Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: verum99 от 16 февраля 2014, 13:17:24,допустим,что там АКППшное масло,тогда каким,образом,как ,где ,и из-за чего могло такое произойти....все версии рассматриваются...
Только из трубки , которая в радиаторе...а там уже сам пофантазируй, что с ней могло произойти.  Насчет красного в цвете антифриза - тоже спорный момент...тут надо само масло в коробке смотреть...оно может быть уже и не совсем красным. Смотри по щупу, нет ли эмульсии и в коробке.
Но мне кажется все-таки масло с движка :al:

verum99

Цитата: Dimonchik от 16 февраля 2014, 13:22:40надо само масло в коробке смотреть...оно может быть уже и не совсем красным. Смотри по щупу, нет ли эмульсии и в коробке.
лучше как посмотреть на прогретой машине или на холодной,знаю уровень надо смотреть на прогретой и на нейтралке..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

А посмотри и так и так. Если масло чистое - то уже хорошо....но еще и уровень бы в норме был

Stare

Цитата: verum99 от 16 февраля 2014, 13:27:12лучше как посмотреть на прогретой машине или на холодной,знаю уровень надо смотреть на прогретой и на нейтралке..

Там на щупе отметки есть, под разную температуру 30-80 градусов, можно посмотреть как на прогретой так и нет
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murzАвтор темы


verum99

Цитата: Dimonchik от 16 февраля 2014, 13:22:40мне кажется все-таки масло с движка
тогда почему уже как месяц оно на уровне,не уходит,я уже месяц как пытаюсь это понять,летом-осенью поджирало,подливал постоянно,но грешили на маслосъемные...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

А много масла и не надо, чтобы антифриз переделать в эмульсию ;)

Medvedev

В магистрали охлаждения АКПП давление совсем не детское, если бы была дырочка между контуром охлаждения акпп и контуром охлаждения двигателя, то уровень в бачке ОЖ вырос бы практически моментально, а следом движок отправился бы на помойку.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Dimonchik от 16 февраля 2014, 13:51:34А много масла и не надо, чтобы антифриз переделать в эмульсию
Вот именно. 100-200 мл достаточно.

Вениаминыч


Pavel0861

Цитата: Medvedev от 16 февраля 2014, 13:51:49В магистрали охлаждения АКПП давление совсем не детское

Давление там не такое уж большое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99

ребятЫ масла я все посмотрю сегодня,жаль только не смогу посмотреть радиатор... ждите фото...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

Цитата: Medvedev от 16 февраля 2014, 13:51:49В магистрали охлаждения АКПП давление совсем не детское,

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2014, 14:01:12Давление там не такое уж большое.
:dr: :dr: :dr: да вы чО спецом чтоль,

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Pavel0861

Цитата: verum99 от 16 февраля 2014, 14:02:28да вы чО спецом чтоль,

Когда на АКПП 722.6 меняю масло с промывкой, путем слива через шланг охлаждения, видно, что давление не слишком большое. У тебя коробка другая, но принцип тот же.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2014, 14:07:31Когда на АКПП 722.6 меняю масло

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2014, 14:07:31У тебя коробка другая,
так мне и надо про мою 4-ю серию знать..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.