Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя.

Автор Merin, 31 марта 2011, 06:16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rufoto

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

20 минут с помощью отвертки и одного ключа если память не изменяет на 10, потеря антифриза примерно 0,5 литра, если не сливать

спасибо, будем менять.   а то скоро, по словам ProХвоста, очереди за ними будут в магазинах ))))


Вениаминыч

ЦитироватьProХвост написал(а):

Скоро эта тема будет самой популярной на форуме, в мае все начнут менять вискомуфты, искать реле вентиляторов и налаживать кондиционеры

Прав на 100%!
Сам думаю уже о заправке кондея, уже три года прошло как заправляли ,в конце прошлого лета уже как-то не так прохладно дул. 8-)


MerinАвтор темы

Я конечно извиняюсь за помпу, термостат менял но температура выше 80г поднимается только когда выключу печку ито на 82 где-то, хотя патрубки кипяток ,и в салоне тепло греет хорошо. Я новый термостат проверял в кастрюле воду грел работает, печку сильно не включаю на 2 положение, сейчас -14 но и в-30 всё одинаково, 80г и доп винтиляторы срабатывают при 85г, хотя читаю на форуме в основном у всех температура выше, вот меня это и беспокоит.


free'n'murz

ЦитироватьMerin написал(а):

сейчас -14 но и в-30 всё одинаково, 80г и доп винтиляторы срабатывают при 85г,

Ну и отлично все, не морочь себе голову :)


MerinАвтор темы

Спасибо ребята успокоили, а кандей я уже года 3 не включаю у нас почти постоянно холодно, там похоже нет уже ничего всмысле фриона.


Вениаминыч

ЦитироватьMerin написал(а):

хотя читаю на форуме в основном у всех температура выше, вот меня это и беспокоит.

Не парься, если тепло , то немного подвирает датчик температуры , а это не критично


Вениаминыч

ЦитироватьMerin написал(а):

там похоже нет уже ничего всмысле фриона

Так у тебя и осушитель не будет работать без фреона, а иногда ооочень пользительная штука, ...особенно когда подвипивших подвозишь :D


kuncik

Уважаемые формучане подскажите по рабочей температуре двигателя:
http://uploads.ru/i/p/6/V/p6Vrv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/p/6/V/p6Vrv.jpg" alt="http://uploads.ru/t/p/6/V/p6Vrv.jpg" />
Стою в пробке вот такая картина(кондей выключен,печка работает на втором положении,крутилки на синем положении).
Стрелка стоит как вкопаная,если крутилки перевести в красную зону,то стрелка упадет на 1-1.5 мм.
При езде ровно 80 градусов.
Вентилятор рутится хорошо(пробывал остановить скрученной тетрадкой,не останавливается). :cool:
Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный(спокойно трогую рукой) :dontknow:
Сколько градусов показывает риска между 80ти и 120ти ?
Так должно быть?

Отредактировано kuncik (2012-05-26 12:28:07)


yura767

Цитироватьkuncik написал(а):

Так должно быть?

все нормально у тебя. не переживай


kuncik

Цитироватьyura767 написал(а):

все нормально у тебя. не переживай

Я переживаю,что Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный(спокойно трогую рукой).


yura767

Цитироватьkuncik написал(а):

что Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный

ну а какими они должны быт при температуре около 90 градусов? а через радиатор воздух проходит,вот он и холоднее патрубков.