Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не шутите с силовым проводом!

Автор moer, 29 мая 2011, 13:20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blasto007

Я на днях S, 600му жгуд переделывал стартерный+ генератор там он в одном, там реально места ноль всё как на сковороде греется, провод в руках рассыпался, а контакт может пропасть в самих соединениях, вплоть неправильной опрессовки наконечника стартерного провода, и при заводке машины кратковременно возникают большие токи при прокрутке стартера, этого хватит чтоб нагреть изоляцию до состояния возгорания, захотите переделывать, необходимо  залить наконечник облудить (внутрению часть) делал газовой горелкой, провод также был облужен и всё это запаяно и после этого завальцевал, а на сухую завальцовывать кране не советую может пойти окисление и приведёт к плохому контакту, лучше провод облоудить и потом завальцовывать, с электричеством шутки плохи причём при таких токах..

Отредактировано Blasto007 (2011-06-16 14:39:37)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

moerАвтор темы

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

Я на днях S, 600му жгуд переделывал стартерный+ генератор там он в одном, там реально места ноль всё как на сковороде греется, провод в руках рассыпался, а контакт может пропасть в самих соединениях, вплоть неправильной опрессовки наконечника стартерного провода, и при заводке машины кратковременно возникают большие токи при прокрутке стартера, этого хватит чтоб нагреть изоляцию до состояния возгорания, захотите переделывать, необходимо  залить наконечник облудить (внутрению часть) делал газовой горелкой, провод также был облужен и всё это запаяно и после этого завальцевал, а на сухую завальцовывать кране не советую может пойти окисление и приведёт к плохому контакту, лучше провод облоудить и потом завальцовывать, с электричеством шутки плохи причём при таких токах..

Blasto007, где ты раньше был? а я этого не знал ((((


Blasto007

Да здесь все были, ты спрашивай по чаше, и большинство вопросов отпадут сами собой, надеюсь сделают всё как надо и будет тебя ещё радовать ;)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

vovchikkk11111

так почему машина загорелась после того как он ее поставил и пошел домой?


Игорь

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

Я на днях S, 600му жгуд переделывал стартерный+ генератор там он в одном, там реально места ноль всё как на сковороде греется, провод в руках рассыпался, а контакт может пропасть в самих соединениях, вплоть неправильной опрессовки наконечника стартерного провода, и при заводке машины кратковременно возникают большие токи при прокрутке стартера, этого хватит чтоб нагреть изоляцию до состояния возгорания, захотите переделывать, необходимо  залить наконечник облудить (внутрению часть) делал газовой горелкой, провод также был облужен и всё это запаяно и после этого завальцевал, а на сухую завальцовывать кране не советую может пойти окисление и приведёт к плохому контакту, лучше провод облоудить и потом завальцовывать, с электричеством шутки плохи причём при таких токах..

подписываюсь под каждым словом
когда себе делал, зачищенный конец провода облудил, в наконечник положил кусочки олова, нагрел, и вставил провод. Все это остыло и окислы внутрь уже никак не пролезут


moerАвтор темы

Вот парни, ремонт мне стал в 1000 у.е. и то у знакомого на СТО (почти сам всю собрал и месяц "жил" на рынках в поисках запчастей). Силовой провод мы облудили спаяли оловом. Много всяких причин было перед запуском двигателя, но завели. И работать стал замечательно, я всетаки думал, что он "чихать" начнет, а он.... работает как и работал. ))))  8-) А вот "кикдаун" перестал работать!  :huh:


Лукас

вот склоняюсь к плохому контакту силового провда: ранее проявлялось раз в месяц, теперь раз в сутки

при запуске машина заводится примерно на 2-3секунде, после стабильного равномерного вращения стартера

а ИНОГДА стартер секунду крутит и останавливается!

помогает возврат в "0" ключа и повторный поворот в "3" положение - заводится как обычно
это провод или втягивающее?
ямы нет, полезу сейчас смотреть снизу


nightbear

Была аналогичная проблема - грешил на стартер, поменял, - проблема осталась. После комплексной диагностики приговорили силовой провод, поменяли, всё вылечилось.

engineer_vlad

Цитата: Лукас от 02 июня 2012, 10:24:56
<p>вот склоняюсь к плохому контакту силового провда: ранее проявлялось раз в месяц, теперь раз в сутки</p><p>при запуске машина заводится примерно на 2-3секунде, после стабильного равномерного вращения стартера</p><p>а ИНОГДА стартер секунду крутит и останавливается!</p><p>помогает возврат в "0" ключа и повторный поворот в "3" положение - заводится как обычно
это провод или втягивающее?
ямы нет, полезу сейчас смотреть снизу</p>
как вылечил?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.