Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена верхней шаровой опоры (фотоотчет)

Автор KaMaToZnIk, 05 августа 2012, 17:19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIkАвтор темы

Приобрел верхнюю шаровую с рычагом, откручиваем колесо, видим что шаровая крепится к машине в трех местах.
под капотом находим болт на 16
далее под разъемом для компьютерной диагностики находится гайка на 19
далее снимаем воздушный фильтр чтобы вынуть болт
а вот и болт
ключом на 17 выкручиваем нижнюю гайку
, теперь вытаскиваем полностью рычаг, аккуратно выбивая шаровую

собираем в обратной последовательности

а вот и старый рычаг,  после того как застучал я проехал на нем  20 тыс.км.

P.S. Возможно кто нибудь меняет по другому, но я менял так сам :bye:
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Все, что сделано своими руками, заслуживает уважения! Хоть и процедура проста, но кому-нибудь пригодится!  :ay:

KaMaToZnIkАвтор темы

оно и правда, тем более перед заменой поискал на форуме и не нашел, а кому нибудь да и пригодится :bs:
WDB2020181A114390

kuncik

Развал-схождение надо делать после этой операции?

Gurza

развал сделать желательно. но не обязательно. вообще развал надо делать переодическт т.к. сайленты проседают, резина изнашивается.
далее про пять копеек - шаровая может не выбиться хоть тресни)))))) ТС просто повезло. необходимо запастись съемником на всякий и без съемника этот всякий обязательно наступит)))
для особо желающих экономить, если шаровая "еще походит" а сайлент порван, то сайленты есть отдельно и можно(но не нужно) перепресовать.

Ярослав

добавлю .... затягивать рычаг надо на стоячей машинке..........
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

MoD-ER

извините за * Хороший* вопрос как узнать что пора заменить?
я в VK:http://vk.com/id88264686
я в FB:http://fb.com/moderelnur
для быстрого ответа пишите в фб

Лукас

вдоём!
одни обеими руками держится за верхнюю шаровую, второй дёргает колесо за бока (чаще показывает на проблемы ступичного\наконечников) и за вехъниз (диагноз на нижнюю\верхнюю шаровую)

еще вариант:
снимаете колесо и вывешиваете бок за подрамник или .., но чтоб нижний рычаг был свободен. вставляете монтировку сзади между рычагом и передним (поперечным) стабилизатором и качаете её вниз вверх, а рукой держитесь за шаровую

Gurza

люфт в шаровой должен отсутствовать, стуки, скрипы и т.д.

Antonio

я то же вчера поменял правый верхний, затягивали придержа рукой в ровном положении чуть выше , не на стоячей   развал делал  до и после замены , показатели после  замены поменялись сл. нужно проверить схождение
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

KaMaToZnIkАвтор темы

после того как поменяете через пару дней надо будет проверить все болты, при необходимости подтянуть.
WDB2020181A114390

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 16 августа 2012, 10:01:36после того как поменяете через пару дней надо будет проверить все болты, при необходимости подтянуть.
вот и подтянул называется, сломалась шаровая

WDB2020181A114390

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: коба от 19 августа 2012, 17:26:58как так?
получается вчера при балансировке колес решил немного подтянуть гайку, чуть дернул и отломился болт, вот так неприятность, видимо была изначально треснутая, хорошо что я отломил а не на дороге, так что прежде чем покупать внимательней смотреть надо :al:
WDB2020181A114390

kostix