Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

От W202 C240 на RAV4 II 4WD

Автор belaz83, 14 августа 2012, 18:27:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belaz83Автор темы

Всем здравствовать. Ну вот, собственно, и созрел у меня небольшой отчётик. Был у меня W202 C240 АКПП 99 г.в. вот такой:



В очень хорошей комплектации. Всё мне в нём нравилось. Да и что говорить - мерседес всегда был мечтой детства. Но вот было два НО. Задний привод и маленький клиренс. Из-за низких бамперов несколько раз ломал боковые подкрылки об бордюр. Приходилось менять. А они не три копейки стоят. Но это всё ерунда. А вот с задним приводом вышла засада. Ибо в городе у нас ни хрена снег не убирают. По моей улице трактор за зиму может проехать раза три. А посему лопата и антибуксы поселились в моём багажнике на ПМЖ. А последнее время ещё и увлёкся рыбалкой. А какая на 202-м рыбалка? Правильно, никакая. И пришлось мне с болью в сердце продавать своего мурза и искать что-то с полным приводом. Очень хотел емелю W163. Но изучив рынок понял, что не потяну по деньгам ни покупку нормального экземпляра, ни обслугу. Стал искать что-то побюджетнее. И обратил свой взор на RAV4 второго поколения. И купил себе вот такой:





Выпуск конец 2004 года. Пробег смешной, 65 тыс. км. На диагностике сказали, что реальный. Бензин, 2 литра. Полный привод. Вот решил поделиться впечатлениями.

И так. Плюсы, в равнении с моим 202-м:
+ Конечно же, полный привод. На дороге чувствуешь себя реально увереннее. Грунтовка пофиг. Мокрый асфальт пофиг. После дождя заехал на довольно крутую земляную горку)) Понравилось))
+ Высокая посадка. Мне понравилась больше, чем низкая на мурзе. Реально удобнее.
+ Подвеска. Очень хорошая. Ямы и кочки порой даже не замечает. Очень доволен.
+ Багажник и трансформация салона. По литрам багажник в мурзе больше. Но в РАВ он удобнее. По высоте ограничен только потолком. И задние сиденья сдвигаются. А если везти что-то большое, их вообще можно вытащить.

Минусы:
- Шумка. Её там вообще нет, если сравнивать с моим С240. Бесит. Надо будет руки приложить, зашумить самому.
- Кресла. Они убогие. Короткая подушка. Низкая спинка. Дебильный подголовник. Пока добился приемлемого результата за счёт дополнительного упора под шею и подушки на подголовник. Но эффект не особо сильный. Так что в перспективе замена водительского кресла не помешала бы.
- Подлокотник. Я не знаю, для кого он там сделан. Но локоть до него не достаёт никак. Приходится тянуться. И нафиг он там нужен, если я к нему тянусь. Вообще, эргономика салона в мурзе была лучше.
- Есть сверчок в торпеде. Надо будет как-то выводить.
- Японские заморочки. Например, чтобы заменить правую габаритку, надо откручивать подкрылок. Не слишком круто. Поставил туда хорошие диоды. Так что очень надеюсь, что лезть туда мне больше не придётся никогда.
- Задняя полочка гремела. Пришлось подклеивать.
- Динамика. В целом, она приличная. Но после С240, первое время казалось, что я на месте стою)))))

Ну вот как-то пока так. В целом машина нравится. Описанные минусы - это минусы именно на фоне 202-го, так как я очень привык к его комфорту. Да и вообще, я осознавал, чем я жертвую, ради полного привода. Так что покупкой очень доволен. Осваиваюсь) Жду осени, хочется проверить его по лёгкому бездорожью. Чуток грязь помесить))) И зиму, по льду и снегу его покрутить))
Если у кого есть мнения или вопросы, пишите) Побеседуем.

Gurza

внешне именно этот кузов мне нравиться больше, рестайлинг как-то потерял гармонию с заходящими на заднее крыло фонарями. в целом машинка довольно надежная, расход примерно как у 2.4)))))). сиденья да, не очень удобные, вообще в уазиках как-то не очень это я заметил еще по ранеру, патрулю и 80 кукурузеру, но в целом места больше, а багажник складывается))))) подлокотник  просто есть))))) ты не представляешь как задолбал уезжающий подлокотник на фокусе)))))

Gurza

кстати в 4ранере у меня было довольно тихо и все остальное вроде не сильно шумело, наоборот когда пересаживался с альфы в тойоту казалось что асфальт новый положили))))))))

D_Godunov

я посчитал, минусов больше чем плюсов
с обновой :bye:

Mercury

тут просто разные классы авто,и плюс сравнивать немца с японским,как то язык не поворачивается))))
А так с приобретением,не гвоздя не камня,и зеленый свет))))
я тоже с заднего на перед пересел,из-за подъемов  в горную местность))))
скажу так минусы есть у тойоты,но надежности там более,)))
у самого был лекс рх300 ,5 лет горя не знал)))

Dmitry

Поздравляю с обновкой!

Какой у него полный привод, вискомуфта, многодисковое сцепление, дифференциал?

александр w202

с покупкой  :good: за сколько ушел 202? и во сколько обошелся RAV4 II 4WD ? ;)
Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

belaz83Автор темы

#7
Всем спасибо за отзывы)

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 19:24:23расход примерно как у 2.4))))))

Именно так)) От 10 до 12 литров на сотню получается. На мурзе точно так же было.



Цитата: gurza от 14 августа 2012, 19:26:56кстати в 4ранере у меня было довольно тихо и все остальное вроде не сильно шумело

Сегодня снимал задние сиденья. Из любопытства поднял половик. Шумка только на самом половике. На металле никаких шумо-вибро гасителей не наклеено. В ближайшие выходные, думаю, буду шумить. Напрягает после мурза. Хотя уровень шума не скажу, что катастрофический. Ездил на аккорде с товарищем. У него примерно так же.
Вообще, когда продавал своего мурза, покупатель сказал, что у него С200 и он реально шумнее, чем мой. Уж не знаю, на сколько этому можно верить. Но у меня в мурзе реально тихо было. На 160 кмч спокойно можно было шепотом общаться. Может, предыдущий владелец постарался. Я не знаю.

Цитата: D_Godunov от 14 августа 2012, 19:45:56я посчитал, минусов больше чем плюсов

ну, паркетнику сложно конкурировать по уровню комфорта с седаном представительского класса. Тут главный плюс - это полный привод. Ради него и покупал.

Цитата: Mercury от 14 августа 2012, 20:04:12скажу так минусы есть у тойоты,но надежности там более,)))

Я на своём мурзе где только не побывал. И по России поколесил, и в Минск скатал, и всю Финляндию на нём проехал. НИ ОДНОЙ поломки в дороге. Да и вообще, он почти не ломался. За три года всего несколько обращений в сервис по поводу ремонта. А так, только ТО. На ТО, правда, денег не жалел. Делал часто, расходники покупал качественные. Надеюсь, РАВ4 как минимум не уступит в надёжности мурзу.


Цитата: Dmitry от 14 августа 2012, 20:04:34Какой у него полный привод, вискомуфта, многодисковое сцепление, дифференциал?

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом. Распределение момента между мостами 50 на 50. Как внедорожник, он слабоват, конечно. Но я за этим и не гнался. А вот как вседорожник отличный вариант. В говны на нём лезть не стоит. А легкое бездорожье и снежную кашу должен переварить на ура.


Цитата: александр w202 от 14 августа 2012, 20:08:34с покупкой   за сколько ушел 202? и во сколько обошелся RAV4 II 4WD ?

202-й ушёл за 350 т.р. РАВ4 обошёлся в 620 т.р.

D_Godunov

за эти деньги и мыло можно взять 2003 года, но в обслуге ml подороже наверное выйдет, зато с комфортом и безопасностью не пришлось бы расставаться

SamXX1

Цитата: D_Godunov от 14 августа 2012, 21:19:54
за эти деньги и мыло можно взять 2003 года, но в обслуге ml подороже наверное выйдет, зато с комфортом и безопасностью не пришлось бы расставаться

За эти деньги Мыло увы тока 320,сам сейчас в поиске,себе хочу ML350,в Питере ни чего достойного нет,или ценниг замочен,или ведра.Надо в Москву ехать.
Ну,а тебяbelaz83,с обновой ! Впринцепе уже поздравлял тока в другой теме.Жип он и в Африке,большой и проходимый :ay:
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Mercury

SamXX1, только рав не джип(это вообще то марка автомобиля),и даже не внедорожник,а простой паркетник,с хреновой 4 ступенчатой трансмиссией!

SamXX1

Цитата: Mercury от 14 августа 2012, 21:50:29
SamXX1, только рав не джип(это вообще то марка автомобиля),и даже не внедорожник,а простой паркетник,с хреновой 4 ступенчатой трансмиссией!

Ну все,зацепился :D,Жип не Жип,да и школьнику понятно,что паркетка,как и моя Санта.А чем тебе 4-х ступка не угодила?Например меня вполне устраивает.
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

belaz83Автор темы

Цитата: D_Godunov от 14 августа 2012, 21:19:54за эти деньги и мыло можно взять 2003 года, но в обслуге ml подороже наверное выйдет, зато с комфортом и безопасностью не пришлось бы расставаться

Маловероятно. Я дизельный хотел. Они живые от 700. А лучше 750, чтобы потом он мозги не выносил. Да и в обслуге он реально дороже. Не тяну я пока.

Цитата: SamXX1 от 14 августа 2012, 21:32:23Ну,а тебяbelaz83,с обновой ! Впринцепе уже поздравлял тока в другой теме.Жип он и в Африке,большой и проходимый

Спасибо) Удачи в поисках.

Цитата: Mercury от 14 августа 2012, 21:50:29и даже не внедорожник,а простой паркетник,с хреновой 4 ступенчатой трансмиссией!

Ну, с тем, что РАВ4 не внедорожник, я и не спорю. Я уже писал, какие у меня требования от полного привода. Нужно было бы лезть в говны, купил бы уазик хантер)))
А вот чем плоха его 4-х ступенчатая трансмиссия, кроме, разве что, чуть повышенного расхода, с интересом послушаю)))

Gurza

Цитата: belaz83 от 14 августа 2012, 21:04:18что у него С200 и он реально шумнее, чем мой.
дело в моторе, 112 тише. возможно твой был еще о дополнительно проложен предыдущим владельцем.
по сравнению с 112 на рафе приходится придавливать тапку)))))


Цитата: belaz83 от 14 августа 2012, 22:05:20А вот чем плоха его 4-х ступенчатая трансмиссия, кроме, разве что, чуть повышенного расхода, с интересом послушаю)))

щас тебе расскажут что ты правильно сделал что избавился от надцатилетнего ведра, но ты как и все должен нет просто обязан купить поло седан, но новый, а то 2004 год ну как-то не очень)))), про коробку это ужастики владельцев RXов и их друзей, на них она часто летит, на рафе вполне себе ходит. разница в моторах сказывается видимо, причем летит не столько коробас сколько бублик. как правило замечены владельцы хорьков за этим недугом(ну в смысле японских лексусов)

Go7a

Поздравляю,удачи на дорогах :victory: