Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Западает педаль сцепления

Автор wick one, 06 августа 2012, 11:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wick oneАвтор темы

В пробках, когда постоянно жмёшь сцепление - тормоз, особенно на подъёме, западает педаль сцепления, причём не в самом низу а где-то посередине, при этом передачи не втыкаются, приходится педаль отщёлкивать ногой. Замена комплекта сцепления ничего не изменила! В чём причина?

Лукас

цилиндры и тормозная жидкость: износ и завоздушило.

тормозную принято менять, ибо она гидроскопична, а в жару эта вода испаряется, получается воздух в системе, соответственно проблемы

NCruel

а какой цилиндр, Главный или рабочий?

Лукас

:)
а ктож .. знает?
я поменял рабочий - на два года ТОЧНО помогло, ибо сейчас педаль не западает: ходит ровно, но сцепление в самом низу - износ диска, ибо на 202 сцепление НЕ регулируется :(

wick oneАвтор темы

#4
Надо менять только тормозную жидкость или сразу с цилиндрами?

Антон190

Частая проблема с  провалом  педали сцепления, проявляется  в  жару в  пробке - у меня  было  2 раза за 3,5 года  эксплуатации, возможно связано с  завоздушиванием системы и старой тормозной жидкостью. Проблема уходит при  остывании  машины.
ИМХО при  появлении  этой проблемы  можно ничего не  делать и принять это как  неприятную конструктивную особенность

Обьясню почему:

- Западание  педали проявляется при одинаковых условиях(жара и движение в  вялотекущей пробке) независимо  от  установленного двигателя (С180-С280)
- В прошлом  году от нечего делать для профилактики менял  главный  цилиндр сцепления, оригинальный оказался  в  отличном  состоянии(!!!)
- Соклубник Almay недавно менял  сцепление, но у  него проявилась проблема западания педали сцепления(опять жара и  пробка)

Единственная рекомендация - заменить тормозную  жидкость и  прокачать контур сцепления. Для  справки:  контур  сцепления  прокачивается  в обратном направлении при  помощи тормозного контура(необходимо соединить  штуцер цилиндра переднего правого колеса с  штуцером рабочего цилиндра  сцепления, желательно использовать прозрачную трубку для контороля  отсутсвия  пузырьков)
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Almay

#6
Цитата: Антон190 от 07 августа 2012, 14:47:43Соклубник Almay недавно менял  сцепление, но у  него проявилась проблема западания педали сцепления(опять жара и  пробка)
нонче поменяли тормозуху и прокачали сцепление...... посмотрим что будет.... ( у меня педаль ушла в пол и не возвращалась пока не остыла, - на СТО сказали что скорее виноват главный цилиндр ...  его № A 202 290 01 12  или   Ate   24.2419-0915.3  )

kostix

у меня тоже такое было в главном цилиндре (тот что на педали стоит) манжет перепускал, пробовал ремкомплект на 3 мес хватило, поменял полностью и все есжу третий год ;D

Антон190

Цитата: Almay от 07 августа 2012, 18:19:05на СТО сказали что скорее виноват главный цилиндр ...  его № A 202 290 01 12  или   Ate   24.2419-0915.3  )
У меня  валяется мой  старый главный  цилиндр сц,  закажи ремкомплект, поставим тебе его если очень  хочется :cg:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Almay

Цитата: Антон190 от 08 августа 2012, 14:56:30закажи ремкомплект
оригинал  ремкомплект стоит дороже! цилиндра (ате)....... 
A 000 290 03 12    Ремкомплект         2 734,01р.
Ate    24.2419-0915.3    Цилиндр сцепления       1 355,26р.

Антон190

Для  справки: на  моей  машине  в  оригинале  стоял  ATE с алюм  корпусом - он  дороже  чем с  корпусом  из чугунины и  идет под своим  номером, в  каталоге  ATE это отображено
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"