрей, можно подумать, что ты приборку каждый день туда-обратно пихаешь.
Не я, но прежний хозяин. У меня была на эту тему (по реставрации торпеды) целая эпопея с фотками. А связано это было, как нетрудно догадаться, с тем, что у него стрелки на приборке залипали. Вот он туда - обратно и пихал, чтобы стрелки протереть. И, поскольку это полумера, приборку приходится периодически доставать. Так что, покоцано у меня было очень сильно по бокам от приборки и само это никак не восстанавливалось. Пришлось долго отпаривать термопистолетом, чтобы получить результат. А приборку я купил другую. Там стрелки еще не потекли.
Кстати, залипающие стрелки - это еще один недостаток наших машин.

Цитата: sledge hammer от 20 октября 2017, 20:37:13расстрою но это винил
Спасибо, что поправили. :bz: Но таки в любом случае не пластик. ;)


Цитата: Kira от 21 октября 2017, 00:43:43Помниццо говорил кому-то не крючками тягать, а скинуть панель под рулём и надавить..
Это тоже обсуждали три года назад, но повторюсь. В наших машинах приборка в торпеде должна сидеть намертво. Если у кого - то она выдавливается руками, то это не есть норма. Хотя, в таких случаях людям сильно повезло - меньше геммора. Во всех остальных случаях действуем по техрегламенту и тягаем с боков кто чем может. Я не поскупился на оригинальные крючки. Ко мне даже как - то приезжал такой же страдалец, как и я, и я ему приборку крючками вытаскивал, чтобы стрелки протереть. Причем, сидит настолько плотно, что крючками приходится тащить изо всех сил, уперевшись в торпеду коленкой и со всеми матерями! А Вы говорите руками выдавить. Да щазс!!!
И, кстати, если говорить о техрегламенте, то в 190-м так и написано - выдавливать руками, а вот в W202 тащить крючками. Так что, у кого - то приборка сидит не плотно, а у кого - то как положено.
Ну и по ходу еще один недостаток.
Чтобы вытащить приборку у нас по регламенту надо скидывать рулевое колесо. Причем, гайка рулевого колеса считается одноразовой. Конечно, можно и не скидывать, и есть видео, как можно изловчиться, но всегда есть риск поцарапать торпеду. В том же 190-м руль расположен очень далеко от приборки и поэтому приборка вынимается не вплотную к рулю, как у нас, а совершенно свободно.

DVA

Цитата: Andy63 от 21 октября 2017, 09:22:03А приборку я купил другую. Там стрелки еще не потекли.
Как узнали это?  ;)
Любой приборке на вашу машину минимум 22 года. :D

.

Цитата: Mr.Fun от 21 октября 2017, 09:35:55Как узнали это?

Я покупал на разборке у Бурмара. Он сказал, что проверял, и этому человеку можно доверять! Думаю, все, кто его знает лично согласятся со мной, что человек он порядочный.
И еще.
Согласен, что приборке за 20 лет, однако все зависит от пробега и условий эксплуатации. Одно дело - пробег 200 тысяч, другое - 500. К тому же, в Германии, откуда он гонял машины климат не такой, как у нас. Плюс, каждая машина полностью проверялась перед разбором, да и пригонялась сюда своим ходом. Вот, как - то так.
Ну и по ходу еще один недостаток вспомнил.
Раньше я об этом подробно и с фотографиями писал, но повторюсь. В дорестайловых приборках, в отличие от рестайловых, невозможно заменить моторчики стрелок. Во - первых, чисто конструктивно, во - вторых, они не выпускаются и не продаются отдельно. С рестайлами все проще и все моторчики можно свободно купить на Ибее.

Ну а, если и вторая приборка потечет, то просто соберу свою старую приборку, приклеив шкалы не эластичным клеем, как в оригинале, а намертво - суперклеем, вот и все дела. Правда, после этого приборку будет невозможно разобрать - тоже конструктивное отличие дорестайловых приборок.

DVA

Цитата: Andy63 от 21 октября 2017, 11:02:41Я покупал на разборке у Бурмара. Он сказал, что проверял, и этому человеку можно доверять!
Я не высказываю предположение , что она не рабочая! ;)
Речь идет о залипании стрелок, а это болячка не обходит не одну приборку. Так как изначально накосячено с отверстиями под штыри и пыль спокойненько проникает внутрь. Плюс нагревы и....стрелка залипла. А если в машине еще и курят, то замечено что происходят залипания намного чаще.

.

Цитата: Mr.Fun от 21 октября 2017, 11:11:58изначально накосячено с отверстиями под штыри
Вот - вот! Штыри - это еще один минус дорестайлов, ибо стрелки - то прилипают как раз к штырям. Один из вариантов - вообще избавиться от штырей, что тоже подробно обсуждалось ранее и есть даже практики этого колхоза, причем удачные.