Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троение двигателя необычные признаки

Автор Сергей Михеев, 07 августа 2012, 21:32:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей МихеевАвтор темы

Примерно два месяца назад затроил двигатель. Очень медленно набирал обороты, на холостых трясся кузов, машина захлёбывалась. Всё было решено заменой катушки зажигания. Отъездив месяц во время езды не с того не с сего проблема повторилась. Остановился, заглушил двигатель, завёл-всё в порядке. На след день повторилось тоже самое и не прекращается по сей день только уже чаще. У кого были подобные проблемы и "решались" (временно) просто перезапуском двигателя подскажите в чём может быть дело?? На катушки почти не грешу. Думаю заменить свечные провода ну и сами свечи. Только поможет ли??

Сергей МихеевАвтор темы


Mike_78

Привет земляк=)Зачем гадать на кофейной гуще? Сделай диагностику!В нашем городе это 400 рублей денег и 15 минут свободного времени! Могу дать телефон и рассказать где!
Чтобы найти минус в Mercedes-Benz - вам придется добраться до аккумулятора.

Извозчик

Скорее всего опять катушка - визуально должна быть видна дырка от пробоя.

Сергей МихеевАвтор темы

400 рублей...интерестно где такие цены)) Катушки обе снимал, рассматривал на вид всё в порядке. А вот кстати в первый раз была трещина.

Лукас

если пробивает провод, то можно увидеть след разряда, как на свече так и внури колпачка или на проводе

Игорь

Цитата: Сергей Михеев от 07 августа 2012, 21:33:59
забыл уточнить машина w202 с180
ты еще кое что забыл уточнить - год выпуска
Почитай в правилах к разделу, при задании вопроса, надо указывать больше инфы о машине (пока устное предупреждение)
а то что 1,8, так с 93 по 96 ставили систему впрыска ПМС, с 96 по 98 - ШФМ, а с 98 по 2000 - МЕ
И это довольно таки разные системы впрыска

kiselev_as81

У меня на компрессоре 98гв такая же фигня была.
Со временем становилось все хуже и хуже.
Закончилось промывкой интеркуллера и заменой ДМРВ (весь в масле был)
S202 C200 Kompressor 1998 WDB2020821F795961

Сергей МихеевАвтор темы

точно, забыл уточнить. автомобиль 99 года. извиняюсь.

Сергей МихеевАвтор темы

спасибо всем ответившим всё решилось заменой свечей

Gizel

я тоже попал на такую фигню. все тыкали в катушку. а все дело оказалось в концевике провода. катушка была практически жива и здорова. при этом провод не то что пробивало. он в местах контактов засрался какой то сине-зеленой бякой.