Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Детонация или неправильная смесь. не могу понять от чего.

Автор ХАМЕЛЕОН, 15 августа 2012, 00:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 00:20:49Просто датчик ОЖ дает данные на угол открытия ДЗ. У тебя угол очень большой, как будто авто не прогрето до конца.


поменяю ее нафиг .

т е  мозги думают что мотор холодный и начинает богатить.

ок а  что по поводу 22-23 кг  по воздухомеру?  тут Игорь писал что многовато это,  вот я тоже вижу что много, но точного ответа не получил.
в одном автосервисе мне сказали что типа нормально, мотор большой, сегодня сказали что много. иди знай теперь-))

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

еще один момент, который может помочь.

при разгоне с места первые несколько метров легкая но быстрая вибрация, но не такая заметная когда подушки мотора порваны, вибрация еле ощутима, она скорее не механичекая а больше акустическая в звуке мотора, как бы дрожение. уверен это имеет прямое отношение к проблеме.

KLIMENTIY

Давай для начала выкрути свечки, их состояние много может сказать и нужно осмотреть проводку.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы


KLIMENTIY

#64
Цитата: ХАМЕЛЕОН от 16 августа 2012, 00:29:19ок а  что по поводу 22-23 кг  по воздухомеру?
Это много. Я не знаю точно сколько должен показывать на 3.6 ,нужно смотреть. Точно знаю что на 104м 2.8 должно быть от10 -ти  до 18-ти максимум. Не думаю что на 3.6 больше. Датчик не китай случайно? А то скорее всего он больше мертв чем жив :D


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 00:56:05Это много. Я не знаю точно сколько должен показывать на 3.6 ,нужно смотреть. Точно знаю что на 104м 2.8 должно быть от10 -ти  до 18-ти максимум. Не думаю что на 3.6 больше.
ок если это много, то проблема в воздухомере? или это побочная ошибка других узлов?


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 00:56:05Датчик не китай случайно? А то скорее всего он больше мертв чем жив

-))) иди разбери китайцы, сволочи научились подделывать идеально. не факт что оригинал, но если и китай то не самый последний.


KLIMENTIY

Я посмотрю параметры или Игорь раньше найдет. Если они действительно высокие тогда да, датчику  :'(
А алгоритм впрыска( если не залазить) в дебри не очень сложный.

KLIMENTIY

И Игорь и gurza абсолютно правы. Извечная проблема 104-х посыпашаяся проводка. Показания могут быть какие угодно.

KLIMENTIY

А вот еще одна интересная ситуация: Буквально недавно я решил заменить у себя ДМРВ (смотрели с Игорем показывал 8 кг.) Заменил. Машина поменялась в корень. Тупит до безобразия. Подключили Старуху по ДМРВ все ок. А датчик я на радостях поменял прямо возле магазина на горячем авто. Решили сбросить адаптации. Сбросили. Параметры коррекции ушли в пограничное состояние.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

ребята короче надежда на вас--))

наши мастера  сдулись, жара наверно влияет,  я все завтра подробно сфоткаю и выложу сюда.

подумаем что к чему.

всем спасибо!

KLIMENTIY


Игорь

Всем привет
итак, глядя трезвыми глазами понимаю, что не так уж я и глуп выпивши, написав вчера ))))))))))))))))))))))))))0

Ну а если по теме план такой:
1. Проверка согласно таблице температура/ соопротивление датчиков впускного воздуха и датчика температуры для мозгов. Замеры делать от разъема мозгов, чтобы сразу и проводку к ним сделать
2. Проверка контрольного напряжения на ДМРВ (подниму литературу и скажу на каком контакте проверять). Поднял данные по расходу воздуха на ДМРВ - а у меня тока на все 111 движки

Схему подсоединения моторной косы к мозгам вышлю на указанную вами почту
Туда же вышлю всю доп инфу
Но на один вопрос автор не ответил - с тестером дружишь?
И еще вопрос - доступ к стару у тебя платный? Просто некоторые моменты по датчикам легко провенрить подключившись к старухе и дергая разъемы на датчиках. А температурные еще можно полить холодной водой, чтобы понять, видит мозг изменения или нет?

Год и месяц машины плиз - а то ЕПЦ под рукой нет

Фото свечи в студию

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 01:27:16А зимой у них все Ок?

зимой я к ним не еду-))




Цитата: Игорь от 16 августа 2012, 09:06:10Но на один вопрос автор не ответил - с тестером дружишь?И еще вопрос - доступ к стару у тебя платный? Просто некоторые моменты по датчикам легко провенрить подключившись к старухе и дергая разъемы на датчиках. А температурные еще можно полить холодной водой, чтобы понять, видит мозг изменения или нет?Год и месяц машины плиз - а то ЕПЦ под рукой нетФото свечи в студию

тестера нет , не пролема, что нужно сделать сделаем, загружу мастеров, пусть поучаца-)) стар не проблема.

год судя по сайту декабрь 93.  :o а везде пишут что 36ой выпускался с 95 года.

WDB2020281F049236

http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/mercedes/prod_date/c-class#202

свечи сегодня будут под вечер

Игорь