Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крышка соленоидов 722.603

Автор Dims, 13 августа 2012, 14:16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimsАвтор темы

Здравствуйте. С180АКПП722.603. пробег 265тык.Езжу по полной больше года. Снял для ремонта г/блок, меняю флекс плату. В каталогах з/час есть "Крышка блока управл АКПП" (крышка над соленоидами) и фильтры под 2-мя из 6-ти соленоидов, а у меня по факту при разборке нет ни того, ни другого  :o(видимо предыдущие руки побывали). СтОят эти штуки - мелочь, вопрос - от чего они защитят и  насколько без них критично было/будет. 
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Цитата: Dims от 13 августа 2012, 14:16:03от чего они защитят и  насколько без них критично было/будет. 
В шестой коробке любая мелочь критична. Даже то как ты болтики затянешь. О крышке забудь- ее там быть не должно , а вот фильтры поставь.


DimsАвтор темы

Спасибо. Действительно успокоил. Крышка уж заказана с перепугу. Пусть лежит)) КСТАТИ А все эти 30 болтиков г/ блока крутил от центра к краям-  4Нм и чуть каждый дожимал. Прижимные планки подпружиненых клапанов и того слабее. Сам блок на место-  6Нм. Показалось сильнее не стОит.
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

#3
4Нм- это маловато. Все болты -8Нм. Шесть и чуть довернуть. Не перепутай болты крепления соленоидов. Один из трех - короче, как-раз тот который на соленоидах формирования давления где  фильтрики.. Ну и на самих соленоидах, если уплотнители не поменял, то просто переверни их другой стороной. Проверь также ( прозвони) все контакты соленоидов с платой. Бывает подгибать нужно.

KLIMENTIY

А зачем плату менял? Причины?

DimsАвтор темы

1.Знаменитые пинки 3-2-1 (?)
2.На скорости пример 60-80 км иногда (ИМЕННО БЕЗ НАГРУЗКИ- ня прямой, накатом...) были "затыки", ощущение, что коробка не понимает какую включать. Машину как будто на секунду "за хвост" придержит, отпустит)))
3. Свалилась в аварийку. До гаража на единств передаче(видимо 2) Мишиной или Карсофт прогой не помню почитал что мог.
Диагноз по EGS 103 ,  109 , - выбрось датчик n3  и еще -видимо вытекающие 126 , 129 ,  потеря связей с ЭБУ и тд.
В г /блоке оказалась СЛОМАНА аж в2 местах пружина клапана, под соленоидом . Ты знаешь, из всего колич пружин там - эта самая мощн. (ньютонов 1,6-1,8 наверное)
Пружина пружиной -это скорее плавность и безрывковость что ли переключений, а датчик - или сам уже от времени застрелился, или на него диагностика указывает из за каких либо уже (тьфу тьфу) проскальзываний. Но тогда бы закричало несоответствие оборотов ? как думаешь, это ведь так, мои фантазии чесно говоря. Одни руки у меня, опыта нет
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Цитата: Dims от 13 августа 2012, 17:30:55Но тогда бы закричало несоответствие оборотов ?
Не соответсвие оборотов еще закричит. Думаю скоро.
По всем твоим симптомам:
1. Преславутая "самая мощная" пружина
2. Обгонная муфта К1.
3. Все начинаеться с датчиков оборотов .... потому как хана межваловой втулке.


KLIMENTIY

Ну это общая инфа. Извини если напугал :D. Нужно больше информации о коробке. Тогда можно что-то сказать поконкретней.

DimsАвтор темы

Напугал чуть.)))  Ну да глазья боятся, а с помощью знатоков как ты руки что нибудь путевое сделают.
Пружина эта действительно под соленоидом Y3/ 6y3 - поршни 1-2 и 4-5 передачь.
Пугайся я не пугайся, а мою конструкцию с втулкой вместо подшипн. никто не отменял))) бум ждать...
Атф неизвестной породы была - отъездил 3-5тык после покупки . Потом А,,,68 03 оригинал прошла 55 тык подо мной.
Сейчас коричневатое, стружки нет взвесь графит немного / или много.. с чем сравнить :de:
Режим езды спокойный.(50 - 60 км каж день в одинконец)север СПб - кад - Приозерка.
1. На холодн даже если не очень холодно первые передачи тянет, через 0,5 - 1 км приходит в норму
2. D и R вкл незаметно ., переключения вижу только по тахометру - без рывков(естеств кроме тех иногда перед светофорами)
3. Радиальный люфт планетарки ,( которая над отверстиями для датчиков и сливной пробкой) есть 1,5-2 мм пока по отношению к соседним.
4. Внутри г/блока графитовый налет невелик, но пока не разобрал и не промыл шарики в каналах не очень то и шевелились.
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Ну так ты уже ездил после ремонта? Или только думаешь :D В каком состоянии датчики на старой плате?

DimsАвтор темы

Пока не ездил, жду плату. Забираю с производства сделаную пружину. 
EGS сухой и чистый как с конвеера.
Контакты по распиновкам прозвонил все: EGS - штекер  , разьём - все соответствующие контакты платы.
Оба датчика n2 и n3 без механич повреждений, на вид ничего с ними не произошло. Как проверяются по электрике не знаю.
Руслан, а что значит "контакты подгибать" ? Медные "плюсы" и "минусы" соленоидов  на плате приподнять?

С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Цитата: Dims от 14 августа 2012, 09:43:51Забираю с производства сделаную пружину. 
Че за бред? :o Ты заказывал пружину чтоб ее сделали?


KLIMENTIY

Цитата: Dims от 14 августа 2012, 09:43:51? Медные "плюсы" и "минусы" соленоидов  на плате приподнять?
Нет. Контакты на соленоидах подгибать нужно. На плате трогать ничего не желательно. Вещь эта очень вредная и хрупкая.


DimsАвтор темы

 :black_eye:
ЕвРоАв т о  и иже с ними - только бу коробка
Авто рынки - магазины - крепеж - метизы ... - ничего
Фирмы торгующие именно пружинами - нет таких параметров...
Рем  АКПП - привози, отдефектуем, сделаем. пружин нет!!!
По нужным параметрам пружины пришлось заказать штучное, блин, изготовление :sm42: за много деньгов и времени на изготовление по безналу.
Но видимо всё пошло хорошо и вот уже не прошло и пол месяца - позвонили забираю завтра :acp:
С уважением, Дмитрий.

KLIMENTIY

Дмитрий! Пружина эта стоит 42р. На любом дилере они есть в наличии.