Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крышка соленоидов 722.603

Автор Dims, 13 августа 2012, 14:16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Так все таки, сколько пробег коробки?

DimsАвтор темы

С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Ну собирай. Еще поездить должна. Масло какое льешь?

DimsАвтор темы

Нашел в листах допуска инф., что идет и Fuchs Titan ATF4134
Еле нашел его. Редкое и дешевое (380р / л)
Тысяч несколько проехать хочу посмотреть.
С уважением, Дмитрий.

vaha

Очень внимательно слежу за дискуссией! Сам готовлюсь к переборке гидроблока. Перечитал раз 10 мануалы от KLIMENTIY ( за что ему отдельное большое спасибо!) на разных языках! Кажется, что знаю уже все, сны у меня одни - разобраный гидроблок. Но вот Очкую я что-то! Надеюсь KLIMENTIY будет моим наставником, если решусь разбирать! Dims - тебе желаю положительных результатов и конечно жду твоего итога по работе коробки!

DimsАвтор темы

Спасибо Руслану, пружина уже у меня. Назвал её Звезда Невы) Плата придёт послезавтра. Руки уже чешутся.
Vaha, арбота нетяжелая, просто сложноватая и аккуратность нужна. "На коленке" не стОит, чистая мастерская с удобным столом нужна. И лучше клапана с пружинами все сразу не вынимать, а по очереди только из-под одной крепежн планки(вынул разложил как должны быть промыл их места в блоке и наместо) Разделительн. стальная пластина хорошо притерта и поверхн. натяжение жидкости не дает легко поднять :winkwink:, лучше сдвигать акуратно. Внутри шарики в таких "короедных" кривых каналах (штук 12-15) и столбики- сетчат фильтрики. Внутри немного графит - налёт, а фильтрики как новые почему -то.Видимо они для более крупной опасной фракции износа.Свои итоги отпишу, но уверен - поеду.
Вот и Руслан с Игорем по симптомам фрикционы не приговорили. Уже гуд.
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Цитата: Dims от 15 августа 2012, 10:53:25Вот и Руслан с Игорем по симптомам фрикционы не приговорили. Уже гуд.
А чего их заранее приговаривать. Эту коробку еще ждет большой ремонт в будущем. Если это случится у тебя - тогда и поменяешь, или если продашь авто, то кто- то другой поменяет или выкинет коробку.


DimsАвтор темы

))) Хоть стиль и спокойный, но моими километражами это время придет думаю мне. Даже не страшно, никто никого не обманывает. Надо отдавать отчет - за беспроблемными авто велком в автосалоны, да и то...... :dm:
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Ну тогда уже сейчас подготавливай з/ч. Не так по карману будет бить. А то сумма там минимальная 40к.

DimsАвтор темы

С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Изучай. Мануал по ремонту АКПП можо взять отсюда: http://w202club.ru/a0501.html. Плохенький но основная инфа есть.

DimsАвтор темы

Здравствуйте. Продолжаю. Поставил пружину, ослабил и перезатянул на8Нм половинки г/блока, поставил новую флекс плату(пришла нового образца с закрытыми контактами датчиков) Залил масло, поехал - переключилась с 1 на 2 и.... опять в аварийку. Диагностика дала опять те же коды неисправностей
013, 109 неисправен датчик n3
122  Знасение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение
126  Нарушение связи в сист управления тяговым усилием
129 Нарушение связи с ЭБУ двигателя
132 Нарушение связи с ЭБУ двигателя или температура двиг. превысила допустим значение
135 Нарушение связи по шине СAN с ЭБУ
Считывать коды - одно, а диагностировать - другое. Погоню как то на диагностику наверное.
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Диагностику как  и чем делали? Или вернеее коды как считывали?

DimsАвтор темы

Считывал CarSoft 7.6 KL- адаптер Мастеркит железный Сом порт.
10 пин в диагност разъеме, соответственно. Перед заездом ошибки не должны быть сохранены(машина неделю без акума стояла)
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Цитата: Dims от 20 августа 2012, 15:39:50Перед заездом ошибки не должны быть сохранены
И что. Ошибка 013 не удаляеться снятием клемы. Все остальные следствие.