Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Детонация или неправильная смесь. не могу понять от чего.

Автор ХАМЕЛЕОН, 15 августа 2012, 00:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

т е  в принципе логично.
много воздуха мало бензина, это бедная смесь. бедная смесь причина детонации и перегрева мотора.
летом жарко мозги отодвигают значение в сторону обеднения смеси, плюс горячий воздух сам по себе менее плотный, бензин хуже насосу труднее все в купе создает проблемы.

зимой же комп богатит смесь,вот и кажеца что все ок+холодный воздух+холодный бензин.

как то так грубо.

ничего не напутал??

Игорь

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 15 августа 2012, 20:49:43много воздуха мало бензина, это бедная смесь. бедная смесь причина детонации и перегрева мотора.

вот вот
прально мыслишь

зы. Извините. Сижу за столом, жене снова 17. А трезвенником я никогда не был

KLIMENTIY

#48
Цитата: Игорь от 15 августа 2012, 22:47:59зы. Извините. Сижу за столом, жене снова 17. А трезвенником я никогда не был
Агаа!! Ну жене привет и мои поздравления :-[
Ну я попробую ответить за тебя.
Ну... по твоим данным она вообще ездить не должна. ;D Шучу. Я думаю так:
HFM- зашкаливает и прилично. ( не понятно пока что за показания)
Время открытия форсов - в критичной точке ( мозги дают данные на основании угла ДЗ и МАССМетра, ну и лямбд конечно)
Угол дросселя на ХХ тоже зашкаливает очень. ( тоже пока не очень понятно, хотя вижу кондей включен и чуть завышено должно быть но не настолько), возможно датчик ОЖ врет.
По лямбда - контролю ,она в минусе, мало воздуха.
Ну вообщем по всем данным смесь у тебя богатая,  мало воздуха и много бенза.  Свечки должны быть черными. И расход увеличен.
Нужны еще данные:
Какие свечи?Состояние.
Менял бензонасос- какой поставил? Имею ввиду по давлению чтоб тот стоял.
Замерить давление топлива.Какое оно?
Датчик расхода воздуха- как? какой? и когда менял?
Расход бенза реальный?
Мыл форсунки чем, когда и как? (Здаеться мне что они льют)


Gurza

судя по всему где-то накрылась проводка. симптомы похожи, когда вроде работает, но ошибки везде и не знаешь куда копать. первым делом посмотри изоляцию на моторной проводке. если есть трещины или черная медь - косу на замену.

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 15 августа 2012, 23:29:42но ошибки везде
Женя, не исключаю проводку, но ошибок -то нет. Хотя по дросселю ситуация не понятна.


Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2012, 23:33:55Женя, не исключаю проводку, но ошибок -то нет.

вот в этом случае на проводку и начинаю обращать внимание

Хамелеон, покоя не дают данные по ОЖ (тут уж Руслан прав)
Завтра выложу данные для проверки датчиков температур (с тестером дружишь?)

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2012, 23:25:22HFM- зашкаливает и прилично. ( не понятно пока что за показания)Время открытия форсов - в критичной точке ( мозги дают данные на основании угла ДЗ и МАССМетра, ну и лямбд конечно)Угол дросселя на ХХ тоже зашкаливает очень. ( тоже пока не очень понятно, хотя вижу кондей включен и чуть завышено должно быть но не настолько), возможно датчик ОЖ врет.По лямбда - контролю ,она в минусе, мало воздуха.Ну вообщем по всем данным смесь у тебя богатая,  мало воздуха и много бенза.  Свечки должны быть черными. И расход увеличен. Нужны еще данные:Какие свечи?Состояние.Менял бензонасос- какой поставил? Имею ввиду по давлению чтоб тот стоял.Замерить давление топлива.Какое оно?Датчик расхода воздуха- как? какой? и когда менял?Расход бенза реальный?Мыл форсунки чем, когда и как? (Здаеться мне что они льют)

на все вопросы сразу не отвечу. надо смотреть уже щас не все помню

вот фото упаковки насоса менял где то 1000 км назад.


до замены насоса на старом показывало 3-3,5 на новом не мерил
свечи менял где то тысяч 5-7 назад
file://localhost/G:/КОПИЯ/с36/свечи/1995-1997%20Mercedes%20Benz%20C36%20AMG%20Spark%20Plug%20-%20Bosch%20F8DC4%20-%20OE%20Type%20Regular%20Class.mht
воздухомер бош был, щас не помню его индекс, но то что по EPC вышло Завтра сфоткаю

также завтра узнаю у мастера по поводу форсунок.

расход точный скажу но где то 17.

KLIMENTIY


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: Игорь от 15 августа 2012, 23:48:07Хамелеон, покоя не дают данные по ОЖ
т е температура по идее должна быть выше?

Gurza

еще вопрос родной катализатор - стоит еще? он жив?

ХАМЕЛЕОНАвтор темы


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 00:12:06А когда  мыли  ДЗ до проблемы или уже после?

думаю да, так как я помню что заменяя свечи и  свечные провода  заодно и помыл ДЗ  и форсунки. мастера сказали можно было и  не трогать, типо там было все ок.


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: gurza от 16 августа 2012, 00:15:47еще вопрос родной катализатор - стоит еще? он жив?
каты вырезал буквально  месяц назад.

ничего не изменилось.

у меня одна лямбда до катов.


KLIMENTIY

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 16 августа 2012, 00:12:34т е температура по идее должна быть выше?
Просто датчик ОЖ дает данные на угол открытия ДЗ. У тебя угол очень большой, как будто авто не прогрето до конца.