Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Renault Logan

Автор Мартиросян, 16 августа 2012, 13:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитата: Игорь82 от 16 августа 2012, 20:29:35Про какое среднее можно говорить, если там даже на фильтре экономят?

На ВАЗе на всем экономят, а тут только на фильтре салона. И кстати, все в курсе, что в 93-94 годах была опция: 305   Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990), соответственно у некоторых машин ее, как собственно и фильтра, не было. Если ничего не путаю, на 202-х только с 1995-го года начали на все машины фильтры ставить.

Игорь82

Цитата: Dmitry от 16 августа 2012, 20:48:37тут только на фильтре салона
Я имел ввиду топливный фильтр.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Вениаминыч

Цитата: Dmitry от 16 августа 2012, 20:48:37на 202-х только с 1995-го года начали на все машины фильтры ставить.
На машины с кондеем точно ставились и в 93 году, про безкондейные точно не знаю.


Dmitry

Цитата: Игорь82 от 16 августа 2012, 20:50:30Я имел ввиду топливный фильтр.

Ааа... Ну значит решили, что и без него нормально. Шквала нареканий по поводу кончины форсунок нету, значит видимо оказались правы. А салонного же там тоже нету?

Цитата: dimonchik123 от 16 августа 2012, 20:51:51На машины с кондеем точно ставились и в 93 году, про безкондейные точно не знаю.

На кондейные всегда ставились. На безкондейные - опционарно.

Игорь82

Он пустой как барабан, там даже весла стоят.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Dmitry

А в лада-гранта можно подумать вентиляция сидений и пневмоподвеска :D
Логан ездит и ездит, в нормальных руках очень долго, в ненормальных все можно сломать. А ВАЗы раз на раз не приходятся, то практически не требуют к себе  внимания, то сыпятся как будто их с бодуна собирали, и не угадаешь, какой попадется. Родственник купил новую калину, поменял в ней за 2 года больше, чем в 202-м и е39 за пять лет. В итоге на 26 тысячах застучал движок, разбор показал что кольца на заводе или не те поставили, или не правильно поставили, уж не знаю как такое возможно. В итоге он ее  продал и купил 3-х летний ниссан ноут и счастлив, хотя в общем то ноут не далеко от логана ушел...

Игорь82

В том то и дело, что по качеству сборки и надежности они практически одинаковы. За рулем Логана ездит девушка(она с него пылинки сдувает). И один хрен менее 40 000 на нем а он к весь гремит, ну и еще что выше написал. Что Логан, что наша приора примерно на одном уровне (лично для меня) и я бы выбрал второе. Я не могу на Логане более 110 км в час ехать, а на приоре могу и чувствую себя  комфортнее(она хоть по дороге не скачет).
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Mercury

Игорь82, Вы наверное патриот своей страны,раз предпочитаете современные жигули :sm42: :sm42: :sm42: :sm42:

Игорь82

ЕMercury,
Я патриот своей страны, но предпочитаю ездить на 202. Но сравнивая 2-е погремушки, предпочту нашу - она хоть подешевше будет :)
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Mercury


Gins

Не хочу кого то обидеть. Но всегда когда вижу впереди ладу калину, обгоняю потому что интересно посмотреть на этого дэбила. По поводу приоры согласен если доработать,  сделать шумку то наклеив иконки ездить можно.

Mercury