Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и сменил свой мерсик на VW Polo Sedan

Автор Mercury, 07 августа 2012, 19:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугистар

...солгласен!
Было много авто!...из фолькса - новый пассат, потом пассат СС (с унитазом на заднем сидении))), туарег...если брать другие марки - ауди ку5, последний крузак.....сейчас просто тащусь от своей ракеты!!! и это не просто слова! просто надо уметь выбрать машину, любить её, содержать и пользоваться ей!
...поло никогда не сравниться! ...не в обиду будет сказано.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

MercuryАвтор темы

пипец вы так и не поняли,что я пытался ло вас в итоге донести с 6 страницы!

Dmitry

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 00:06:03неправда, приличный экземпляр потребует за 3-4года так же как и новый поло - нифига он не потребует. что можно поменять в машине на 150 кило? все гораздо дешевле  :ohmy:при нынешнем рынке запчастей как новых так и бу

Приличный экземпляр? :D Это ты про какую машину, про 202? Ты много приличных 202 встречал, нет, честно? Я не спорю, что они есть, но их 0.1% от общего количества. И в основном это как раз машины для души, которые не очень много ездят. Подавляющее большинство 202-х уже напрочь переколхожены и убиты. Не в обиду форумчанам, но это так. Ну внешне по сравнению с поло устарение заметно, поло выглядит современно, а 202... опять же 2 вариант или как раритет, или как помойка. Первых, к сожалению, все меньше. А машина с дырками в порогах уж точно не выглядит прилично, даже если на капоте звезда торчит.
Или ты имел ввиду МБ за 600 тысяч, т.е. 203, 211? В этом случае вообще удивляюсь вопрос "чего можно поменять на 150 тысяч". Я в свою БМВ только за последние 2 месяца около 100 тысяч бухнул (причем ничего особенного, передние рычаги, стойки, диски, колодки, ну и по мелочи).

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 00:26:08т.е. моему другу который реинкарнирует 124 для души надо сказать, что он дурак и так делать не надо. надо сдать его по програме утилизации и купить новый УГ бюджет? нет надо было сказать Олегычу на олде, когда он купил 107 что он болен, что этот древний как кал мамонта кабрик не стоит своих денег.

Вот ты вообще меня видимо не понял. Я очень уважаю людей, которые восстанавливают старые машины для души, и сам не прочь этим заняться, у меня знакомый недавно 115-й купил, я теперь тоже хочу. Но я почему-то больше чем уверен что ни он, ни твой друг, восстанавливающий 124, не будет кричать на каждом углу что нафиг поло/логан, лучше купить 124 и восстановить.

А вообще, надо уважать мнение и выбор других. Меня лично задели посты что поло - УГ для лохов, а в пацаны должны ездить на старых мерседесах. Кому что нравится. Чтобы 15-ти летний Мерс выглядит прилично, в него надо кучу сил вкладывать. А, уж простите, ездить с кучей рыжиков по кузову, со стучащей подвеской и чадящем моторе, но при этом доказывать что "а ты посмотри какой тут пластик, и какой в поло"....

MercuryАвтор темы

Dmitry, Что  вы изложили,то я и пытался всем сказать!!!! 8)
Благодарю Вас))) 8)

Arman

Mercury Перечитал весь пост... Поздравляю тебя с покупкой НОВОГО авто и как не крути новое оно и в Африке новое (кроме вазов) они не ломаются и даже если сломается-есть гарантия.
П.С. А так по-тихоньку если будут лишние деньги, копи на новый мерен - это действительно лучшие машины.

Бугистар

..конечно присоединяюсь к поздравлениям!!!
...надо мне было с этого и начинать...тупанул)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Arman

Цитата: Бугистар от 14 августа 2012, 11:10:58
...надо мне было с этого и начинать...тупанул)
не ну для изучения инженерии как а/м так и каталожных номеров деталей -ты верно начал)))

MercuryАвтор темы


Gurza

Цитата: Dmitry от 14 августа 2012, 07:53:27Приличный экземпляр?  Это ты про какую машину, про 202?
именно про 202, просто все гонятся за рестайлингом последних годов и т.д. и т.п. а если расширить круг поиска то можно найти.
Цитата: Dmitry от 14 августа 2012, 07:53:27Ну внешне по сравнению с поло устарение заметно,
не более того. речь идет обюджете т.е. машине на которой сэкономили везде. яркий пример тому логан. половик и ему подобные далеко не ушли. хотя если взять тот же мерседес каждая модель другая(хотя 271 мотор, но он получил непосредственный впрыск) опель тот же. тут ситуация такая я продал нексию и купил ее же но в новом кузове, а что изменилось?
Цитата: Dmitry от 14 августа 2012, 07:53:27Или ты имел ввиду МБ за 600 тысяч,
нет речь идет о 202, с 211 все более или менее понятно. 203 тоже особо расходов не несет если мотор 111 или 112.
Цитата: Dmitry от 14 августа 2012, 07:53:27причем ничего особенного, передние рычаги, стойки, диски, колодки, ну и по мелочи).
это не происходит каждые два месяца это раз. новые машины тоже ломаются и не кисло, потому как новая это не 100% что не сломается.

Цитата: Dmitry от 14 августа 2012, 07:53:27не будет кричать на каждом углу что нафиг поло/логан, лучше купить 124 и восстановить.
он выражается о них более конкретно, потому как приходится их ремонтировать
вообщем дело не в машине, а цитаты автора я привел выше. по мне да хоть на запорожец поменяй мне лично пофиг.
минусы можно найи даже в бентли))))

MercuryАвтор темы

gurza, идеальных машин не бывает.и это факт!
но все же,утвердлать что 202 лучше поло не надо!!!
:KidRock_04: :acp:

free'n'murz

Цитата: Mercury от 14 августа 2012, 19:39:35но все же,утвердлать что 202 лучше поло не надо!!!
...как и утверждать обратное, впрочем. Давно уже ясно, что каждому - свое. Вы что-то зациклились в этой теме...

MercuryАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 14 августа 2012, 19:42:00
Цитата: Mercury от 14 августа 2012, 19:39:35но все же,утвердлать что 202 лучше поло не надо!!!
...как и утверждать обратное, впрочем. Давно уже ясно, что каждому - свое. Вы что-то зациклились в этой теме...
тема очень интересная столько мнений, и в тоже время бреда некоторые дядьки пишут))))
:zont:

Вениаминыч

Цитата: free'n'murz от 14 августа 2012, 19:42:00Вы что-то зациклились в этой теме...
Действительно! Пошлите побсуждаем "свежачок" https://w202club.su/index.php?topic=13052.msg296741;topicseen#new :hihi: :fiht:


MercuryАвтор темы

а если бы я бентли купил?? чтоб было ))ахахаха

Dmitry

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 19:14:55именно про 202, просто все гонятся за рестайлингом последних годов и т.д. и т.п. а если расширить круг поиска то можно найти.

Вот именно что "можно найти". Если хорошо поискать, то можно такое найти, о чем мало кто слышал. Но я не об этом, а о том, что большинство 202-х под понятие "приличный экземпляр" ни разу не подходят и с каждым годом их все меньше. Один на тысячу действительно заслуживает уважения и по всем пунктам обойдет этот самый Поло... Хотя нет, по всем наверное один на десять тысяч. А остальные это сочетания убитости и колхоза. В последнее время стараюсь даже не заходить в раздел "наши автомобили", потому что там все больше машин, на которые без слёз не глянешь (никому не обиду будет сказано). Или ты с этим не согласен?

Теперь на счет комплектаций. То, что 202-й "в фуле" утрет нос Поло - это несомненно. Но сколько их фуле и сколько классиков-эспритов-спортов и барабан-элегансов? Ты говоришь зачем гнаться за рестайлом, а где в дорестайле раздельный климат, ЕСП, боковые подушки, автомат с электронным управлением? Или тут я опять не прав?

Поэтому и получается, что вроде как чисто теоретически, так сказать по замыслу конструкторов, 202-й на порядок лучше Поло. И уверен такой даже есть, может даже штук 100 в РФ наберется. А остальные или ржавые, или кривые, или заколхоженные до невозможности, или собранные из половинок, или с мясорубками сзади, а то и вообще без кондиционеров.

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 19:14:55тут ситуация такая я продал нексию и купил ее же но в новом кузове, а что изменилось?

Не понял, причем тут Нексия. Нексия - это вообще отдельная песня. Поло выглядит современно и на нём не стыдно ездить в Москве. Понта ноль, но и не стыдно. На сверкающем 202-м конечно круче в разы, НО на 202-м с дырками в порогах и жучками на дверях ехать стыдно. А чтобы в нем не было этих самых жучков ты лучше меня знаешь что надо делать, сколько это занимает времени и сколько денег.

Цитата: gurza от 14 августа 2012, 19:14:55это не происходит каждые два месяца это раз. новые машины тоже ломаются и не кисло, потому как новая это не 100% что не сломается.

Я даже более того скажу, то, что я менял, стояло еще с завода, т.е. с учетом того, что поставил оригинал, теоретически еще 10 лет эти рычаги трогать не будут. У меня 2 года был 202-й (а до этого еще 6 лет в семье) и 3 года БМВ, и, как ни крути, 50к в год на 202-го уходило, 100к в год уходит на е39. На 210-й (у отца) уходило 80к в год. Хотя все три вышеперечисленные машины покупались в Германии у дилеров с маленькими пробега в идеальном состоянии. Новое авто в семье тоже было, Ланцер 9-й. За 6 лет и 80 тысяч на машину ушло чуть меньше 100 тысяч рублей, это включая ТО у дилера в гарантийный период и не у дилера в постгарантийный.