Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Renault Logan

Автор Мартиросян, 16 августа 2012, 13:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МартиросянАвтор темы

Настало время написать о моем "невероятном" опыте эксплуатации Renault Logan 1.4  2008 года выпуска.

  Достался мне данный экземпляр в качестве служебного авто. На момент получения, в октябре 2010 года, пробег составлял 50 т.км. Сразу надо отметить, что езжу на Мерседесах уже 19 лет, т.е. очень избалован комфортом. Итак, получаю ключи от Логана в прекрасном городе Липецк, это 400 км от Белгорода, сажусь в него и в путь. Авто сразу показалось мне очень послушным, юрким, подвеска вполне комфортная и не слишком валкая, как я почему-то представлял. 
  Сразу скажу, комплектация у меня была самая барабанная, был только ГУР.
  Вобщем еду, начинает смеркаться и тут я понимаю, что ближний свет практически не освещает дорогу, попытался найти корректор фар, но его не оказалось на данном авто. А ехать надо быстро (100-120 км/ч), чтобы приехать домой хотя бы к полуночи. Пользуюсь дальним светом периодически, так проехал оставшиеся 300 км. В тоже время, пока ехал, осень на дворе, в машине весьма похолодало, мало того, что на улице всего лишь +15С, так еще на скорости в дверь задувает воздух. Я не понял куда он попадает в машину снаружи, то дул он прямо мне в ногу, через сетку отсутствующего динамика. Решил на ходу прибавить температуру воздуха, то не тут то было, эргономика Логана спроектирована так, что на ходу с непривычки это сделать нереально, со временем привык и делал это на ощупь. А особенность в том, что все управление печкой и обдувом вынесено очень низко, подсветка хреновая, и к тому же консоль наклонена под отрицательным углом относительно пола.