Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

От W202 C240 на RAV4 II 4WD

Автор belaz83, 14 августа 2012, 18:27:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

belaz83Автор темы

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 23:19:14щас тебе расскажут что ты правильно сделал что избавился от надцатилетнего ведра, но ты как и все должен нет просто обязан купить поло седан, но новый, а то 2004 год ну как-то не очень))))

+1 )))))

Go7a, спасибо!)

Mercury

рав 4 хорошая рабочая машинка,но без души))))

belaz83Автор темы

Цитата: Mercury от 16 августа 2012, 13:09:23рав 4 хорошая рабочая машинка,но без души))))

На машинку с душой мне денег не хватает)) Прокатился на ML W164.... Может быть, когда-нибудь. А японцы они все, на мой взгляд, хорошие рабочие лошадки.

Mercury

belaz83, полностью согласенЮно 164 это пипец сколько надо зарабатывать,чтоб ее содержать! :sm42:

belaz83Автор темы

Ещё одна причина, почему пришлось продать 202-го. Это центр города. Площадь около самого крупного в городе универсама.

http://youtu.be/4qecAfH6uGo

Gurza

это разве ямы, да вы ям не видели ;D

belaz83Автор темы

)))))
В реале эти ямы гораздо глубже и страшнее, чем выглядят на видео. Да и вообще, подобные вещи - это разминка для нашего города. На основных дорогах бывает гораздо хуже.
Вообще, наша администрация вначале года во всё горло трубила, что на ремонт дорог им из федерального бюджета выделили 120 млн. рублей. У нас в городе всего-то 150 километров асфальта. Или около того. Это если ремонтировать ВСЕ дороги, получается по 800 тыс. на километр. Только я до сих пор не наблюдаю массовой замены асфальта. Сначала года отремонтировали порядка 60 ям, самых стрёмных. И всё. В общем, грустно как-то и тоскливо от этого. Ладно хоть приближения зимы жду теперь более уверенно.

AlexanderD

Да, в Хотьково дороги все хуже и хуже... Каждые выходные туда езжу, приходится плестись по ухабам на деревянной подвеске... Вот тоже задумываюсь о 163, думаете сильно дорого его содержать будет?

belaz83Автор темы

Ну, наверное, вернее будет спросить на мл-клубе. Вообще, я долго их форум изучал. Судя по отзывам тамошних обитателей, на содержание 163-го владельцы тратят от 20 до 250 тыс. рублей в год. Это ремонт и обслуживание. Без резины, музыки, бензина и т.д. Подвеска - не самое сильное место 163-го и требует регулярного ухода. Ещё ГУР говорят мозги насилует. Но вообще, я могу только пересказывать то, что читал на мл-форуме. Сам всё же побоялся, что не потяну его нормальную обслугу. Я ненавижу, когда в машине что-то не работает или работает не так. Если у меня не хватает денег содержать машину в идеале, я её не покупаю. Минус бензинового мл - большой расход, большой налог. Минус дизельного - дороже при покупке, больше вероятность, что движок убит, как следствие вероятность попасть на дорогостоящий ремонт. Как-то так.

everlast

Цитата: belaz83 от 21 августа 2012, 23:02:39Ещё одна причина
Да уж......дороги действительно :mellow: :'(

Данди

#25
есть вот такой любимец, продаю его сейчас по некоторым причинам, возможно продажу отменю, цена 580. Если надо могу список проделанных работ скинуть, купил авто в Москве у хорошего хозяина в 2012 году. Сейчас пробег 190 т.км.

двигатель 347 л.с., 5,4 объем, до сотни джип 6-7 секунд, расход в районе 18, если не хамить. О проходимости, вместимости и прочем говорить излишне